Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мягкость боковины, давление в шине, ну и т.д.

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
такое возможно на шинах с мягкой боковиной- Мишлен, Континенталь и т.д
У меня Мишлен. Этой зимой уже трижды пешики во дворе на неровностях рукой показывали, что колеса спустили. Хотя странно: задние - 2.0, передок - 2,2, а визуально перед подспущен, а задние норм.
 
Тому который на двери наклеен
всегда думал что такие микробусики идут штатно 215/55/17, а на 16" не идут, или ты посмотрел для 17" давление?

По стороне пофиг - какой наехал там и ****
не скажи- перед тяжелее.
 
У меня гудьер. По стороне пофиг - какой наехал там и ****
три года эксплуатации, ямы ловил такииие что там человеку прятаться можно (в яме)
так что шишек никаких не буюдет...:клас:
 
PHP:

Думаю нужно просчитать давление в колесе,которое будет стоять на бугорке и качнуть его больше для равновесия.А потом перед выездом подспустить.

а я б под оставшиеся три колеса подложил бы такие же камушки.
 
всегда думал что такие микробусики идут штатно 215/55/17, а на 16" не идут, или ты посмотрел для 17" давление?
У гранлдисмана было два штатных типоразмера 16й и 17й, табличка то забугорная, просто у нас помойму с 16ми не продавались.

не скажи- перед тяжелее.
Навреное да :) Хотя грандис большой мож там развесока как нить компенсирвоана. По факту на ровном все 4 в 2,5 по кругу и деформация везде одинакова.
 
а какая нагрузка на резине ? у меня 215/65 /16 102 Q качаю 3,5

а ваапще там на калесе написано давление
 
Я так другу зимой говорю - смари, ты на спущпнном катаешсо.

Он открутил колесо, поставил чистую запаску, а потом провеоил давлегие, а оно ... в норме :ги:.
 
ставь 35-40 профиль - там на пустых колесах можно ездить ;) :клас:
Та спасибо, я уж как-нибудь на 65-м :ги:

а визуально перед подспущен, а задние норм.
та же хня. Передок держит движок и прочее из МТО, вот и выглядит "просевшим". :)



Меня беспокоит не то что оно "подспущенным выглядит", а то что если в ямку гахнуться так и резину ******** не долго или грыжу отхватить.
Ну, вот смотри моя история. За почти 7 лет эксплуатации своего корчика,
65-я (185/65/15 и 195/65/15) резина, окромя полдесятка пойманных саморезов, показывала исключительную стойкость к внешним раздражителям.
При наличии железных штамповок, страдало все: сами диски (гнулись на ямах, рихтовались, снова гнулись, снова рихтовались, ржавели, пропускали воздух,смазывались, чистились), ходовка (наконечники, иногда шаровые), но только не резина!!
Ни намека на шишечку, боковой порезик и прочую неприятность (ттт). Невзирая на то, сами диски чуток уже, чем размер резины (т.е. колесо выглядит пузатым), и широкий профиль, резина пребывает в исключительном состоянии. :клас:

Он открутил колесо, поставил чистую запаску, а потом провеоил давлегие, а оно ... в норме .
:іржач: А нельзя ему было сделать с точностью до наоборот? :D
 
Останнє редагування:
Качай 2.2 зачем гробить резину, со временем выжрет весь центр покрышки. Как раз производители давление пишет дабы при данном весе автомобиля и давлении что в паспорте указано , было правильное прилягание протектора к дороге
 
Качай 2.2 зачем гробить резину, со временем выжрет весь центр покрышки. Как раз производители давление пишет дабы при данном весе автомобиля и давлении что в паспорте указано , было правильное прилягание протектора к дороге

Всида качаю 2,5 - борюсь с расходом :) Выжирания центра аока не нашел :D
 
спереди мишелин при любом давлении выглядит приспущенным, по сравнению с континенталем сзади. наверное такая форма покрышки
 
а чем меряешь?
только не говори что манометром на насосе :-)

Старым добрым советским манометром :)
От таким:
640px-Russian_Manometer.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу