Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Митинг по поводу повышения стоимости проезда

раньше это на метро было выгоднее, сейчас - авто
Это сегодня. Экономика восстанавливается. И через пару лет автомобиль сможет себе позволить любой работяга и бюджетник. А новые дороги не строятся. И тогда город встанет в одной пробке.
 
Если все платят по 5 грн., То это 3 360 000 грн.
В год- 40 320 000 грн.
Допустим, 50%- это зарплата, налоги и всякая ***ня. Таким образом, вагон окупится за 2 года. Даже, если он окупится за 5, то это нормально.
Так что, не неси ***ню. Метро убыточно, т.к. масса халявщиков и *****ов у власти.
ты считаешь, что полмиллиона пассажиров в год смогут проехать на одном вагоне? Тогда это ты несешь ***ню.
В Харьковском Метрополитене около 300 вагонов метро. Умножаем это на 40 миллионов и получаем: 300 * 40 000 000 = 12 000 000 000, то есть 12 миллиардов гривен.
Сейчас перевозится около 200 миллионов пассажиров в год. Допустим что каждый пассажир платит по 8 гривен и получим 1.6 миллиарда гривен в год. Если отнять всех льготичиков, то это будет менее 1 миллиарда гривен в год. То есть с нынешними ценами переоснащение всех вагонов метро уйдет более 12 лет. А это на 90% 30-40 летние вагоны, которые скоро рассыпятся и их надо менять. А теперь отнимем расходы метро (зарплаты, электрипчество, поддержка инфраструктуры, текущий ремонт вагонов и эскалаторов) и это будет не 12 лет, а где-то лет 30-40. Как раз рассыпятся вагоны, которые были закуплены недавно и все по новой.
 
И никто не хочет продавать этот якобы убыточный бизнес. ))))
если бы оно было в частных руках, проезд бы стоил где-то 20-25 грн. Так же как и трамваи, которые фактически бесплатно возят людей.
Если метро убыточно в руках горсовета, обанкротьте и прдайте на аукционе
у нас это будет выглядет так: обанкротили и продали на металл. В итоге ты останешься без метро.
Только обязательно с участием западных компаний. Чтобы не купили местные и не порезали на метал. А нормальный собственник быстро перекроет воровские схемы, чтобы его бизнес был прибыльным.
хохо.
я ж тебе говорю - это будет прибыльно, если платить будут все и раза в 3 больше, чем сейчас. См. калькуляцию выше. 40 миллионов гривен за 1 вагон метро. Посчитай, сколько лет он будет окупаться.
 
Да, непроведение монетизации льгот, сегодня основная проблема для городских бюджетов и коммунальных хозяйств. И до выборов в парламент ее не проведут точно. Самоубийц нет
когда оказалось, что субсидиантов больше половины населения, то эта пидерасты зачухались. Но нужно реформы ЖКХ проводить, а не бесплатный газ раздавать.
 
ты считаешь, что полмиллиона пассажиров в год смогут проехать на одном вагоне? Тогда это ты несешь ***ню.
.

Я привел цифры к твоей тезе об убыточности. Понятно, что один вагон- это ничтожно мало. Но в ситуации виноваты руководители и льготники. ******** 28 лет.
Метро- это выгодно. Можешь освежить память и перечитать Драйзера. Кажется, " Столик"
 
Я привел цифры к твоей тезе об убыточности. Понятно, что один вагон- это ничтожно мало. Но в ситуации виноваты руководители и льготники. ******** 28 лет.
Метро- это выгодно. Можешь освежить память и перечитать Драйзера. Кажется, " Столик"
метров это необходимо, иначе городу просто ****ец. Но стоимость проезда сейчас ниже окупаемости в пару-тройку раз, я тебе привел расчеты. Весь парк можно заменить за 30 лет при нынешней стоимости (8 грн) в лучшем случае. Один состав это 200 миллионов гривен. Каждый вагон стоит 40 млн грн.
 
Ни в одной стране мира, городской транспорт не убыточен, так же как и любое предприятие ихнего ЖКХ.
дохрена всего убыточного во многих странах мира.
Да и никаеая фирма/предприятие в убыток работать просто не может.
в убыток работать можно, особенно когда государство возмещает все убытки.
Метро было прибыльным ещё при совке, когда проезд стоил 5 коп.
вранье.
 
Да, непроведение монетизации льгот, сегодня основная проблема для городских бюджетов и коммунальных хозяйств. И до выборов в парламент ее не проведут точно. Самоубийц нет. Ибо первые полгода все будут кричать "украли льготы". И только потом дойдет что в денежном выражении льготники выиграли. И горсоветы выиграют. Потеряют только воры, и финансируемые ими комуняки.
так про цену на газ думали.
 
мКаждый вагон стоит 40 млн грн.

Кстати, про 40 млн. ****ежь
Вот ссыль . Вагон стоит 4 млн. Конечно, цифры 2011 года, но не 40 точно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Харьковском Метрополитене около 300 вагонов метро. Умножаем это на 40 миллионов и получаем: 300 * 40 000 000 = 12 000 000 000, то есть 12 миллиардов гривен.
Сейчас перевозится около 200 миллионов пассажиров в год. Допустим что каждый пассажир платит по 8 гривен и получим 1.6 миллиарда гривен в год. Если отнять всех льготичиков, то это будет менее 1 миллиарда гривен в год. То есть с нынешними ценами переоснащение всех вагонов метро уйдет более 12 лет. А это на 90% 30-40 летние вагоны, которые скоро рассыпятся и их надо менять. А теперь отнимем расходы метро (зарплаты, электрипчество, поддержка инфраструктуры, текущий ремонт вагонов и эскалаторов) и это будет не 12 лет, а где-то лет 30-40. Как раз рассыпятся вагоны, которые были закуплены недавно и все по новой.
по твоей логике дороги должны делать те, кто по ним ездит на авто, а закупать мед оборудование в больницы - те, кто там лечится? где же вы такие ****** берётесь?:рл:
 
сам не пори
Если кто то, в данном случае государство, возмещает убытки, то такая работа не в убыток. Почитай на досуге основы экономики и бизнеса.
убыточные шахты, например. Куча разынх примеров. Ты букварь для начала почитай и потом учебник по математике за 5-й класс.
Нет не враньё. В совке метрополитен в любом городе СССР был не коммунальным предприятием, а подразделением министерства путей сообщения. Горсоветы сосали *** у метрополитена и не более. Все доходы шли в министерство путей сообщения, а не в горсоветы, непосредственно на счета метрополитена.
мне так нравится вот это наивное совкоебство. ****а кусок твой совок был, потому и развалился *****. Если даже жратвы не могли достаточно сделать, то что уж про метро говорить - всем было просто ******ь на его "прибыльность". Давали бабки на постройку и эксплуатацию и все. То же самое с советскими автобусами по 5 копеек. Ты серьезно веришь, что стоимость вагона метро и автобуса хотя бы приблизительно равны? Тогда ты ******.
 
Кстати, про 40 млн. ****ежь
Вот ссыль . Вагон стоит 4 млн. Конечно, цифры 2011 года, но не 40 точно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
****ежь. Это некий ****** по фамилии некраса утверждает, что вагон стоит 3.6 миллионов гривен в ценах 2011 года. Кто это такой? - ну такой же ****** как и вы все = то есть никто. А крюковский завод предлагает просто ремонт одного вагона за 0.5 млн долларов. Сейчас же новый вагон стоит 1.5 миллиона долларов (40 млн грн.) и это похоже на правду.
*****, вы даже считать не умеете.

40 миллионов грн новый вагон. Хоть ты усрись.
 
по твоей логике дороги должны делать те, кто по ним ездит на авто, а закупать мед оборудование в больницы - те, кто там лечится? где же вы такие ****** берётесь?
не пойму, в чем твоя претензия. В том, что ты имбецил и не умеешь считать? Так это ж твои проблемы.
 
не пойму, в чем твоя претензия. В том, что ты имбецил и не умеешь считать? Так это ж твои проблемы.
при чём тут считать, задрочь ты тупая? это всё - гос собственность, а не ЗАО... деньги должны распределяться и выделяться, а не брать из кармана кого то либо.....вот такие экономисты как ты и сидят в киеве и горсовете нашем и наёбуют людей, рассказывают им байки - " ой, ***, денег мало, а нада вагоны ,**** , покупать"... так пусть не воруют *****асы... реклама+ аренда площадей - вот и деньги.. а ты ворам подкукарекиваешь тут, дебил
 
при чём тут считать, задрочь ты тупая? это всё - гос собственность, а не ЗАО... деньги должны распределяться и выделяться, а не брать из кармана кого то либо.....вот такие экономисты как ты и сидят в киеве и горсовете нашем и наёбуют людей, рассказывают им байки - " ой, ***, денег мало, а нада вагоны ,**** , покупать"... так пусть не воруют *****асы... реклама+ аренда площадей - вот и деньги.. а ты ворам подкукарекиваешь тут, дебил
вот видишь, в чем между мной и тобой разница? Я тебе цифры и факты, расчеты, а ты мне ругань и истерики и все. Больше ты ничего не можешь предъявить, потому что ты тупой ******, у тебя нет мозгов. Ты *****.
 
по 250 народишко там ездить не будет, а по 15-20 гривен ездить будет вполне. И самое главное - никаких бабушек-льготниц, никаких давок, потому что людей станет в 2 раза меньше. Это если отдать в частные руки, конечно и не регулировать цены и не пускать халявщиков. Еслит регулировать, то будет как с маршрутками - тот же ****ец в принципе.
 
Первое что кричтически необходимос сделать - монетизация льгот.

Тогда можно говорить о расчете какой либо себестоимости.
Далее.
Стоимость проезда, к примеру, 2х перегонов и 15 у нас фиксирована. Что не есть правильно.
Что тоже влияет на расчет себестоимости.

Делается это все потому, что когда просто и прозрачно наебать сложно.
В отличии от ситуации когда мутно и сложно.

И третий момент. Почему метрополитен не может нанять людей, которые займутся оптимизацией расходов, энергосберегающимим технологиями, инновациями?
Потому што не хочет и это нахер никому не нужно.
В полной мере это относится к департаменту развития.

Метрополитен сейчас дойная корова для группы людей. И никто из тех, кто эту ситуацию изменить в этом максимально не заинтересован.
 
Сейчас же новый вагон стоит 1.5 миллиона долларов
Так же как и лавочки в метро, украинское производство не дешевое, хуль.
Вроде львовские автобусы, которые в процессе тестирования (с харьковскими тяжмажскими движками возгарались) тоже по несколько лямов грн стоят.
Закажи в 10 раз дешевле китайско-корейский продукт или же купи технологию. Но *** кто так будет делать, надо 10 сертификаций пройти да по лапкам собрать.
У нас есть свое производство, много лямов стоит то, что долго придумывали. Каждый Продукт на выходе стоит существенно меньше.
Наш транспорт ***** новыми технологиями не свестит и никогда не свистел, так шо, верь в 40 лямов и ни центом меньше.
 
Назад
Зверху Знизу