Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 2

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
нет,аккаунт видел или на гохе или youhack.ру.
Киндермен не забудь указать провайдеров за всё время игры на аккаунте.
 
0.8.0 будет взрыв мозга... не известно когда тест будет?
 
Веселый ELC AMX или салочки на "ёлочках" :D

iFvmCpRp-3M
 
ты что на бензовозе воюешь?

А вот для меня бензовозом был т43:) Горел как доменная печь! Что интересно, пробитие в место мех-вода и возгорание! Он че там,бак на руках держит лять? "Але спилберг?-Непонятно!:іржач:
 
Это нужно смотреть с замиранием сердца :) Неужели всё так охуенно, как показано? Это **** как второе пришествие Христа в WOT обличье.:D
И о главном, что хотел сказать.
Наконец-то взял мастера на ИС3. Целых 46 боёв ждал пока 3кл, 2кл, 1кл и (барабанная дробь) - МАСТЕР! Ура товарищи!:D
Но **** обидно чтог Лёву (7й фраг) не добил. Закончились ББ, а фугасом я его не слил. Зато Хум ******* под шумок с него последние 80ХП и снял. Падла:D
 

Вкладення

  • shot_052.webp
    shot_052.webp
    199.5 КБ · Перегляди: 85
Это нужно смотреть с замиранием сердца :) Неужели всё так охуенно, как показано? Это **** как второе пришествие Христа в WOT обличье.:D

КВГ как всегда все по корявому сделает :D баген, лаген и глюкен....
 
Вот это интересно..Правда ноут мой на В960 сразу нафиг отстрелиться
 
Я слышал, что у супертестеров ипри макс настройках ФПС упал в 2 раза

ну какбэ максимальные на то они и максимальные чтоб пылесос нагружать ;)
ЗЫ там 2а рендера на максимальных настройках "нового красивого" и должно падать, а у "старого-оптимизированого" наоботрот увеличение фпс


4,14 проезд по дну это просто шото с чемто:любов:
 
вот инетресно, разрабы заявляют что ввод физики не повлияет на производительность. как так может быть? типа считаться будет всё на серверах. Это получается никакая не физика а просто алгоритмы взаимодействия танка с поверхностью и это херня, которая вызовет массу глюков и косяков.
 
Говорят, на ФПС не повлияет.
****ят.Простите,если не отобразиться на скорости,то обсчитыватсья будет серверами,а от этого они вообще нафиг упадут,да и это будет не физика.

Лучше б нормальную поддержку многоядерности ввели вместе с физикой.
 
вот инетресно, разрабы заявляют что ввод физики не повлияет на производительность. как так может быть? типа считаться будет всё на серверах. Это получается никакая не физика а просто алгоритмы взаимодействия танка с поверхностью и это херня, которая вызовет массу глюков и косяков.

:іржач: Думаете сервера находятся в параллельной вселенной? Где физика или математика отличается от нашей?

****ят.Простите,если не отобразиться на скорости,то обсчитыватсья будет серверами,а от этого они вообще нафиг упадут,да и это будет не физика.

Обсчитываться однозначно должно сервером, иначе разные клиенты будут видеть разную картинку, и игра потеряет всякий смысл.

Лучше б нормальную поддержку многоядерности ввели вместе с физикой.

А накуя танчикам поддержка многоядерности? Тут и одно ядро грузить то нечем...
 
Morelock

это какбы баянчик для меня:)
 
Кстати, господа, все артводам рекомендую вот этот прицел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот его видеообзор:
t58rTjwIKrg
Если видео не вставилось:
 
наконец то )))))))

Победа!
Бой: Руинберг 18 августа 2012 г. 23:36:35
Танк: ИС-3
Получено опыта: 612
Получено кредитов: 23*377
Достижения в бою: Медаль Леклерка I степени
 
Назад
Зверху Знизу