Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Минус один Glovo хрустик

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
По спутнику видно, что пересечь перекресток прямо для велосипедиста - это пересечь по диагонали для камеры, которая снимала.Так что похоже он ехал прямо с точки зрения расположения улицы Культуры. Другое дело, что там опять нет дорожной разметки, которая могла бы помочь правильно установить степень вины.

Тоже интересный момент. Но хруст конечно не в адеквате, непонятно вообще, откуда он маневр начал. Даже впечатление, что он специально красного на пешеходном ждал)
 
Ой да ладно, нормальный такой звон - лучше ведь, если будучи на веле, я вообще не буду пытаться пересекать проезжую часть на нем, ориентируясь на свой звон про полный запрет. Может и можно, я не в курсе, но если буду везде пешком - точно все будет ок.

Это правильно:клас: Лучше, как говорится, перебздеть, чем недобздеть:D
 
Справедливости ради - пересекал он проспект от начала пешеходного перехода к середине ул. Культуры, то есть именно что по диагонали сначала, а уже потом изменил направление движения.

Тут нужна не справедливость, а дорожная разметка, которая отсутствует.
И это не вина велосипедиста. Там мог быть и автомобилист. Велосипедисту труднее - он из крайнего правого положения. Стартовал он в правильном месте, а насколько правильно он находился на центре перекрестка - должна показывать дорожная разметка, а не мы с вами. А то теперь на пальцах на форуме считают.
 
Ну ты ж понемаешь, что от такого проскакуна и пешеход не застрахован.

Есть неписанное правило, если ты едешь, и автомобиль в соседнем ряду начинает тормозить - делай то же самое. Особенно если это возле пешеходного перехода или перекрестка. Похуй какой сигнал сфетофора, что никого не видно. Просто делай.

Вот, примерно, к чему приводит несоблюдение этого правила.

Даже если лисапедист тут и виноват, вины с водителя рено это не снимет.

А если дойдет до суда, то там скорее всего будет что то типа "имел возможность снизить скорость, вплоть до полной остановки, что обязан был сделать согласно требованию пункта.... в услвояих ограниченной обзорности, но не снизил, чем нарушил.....

Понимаю, конечно, сам все время по сторонам озираюсь по три раза, когда перехожу - чтобы не нарваться на таких спехунов, регулярно вижу проскакунов на красный и все такое, но в этом случае проблема в том, что никто не начинал тормозить - все как раз начинали ехать, что дало водителю в правом ряду ложное ощущение безопасности.

То есть у него даже не было подсказки, только один принцип оставалось использовать - даже если кажется, что все ок, перестрахуйся. Он этот принцип проигнорировал и вот результат.

Вывод - всегда стоит перестраховаться, если нет 100% уверенности, потому что в случае чего - проблемы, которых никому не пожелаешь.
 
Причём здесь уступить дорогу пешеходам заканчивающим переход и ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ? В каком пункте правил это можно прочитать?

А еще транспорнтым средствам, заканчивающим маневр. Это называется не убедиться? Ну ладно.
 
Тут нужна не справедливость, а дорожная разметка, которая отсутствует.
И это не вина велосипедиста. Там мог быть и автомобилист. Велосипедисту труднее - он из крайнего правого положения. Стартовал он в правильном месте, а насколько правильно он находился на центре перекрестка - должна показывать дорожная разметка, а не мы с вами. А то теперь на пальцах на форуме считают.

Не-не, я в эксперты не напрашиваюсь ни в коем случае, просто уточнил ваше утверждение о том, что велосипедист ехал почти прямо - он ехал по ломаной все же. Возможно, разницы особой нет, это я такой педант просто)
 
Ну ты ж понемаешь, что от такого проскакуна и пешеход не застрахован.
сейчас вот подумал, если бы вместо велосипедуна там ехала бы карета скорой вниз на культуры? эта рено всадила бы ей в бок... велосипедун 100% не прав, но если бы водитель на рено не топил - то этого всего можно было бы избежать... но тот несся, не снижая скорости по науки и выехал на перекресток маневром, не имея обзора дорожной обстановки на собственно перекрестке... в этом его и ошибка...
 
Даже впечатление, что он специально красного на пешеходном ждал)
многие так делают, постоянно на хтз картину вижу, стоит телочка хочет перейти ей зеленый, но не пешеходный а автомобильный, пешеходного там светофора нет, вот стоит ждет пока не загорится красный, а машинам которые поперек едут зеленый и начинает переходить, стоишь такой хотя уже пора ехать и думаешь - ну и ****.
 
