Мысли вслух

Что значит "Идеал Женщины"?
Матери?
Жены?
Любовницы?
Абстрактной женщины?
Не будь занудой. :язик: Все в одном флаконе. Одна единственная женщина, самая -самая, которая может одновременно быть и матерью, и любовницей и женой. На то она и идеал, чтоб быть идеальной во всем. Проще говоря - человек, с которым хотел бы прожить всю жизнь и умереть в один день. Теперь понятно? :)
 
Про соратницу и друга забыли)) Раз уж всё в один флакон впихиваете))
 
А вот у Вас, jozhik, есть такой любимый литературный герой, который прямо - Ах, какой мужчина!? :)
 
Давно уже нет)) Наив слетел)) *Если был))
Идеальных нет. Есть максимально подходящий и умение договариваться. Партнёрство, в общем. Но это опять-таки моя колокольня)) У каждого она своя. Это о реале.
Книги, естественно, воспринимаются в соответствии с этой самой колокольней))
 

— Вот спасибо за такие поручения! — обидевшись, воскликнул рыжий и проворчал в спину уходящей Маргарите: — Дура!
— Мерзавец! — отозвалась та, оборачиваясь, и тут же услышала за собой голос рыжего:
— Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней... Пропал Ершалаим, великий город, как будто не существовал на свете... Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушеной розой! Сидите здесь на скамейке одна и умоляйте его, чтобы он отпустил вас на свободу, дал дышать воздухом, ушел бы из памяти!
 
— Вот спасибо за такие поручения! — обидевшись, воскликнул рыжий и проворчал в спину уходящей Маргарите: — Дура!
— Мерзавец! — отозвалась та, оборачиваясь, и тут же услышала за собой голос рыжего:
— Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней... Пропал Ершалаим, великий город, как будто не существовал на свете... Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушеной розой! Сидите здесь на скамейке одна и умоляйте его, чтобы он отпустил вас на свободу, дал дышать воздухом, ушел бы из памяти!

:D:D:D Развеселил
Ты обиделся? Извините.В живом общении было бы понятно, что я шучу. :)
 
А интересно, по стихам можно понять каков человек, его характер? :)
 
А интересно, по стихам можно понять каков человек, его характер? :)

Если рукописные - да. ;)
Графологическая (почерковедческая) экспертиза.

Если просто текст, имхо, - слишком мало информации можно извлечь.
Стихи строятся по определенным закономерностям - именно эти закономерности, а не черты характера, являются ведущими...



Чьи стихи понять можно (с достаточно высокой вероятностью, хотя и не 100%-ной определить авторство) - лингвистическая экспертиза.

Т. И. Стексова посвятила данному вопросу статью «Дело о плагиате: опыт лингвистической экспертизы», опубликованную в сборнике «Юрислингвистика-6: Инвективное и манипулятивное функционирование языка». Автор отмечает, что в ходе лингвистической экспертизы проблему определения индивидуального авторства решали в основном, квалифицируя половую принадлежность автора. Т. И. Стексова предложила другой способ установления авторства того или иного текста: анализ модусных компонентов речевого произведения, которые чётко выявляют индивидуальные особенности конкретных языковых личностей, их языковые предпочтения. Модусная информация, содержащаяся в тексте, отражает манеру и способы изложения мыслей автора, которые характеризуют его произведения и которые нельзя изменить без целенаправленных действий, например авторского редактирования.

Т. И. Стексова определяет:
Личностное (субъективное) отношение автора к тому, о чём он говорит, а также к тому, как выстроены его высказывания.
Используются ли автором отсылки на неопределённых авторов и на неконкретные источники или указываются точные источники используемой информации.
Личными или безличными конструкциями оформлена позиция автора.
Степень категоричности (например, использование автором слов со значением долженствования).
Особенности в использовании слов с оценочным значением.
Стиль изложения (констатирующий, полемически-рассуждающий и т. д.).
Характерно ли для автора использование вопросительных конструкций, что ведет к диалогизации монологического текста, или нет.

Кроме того, имхо, стих рождается под действием настроения, а не характера. Настроение понять можно. Характер - вряд ли.
 
Останнє редагування:
Ну, может, хоть приблизительно можно? Я имею в виду не одно стихотворение, а все. Все-таки отдельные черты должны в них частенько проявляться. Вот если человек очень добрый, то вряд ли он будет писать что-то агрессивное.. Или нет?



Это просто ответ, на вопрос о литературном герое...
А "Мастер и Маргарита" - мое любимое произведение. Хотя правильнее было бы сказать - половина произведения, потому что к исторической линии я равнодушна. И я обожаю Бегемота!!!
 
Останнє редагування:
Ну, может, хоть приблизительно можно? Я имею в виду не одно стихотворение, а все. Все-таки отдельные черты должны в них частенько проявляться. Вот если человек очень добрый, то вряд ли он будет писать что-то агрессивное.. Или нет?

Во-первых, то, что я называю инфоматрицей InSevenn-ы (In7na в переписке однажды упомянула этот термин, после того, как неверно интерпретировала мое сообщение). Обратите внимание, Ирония* - мой пост с цитатой из "Мастера и Маргариты" Вы интерпретировали как мою обиду и упрек в Ваш адрес, хотя этих смыслов я не вкладывал, их не было. Если мы неправильно интерпретируем прозу - что уж со стихами?.. ;)

Во-вторых, стихи часто пишутся в состоянии эмоционального возбуждения. Вдруг человек (автор) был зол в момент написания творения. И эти полчаса злости были единственными за последний год... Но стих родился и вывод читателей: злой автор какой-то, агрессивный. ;)

А "Мастер и Маргарита" - мое любимое произведение. Хотя правильнее было бы сказать - половина произведения, потому что к исторической линии я равнодушна. И я обожаю Бегемота!!!

Тогда Вам привет от моей аватары!:D
attachment.php
 
Останнє редагування:
Можно вклинится в Ваш диалог?

Во-вторых, стихи часто пишутся в состоянии эмоционального возбуждения. Вдруг человек (автор) был зол в момент написания творения. И эти полчаса злости были единственными за последний год.

Стихи,и это моё личное мнение, должны писаться в состоянии эмоционального подъема.
Это как бы подразумевается априори для качественного исполнения.
Поэзия это сплав двух стихий: эмоции и разума. Эмоция, подкрепленная разумом, даёт наилучшее звучание. Это как ограненный алмаз. Как музыка, записанная в стихотворной форме. Где инструмент воспроизведения сам человек, читающий стихотворение. А слова и, знаки препинания это нотный стан.
 
Можно вклинится в Ваш диалог?

Это же форум. Ответ очевиден: конечно да.
Диалог он поневоле: никто не "вклинивается". ;)

Стихи,и это моё личное мнение, должны писаться в состоянии эмоционального подъема.
Это как бы подразумевается априори для качественного исполнения.
Поэзия это сплав двух стихий: эмоции и разума. Эмоция, подкрепленная разумом, даёт наилучшее звучание. Это как ограненный алмаз. Как музыка, записанная в стихотворной форме. Где инструмент воспроизведения сам человек, читающий стихотворение. А слова и, знаки препинания это нотный стан.

"Подъем" противоречит "возбуждению"?
Или подчеркивается, что любой "подъем" есть "возбуждение", но не любое "возбуждение" есть "подъем"?
А как же "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" и прочая гражданская лирика?

Или просто моя инфоматрица InSevennы исказила, неверно интерпретировала суть поста?
 
Останнє редагування:
:) Милый котик :)
Кстати, в фильме на мой вкус актеры подобраны изумительно, кроме: Маргариту я представляла иной, а вот Бегемот - ну, не Башаров ни капельки! Ведь в романе неоднократно упоминается, что кот там жирный, " с черной лоснящейся шерстью", мне в образе кота видится Калягин. А Башаров - это голодный кот-сявка из подворотни. И из-за того, что Бегемот мне так нравится, Башарова я вообще не воспринимаю, и фильм смотрела с гораздо меньшим удовольствием, чем могло бы быть..

Можно вклинится в Ваш диалог?
Давно пора! А то никто ( почти) не хочет со мной пообщаться. Буду вопросы задавать персонально - в личку! :)
Это как ограненный алмаз. Как музыка, записанная в стихотворной форме. Где инструмент воспроизведения сам человек, читающий стихотворение. А слова и, знаки препинания это нотный стан.
Очень поэтично! :)

И эти полчаса злости были единственными за последний год.
А я же говорила не об одном стихотворении... Но если в 50 % будет видна агрессия - можно сделать вывод, что человек таков в жизни?
 
"Подъем" противоречит "возбуждению"?
Или подчеркивается, что любой "подъем" есть "возбуждение", но не любое "возбуждение" есть "подъем"?
А как же "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" и прочая гражданская лирика?


