Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Музыкальный софт

  • Автор теми Автор теми yogan
  • Дата створення Дата створення
А я пользуюсь теперь только лицензионным ПО.
 
Играешься - значит просто загрузил и пиликаешь. А практическое применение - насколько хорошо он ложится в микс в разных стилях музыки. Просто интересно мнение народа

так ёптать!
под каждый стиль своеобразные звуки подходят...это ж аксиома!(хотя нарушать правила в творчестве не только можно, но и нужно)
под него ж и библиотеки по стилям и направлениям разбиты...

сам по себе нексус - семплер. то-есть от него конечно зависит где-то 20-30% звучания(алгоритм), всё остальное - происхождение и соответственно качество семплов
вообще плотные жирные семплы под него ЕСТЬ.
 
если не секрет, скажите, каким музыкальным софтом пользуетесь и за сколько он покупался :)

Cubase LE4 и PRO TRACS PLUS.Покупался вместе с LEXICON OMEGA. Идёть в комплекте.Ещё там в комплекте идёть ревер-PLUG IN LEXICON PANTHEON(но он такой..слабенький).
 
LE - тут ключевые буковки ;) хотя для записи 2-3х треков достаточно вполне.
PRO TRACS - я б вообще не рассматривал...
а VST не пользуетесь? все нормальные - как правило совсем недешевые
 
LE - тут ключевые буковки ;) хотя для записи 2-3х треков достаточно вполне.
Даже больше чем 3, там вроде 48 треков аудио и 64 миди, точно не помню, но нам никто не запрещает юзать колотый Кубейс 3:)
 
General Lead сказал правильно.Там достаточно треков. LE-означает Ограниченная редакция.PRO TRACKS PLUS распространяется исключительно только с оборудованием. Я раньше очень любил Cool EDIT( ныне ADOBE AUDITION).Он очень уж удобный.Также у меня есть CUBASE SX2,NUENDO 2,Audio Milch,MAgic Samplitude,Wave Lab,Sound Force.Все эти программы крэкнутые.
Но теперь я пользуюсь только вот теми двумя лицензионными,которые я назвал выше.Почему? Ответ прост: Качество звука.Разница слышна сразу.Я понимаю,что многие харьковские "специалисты" сейчас начнут доказывать,что нет никакой разницы между лицензионной программой и её же крэкнутым клоном.Разница лишь в том что их мнение стоит на предположениях(т.к. никто из этих спецов никогда я больше чем уверен не имел возможности сравнить лицензионную версию с крэкнутой),а мои выводы основаны на практике. Просто после того как я сравнил звучание одних и теж же треков в программах лицензионных и крэкнутых пришёл к неутешительному выводу,что всё-таки лицензия есть лицензия. Т.е. теперь меня уже звук крэкнутых не устраивает,а жаль-раньше работал себе спокойно на крэке и..нормалёк,а теперь поди ж ты-только лицензию подавай.Сравнил называется.Теперь наверное буду искать возможность как-нибудь купить подешевле мою любимую программу Adobe Audition 3.0.
А VST я использую только обработку,когда недоступно качественное железо. VST-иструменты(у меня их много) использую только как дополнительные "спецэффекты". Я ж пользуюсь профессиональным саундмодулем железным(синтезатор такой без клавиатуры если кто не знает).
 
Также у меня есть CUBASE SX2,NUENDO 2,Audio Milch,MAgic Samplitude,Wave Lab,Sound Force.Все эти программы крэкнутые.
собственно это я и хотел услышать :)

а поповоду звучания крэкнутого и лицензионного софта - это редкий отжиг! :іржач:
есть еще единомышленники у ньюза? :)
 
собственно это я и хотел услышать :)

а поповоду звучания крэкнутого и лицензионного софта - это редкий отжиг! :іржач:
есть еще единомышленники у ньюза? :)

Ну-ну.То что и требовалось доказать-никто в Харькове не пользовался никогда лицензионными программами,а те кто пользовался скрывают это:)
 
Ну-ну.То что и требовалось доказать-никто в Харькове не пользовался никогда лицензионными программами,а те кто пользовался скрывают это:)

им стыдно говорить о том, что они платят за то, что другие используют бесплатно :)
я вот например честно признаюсь: когда у меня еще не было большого количества друзей музыкантов, я честно покупал музыкальный софт по 1$ за CD-диск...с пылу с жару из Москвы. :зуби:
щас обленился. опять же инет побыстрее, вареза хватает.
 
Ну,лицензионный софт не стоит 1 дол.
 
насчет отличий в звучании лицензии/нелицензии ... че-то мало верится ...

давайте эксперимент проведем ... допустим, товарищ news предоставит какой-либо свой проект, который возможно будет компильнуть на том же софте, только крякнутом ... все параметры тщательно запротоколировать и воспроизвести на нелицензионке ... если разницы нет, то результирующие файлы можно сравнить бит-в-бит ... и на этом прения о качестве закончим ...
 
Есть лицензионный аблтон и краканый,одно и то же,движок тот же,с чего бы ему по разному звучать.
Имхо исключительно самоуспокоение за вроде как не зря потраченные деньги...
 
насчет отличий в звучании лицензии/нелицензии ... че-то мало верится ...

давайте эксперимент проведем ... допустим, товарищ news предоставит какой-либо свой проект, который возможно будет компильнуть на том же софте, только крякнутом ... все параметры тщательно запротоколировать и воспроизвести на нелицензионке ... если разницы нет, то результирующие файлы можно сравнить бит-в-бит ... и на этом прения о качестве закончим ...

Хорошее предложение по поводу эксперимента.Даже больше скажу-ничего и делать не надо. Берём любой трек с Аудио СД или МР3(тут уже будет жестковато) и просто тупо слушаем в программах.***..и всё.Ессно слушание проводится должно на одном ти том же оборудовании.
Вопрос другой:Зачем мне это нужно?Т.е. какой здесь мой интерес:)
Одно дело я на форуме тут посоветовал и высказал своё мнение,другое дело чего-то и кому-то доказывать:D Скажем так:за определённую плату я могу провести такое тестирование на своём оборудовании
 
Скажем так:за определённую плату я могу провести такое тестирование на своём оборудовании

вот в чем собака порылась...

кстати это все равно, что утверждать, что форма ключа зажигания вляет на мощность двигателя ;)
 
Хорошее предложение по поводу эксперимента.Даже больше скажу-ничего и делать не надо. Берём любой трек с Аудио СД или МР3(тут уже будет жестковато) и просто тупо слушаем в программах.***..и всё.Ессно слушание проводится должно на одном ти том же оборудовании.

эффект субъективен, имхо ... разве что частотным анализатором сразу же посмотреть - есть ли отличия ...

Вопрос другой:Зачем мне это нужно?Т.е. какой здесь мой интерес:)

нести прогресс, имхо, дело неблагодарное, но необходимое ;) ...

Одно дело я на форуме тут посоветовал и высказал своё мнение,другое дело чего-то и кому-то доказывать:D Скажем так:за определённую плату я могу провести такое тестирование на своём оборудовании

гы-гы ... "ни ноты без банкноты?" (с)
 
Итак сообщаю новость.Я задался целью и...сделал.А именно добыл крэкнутый PRO TRACK PLUS и сравнил его с лицензионным PRO TRACS PLUS. К сожалению звук в этих двух версиях(крэкнутой и лицензионной) оказался...о д и н а к о в ы й.
Вывод: просто сама эта программа отличается по звуку от остальных. Cubase LE4(лицензионный) я ведь тоже сравнивал не с такой ,только крекнутой,а с Cubase SX 2.Вывод LE4 звучит круче чем более ранняя SX2-и всего-то.Но в LE4 есть неприятный сюрприз-не все плагины поддерживает и ...не поддерживает ни одного VST-инструмента(что не есть гуд для музыкантов,использующих в своей работе VST). Но...зато как ревер и компрессор в нём работают-красота.Но я всё равно наверное буду ещё покупать себе мультипроцессор эффектов LEXICON MX200 или MX300 или MX 400 или MPX550.Правда ещё не определился
 
спасибо за инфу ... :пиво:
хороший поступок ... как и проверка, так и пользование лицензионок, без шуток ... :клас:
 
Вот ещё информация к размышлению. Сегодня ещё раздобыл Cubase SX3.Поставил(правда при этом пришлось снести лицензионный LE4).Всё в нём работает,даже заработал ревер-plugin LEXICON PANTHEON!Работают все VST-инструменты, Но..по звуку ничем не отличается от SX2,т.е. абсолютно никак.Вывод: Вероятно версия SX такая вся. Далее вероятно что версия LE более подходит для профессиональной работы со звуком.Осмелюсь предположить что LE1.0,2.1 и т.д. будут звучать лучше любого SX. Должна же быть где-нибудь крэкнутая версия LE ,но чтоб и с поддержкой VST-insrument. Я думаю на поиски стоит потратить время и усилия.Уж слишком звук по-лучше(панорама,объём,глубина звука)
 
Назад
Зверху Знизу