Почитал ПДД:

Правила проїзду перехресть
1. На перехрестях діють звичайні правила пріоритету. Так, автомобіль, що рухається по другорядній дорозі, повинен поступитися велосипеду, що рухається по головній дорозі. (Рис. 9)
2. На нерегульованому перехресті рівнозначних доріг перевагу має транспортний засіб (окрім трамваю), у якого немає перешкоди праворуч. Тобто на такому перехресті автомобіль, що наближається ліворуч, повинен звільнити дорогу велосипедистові. (Рис. 7)
3. На нерегульованому перетині велосипедної доріжки з дорогою, розташованому поза перехрестям, велосипедисти повинні звільнити дорогу всім транспортним засобам, що рухаються по цій дорозі.
4. На регульованих перехрестях велосипедисти повинні підкорятися сигналам спеціальних велосипедних світлофорів, а за їх відсутності — сигналам автомобільних світлофорів. (Рис. 1–4)
5. Автомобіль, що повертає праворуч, повинен пропустити велосипедиста, який рухається поруч з ним по тій самій дорозі прямо. Тобто якщо ви їдете прямо, а машини повертають направо, попередьте водіїв витягнутою лівою рукою, як ніби ви робите лівий поворот. Водії розуміють цей жест і пропускають вас прямо.
6. При повороті праворуч радимо їхати не біля бордюру, а ближче до середини правої смуги, щоб водій не намагався вас обігнати — тоді ви уникнете небезпечного «притирання» до бордюру з боку автомобіля.

de9acc.webp


Проїзд пішохідних переходів (Рис. 12–14)
На регульованих пішохідних переходах велосипедисти повинні підкорятися сигналам велосипедних або загальнотранспортних світлофорів, а також регулювальників.
На нерегульованих пішохідних переходах велосипедисти, як і всі інші водії, повинні звільняти дорогу пішоходам. Також варто звільняти дорогу пішоходам, які прямують до трамвая на зупинці або від нього (з боку дверей), якщо трамвайні шляхи пролягають по проїзній частині.
Велосипедистам не можна перетинати дорогу по пішохідному переходу, так само як і розвертатися на пішохідному переході. У цьому випадку потрібно злізти з велосипеда й перейти дорогу як пішохід.


То есть если по пешеходному переходу - то только пешком, а если по перекрестку - то по светофорам для авто. Ну тут чета явно он на красный выкатился, как на рис. 1.

А еще такое нагуглил:

Если следствием совершенного нарушения стала аварийная ситуация или ДТП, то, в соответствии ст. 127 части 4, действия велосипедиста повлекут наложение штрафа в размере 10 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 170 гривен или общественные работы сроком от 20 до 40 часов.

Так что 170 гривен - и свободен, получается, даже если из-за тебя авто куда-то въехало?

Ну и видео нашлось прям как про нашего гловера, только тут товарищу повезло, что не было такого потока и спешащего правого ряда:

 

Я давно предлагал ввести в ПДР пункт о запрете ОПЕРЕЖЕНИЯ ТС на перекресткахи в условиях ограниченной видимости.
Но ***** - велосипедист.
И было бы неплохо сотворить публичное судебное слушанье, на котором виновника обяжут ремонтировать авто
 
Давай приводи. Где слово-убедиться? И какое преимущество имеет транспортное средство ( велосипед) выехавшее на перекрёсток при запрещающие сигнале светофора?

Ты начинаешь словами играть. Написано, что запрещено начинать движение, пока не закончат маневр те кто въехал на перекресток.

Т.е., перед тем, как начать движение, он обязан убедиться, что никто не заканчивает маневр.
 
вообще,им стоит завести номерные рюкзаки,чтобы можно было хотя бы фотать и идентифицировать неадекватов.
позавчера по Университетской катился по встречке,вечером правда,но факт
 
Вывод - всегда стоит перестраховаться, если нет 100% уверенности, потому что в случае чего - проблемы, которых никому не пожелаешь.

В пдд есть термины "ограниченная видимость", "ограниченная обзорность", "дорожная остановка", "дорожные условия". Все это водитель должен учитывать начиная движение на разрешающий сигнал светофора, въезжая на перекресток и при выборе скорости движения.
 
Я давно предлагал ввести в ПДР пункт о запрете ОПЕРЕЖЕНИЯ ТС на перекресткахи в условиях ограниченной видимости.
Но ***** - велосипедист.
И было бы неплохо сотворить публичное судебное слушанье, на котором виновника обяжут ремонтировать авто

Посмотрим, как водитель будет объяснять, что он выезжал на перекресток, убедившись, что другие участники движения закончили маневр.
 
Останнє редагування:
многие так делают, постоянно на хтз картину вижу, стоит телочка хочет перейти ей зеленый, но не пешеходный а автомобильный, пешеходного там светофора нет, вот стоит ждет пока не загорится красный, а машинам которые поперек едут зеленый и начинает переходить, стоишь такой хотя уже пора ехать и думаешь - ну и ****.

Я всегда удивляюсь, как такие люди умудрились дожить до взрослого возраста.
 
Назад
Зверху Знизу