Уважаемый, Вам не провести меня на мякине. Я не рассматриваю содержание поэтического произведения. Это содержание, может быть какое угодно по жанру.
Или Вы считаете, что гражданскую лирику нужно писать с постным лицом?
Могу предположить, что уроки русской литературы в школе, отложили у Вас такой
Вот отпечаток о гражданской лирике. :)
 
Уважаемый, Вам не провести меня на мякине. Я не рассматриваю содержание поэтического произведения. Это содержание, может быть какое угодно по жанру.
Или Вы считаете, что гражданскую лирику нужно писать с постным лицом?
Могу предположить, что уроки русской литературы в школе, отложили у Вас такой
Вот отпечаток о гражданской лирике. :)

И ни одного ответа ни на один вопрос, проясняющие для меня суть предыдущего поста.:rolleyes:
 
Уважаемый, Вам не провести меня на мякине. Я не рассматриваю содержание поэтического произведения. Это содержание, может быть какое угодно по жанру.
Или Вы считаете, что гражданскую лирику нужно писать с постным лицом?
Могу предположить, что уроки русской литературы в школе, отложили у Вас такой
Вот отпечаток о гражданской лирике. :)

Тигр разбушевался... :)
Друзья мои! Как это ужасно , что люди друг друг не понимают, и вкладывают совсем разный смысл в одни и те же фразы...
 
И ни одного ответа ни на один вопрос, проясняющие для меня суть предыдущего поста.:rolleyes:

"Каков вопрос таков и ответ". Вы батенька отвечаете как еврей, на мой вопрос десять вопросов.:)
 
Пилат: Имя?
Иисус: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Hет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно
кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы
не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? Hа кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.

"Каков вопрос таков и ответ". Вы батенька отвечаете как еврей, на мой вопрос десять вопросов.:)
Был один вопрос:
Можно вклинится в Ваш диалог?

Я на него ответил. И ни одного вопросительного знака кроме:

Стихи,и это моё личное мнение, должны писаться в состоянии эмоционального подъема.
Это как бы подразумевается априори для качественного исполнения.
Поэзия это сплав двух стихий: эмоции и разума. Эмоция, подкрепленная разумом, даёт наилучшее звучание. Это как ограненный алмаз. Как музыка, записанная в стихотворной форме. Где инструмент воспроизведения сам человек, читающий стихотворение. А слова и, знаки препинания это нотный стан.

;)



А я же говорила не об одном стихотворении... Но если в 50 % будет видна агрессия - можно сделать вывод, что человек таков в жизни?

А может у человека просто якорь на рифмоплетство именно в таком состоянии?.. (алкоголь, например).

А может это не агрессия, а активная жизненная позиция?..

А может он по жизни тих и мил, но испытывает от этого фрустацию и подавленную агрессию, как защитную реакцию психики?.. (опять же - алкоголь, как вариант, которому свойственно усиливать имеющиеся эйфорию, агрессию, гипоманиакальные состояния, но не индуцировать их).

Слишком много вариантов.

Повторюсь.
Имхо: о настроении можно судить, но о причинах этого настроения - уже сложнее, а о характере - так вообще маловероятно судить достоверно...



О чем можно судить по стихам?
Уровень вербальной культуры - вполне.

Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор,
- рассказ от лица персонажа,
- автор играет какую-то роль.
Наверное в некоторых случаях можно оценить способность к эмпатии и сопереживанию (если в стихах рассказ от лица персонажа). Это накладывает отпечаток и на характер автора. Можно оценить способность к перевоплощению (автор играет какую-то роль). Но исчерпывающей информации о характере автора не выявить, как мне кажется.
 
Останнє редагування:
"Подъем" противоречит "возбуждению"?
Или подчеркивается, что любой "подъем" есть "возбуждение", но не любое "возбуждение" есть "подъем"?

Уважаемый, Вам не провести меня на мякине. Я не рассматриваю содержание поэтического произведения. Это содержание, может быть какое угодно по жанру.
Или Вы считаете, что гражданскую лирику нужно писать с постным лицом?
Ребята, какие вы умные! Я абсолютно ничего не поняла... :)
Pelegrem, признайтесь - сколько вам лет? Если не хотите принародно - признайтесь в личку... ;)

Пилат: Имя?
Иисус: Иисус. А ваше?
Такой шедевр, а автор неизвестен.. (
 
Назад
Зверху Знизу