Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Музыка звучит в Вашем заведении без лицензии? К Вам пришла проверка? Спрашивайте-отвечаем.

  • Автор теми Автор теми Muzasmotr
  • Дата створення Дата створення
Просто как я уже говорил всё это выглядит не как защита авторов, а как вымогательство. Какие-то проценты, договоренности, торги...
Как это выглядит...
это выглядит..
выглядит это....а хрен его знает как это Вами выглядит, когда ВЫ хотитте смотреть на мир выборочно и только со своей колокольни..
Вам стулья ближе давайте рассмотрим случай, когда
используют товар на лево и на право а его хозяина называют рэкетиром и подозрительным типом, епт где такое возможно кроме просторов "совка".
Работал Мастер- делал например...стулья.
Стулья и столы сделаны а утром на складе их нету.
нигде нету...
Из хорошего дерева ( записанные на дорогой аппаратуре и т.п.)
Ну стояли стулья не под охраной с собаками а просто посредине площади это преступление?
на каждом была аккуратная надпись-
"использовать только после оплаты!"
но утром хозяин стульев увидел шо в каждом кабаке, ресторане появились эти его стулья, на них сидят посетители а денег у него не увеличилось.
Пошел он сам по ресторанам- в одном месте ему дали пирожок с вишней, в другом набили морду и выкинули за порог в третьем месте успокоили и сказали что когданибудь ему заплатят за стулья...но он ведь сам тольподятел.. он их ведь оставил на площади с дурацкой табличкой...
Если я не спзж то это сделает кто то другой ( я уже говрил что это была постсоветская страна?)
"Давайте торговаться" сказал Мастеру пухленький мужичок, покачиваясь в сделаном руками Мастера удобном кресле.
Покачивался и нагленько так улыбался..
А стулья твои ли?
Свои бы ты на площади не оставил!
Позвал жандарма, дал ему пирожок с вишней и отбил жандарм Мастеру почку.
Ходил-ходил Мастер и понял что нет ему времени ходить собирать деньги за стулья с людей,
которые не читают что написано, а просто берут и пока их не звезданет током не откажутся от этого занятия.
А стулья кто будет делать?
Поэтому продал, передал, оформил свои прав тем кто это может, а сам вернулся к производству новых стульев...
а те правообладатели начали "закручивать гайки"...
тут поднялся кипеж- ай ай почему за стул "полторушка"!
Так отдайте их и сидите на перевернутых корытах говорят им представители...
ааааа шото Вы глюбо с нами разговариваете!!!
не можем Вас услышать и понять!!!
.....

Хлопцы...нет ножек- нет шоколадки.
Да сегодня не все рестораны "охвачены".
НО каждый из неплатящих сегодня знает что этот самый день может настать для него именно "сегодня".
По ком звонит колокол?
Отож...
Запугивание? та фиг кого испугаеш и нет такой цели:D
Наоборот- пусть будут НЕпуганные..
Большой шкаф громче падает.

... похоже что я тут побираюсь и убалтываю?
:D нэт я высказываю свою точку зрения со своей колокольни.
Оденьте на себя шкуру Мастера и поймите что он очень ранимый человек и скорее заплачет , чем Вам что то докажет..такой себе блин "ботаник"...
тока Вы не путайте ботаников и их защитников.
Не платиш за музыку?
Хочеш торговаться?
выключи музыку- сядь на перевернутое корыто- и подумай сколько готов платить.

Вы неверно смотрите на "проблему". Я не могу понять при чем здесь кол-во столиков и вообще доход клуба или ресторана.

Мастера ценят свой труд очень дорого...
поэтому не Вы должны им скинуться пошерстив по карманам мелочи, а они согласны взять с Вас вот такую суму, потому что она будет для Вас не болезненна..но даже она для Мастера- мала.
Вот такой взгляд с другой колокольни.
 
Работал Мастер- делал например...стулья.
Стулья и столы сделаны а утром на складе их нету.
нигде нету...
:D а Васька слушает, да ест..
ау... мы уже согласились, что платить надо...
обсуждаем справедливую цену...:D
Мастера ценят свой труд очень дорого...
но даже она для Мастера- мала.
да.. предела жадности нет..:D
а есть мастера, которые так дорого ценят свой труд... что за всю их жизнь .. их труд так никто и не покупает..:D

повторюсь.. есть рыночная цена..
я придуманное мною блюдо могу очень высоко оценить...
а смысл.. если его никто не будет покупать??

кто ПЛАТИТ тот и заказывает музыку..:D

минимальные ******..
Офіційний веб-портал Державного департаменту інтелектуальної власності

При использовании объектов авторского права пунктами 21, 22 приложению 1 к постановлению Кабинета Министров Украины от 18.01.2003 № 72 предусмотрена минимальная ставка авторского вознаграждения в случае выполнения произведений исполнителями и выполнение экземпляров произведений в записи в местах, с платным и бесплатным входом (в том числе в кафе, баре, ресторане и ночном клубе). Например, в местах платным входом минимальная ставка вознаграждения составляет 4 процента суммы валового сбора, полученного от продажи билетов, а в местах с бесплатным входом — 1 процент доходов, полученных из того вида деятельности, в процессе которой происходит использование произведений, а в случае отсутствия таких доходов - 2,5 процента общей суммы расходов организатора на проведение мероприятия.


Согласно с пунктом 3 раздела ІІ приложения к постановлению Кабинета Министров Украины от 18.01.2003 № 71 «Об утверждении размера, порядка и условий выплаты вознаграждения (роялти) за коммерческое использование опубликованных с коммерческой целью фонограмм, видеограмм, их экземпляров и зафиксированных у них выполнений» к числу субъектов, которые осуществляют коммерческое использование фонограмм, отнесены субъекты хозяйственной деятельности (предприниматели), которые осуществляют свою деятельность с использованием (проигрыванием, звучанием) записей музыки, песен и получают прибыль (доход), в том числе за счет прямого или опосредствованного использования в своей деятельности фонограмм, видеограмм и зафиксированных у них выполнений.

Размер вознаграждения установлен разделом 1 приложения к постановлению Кабинета Министров Украины от 18.01.2003 № 71 как для мест с платным входом, так с бесплатным и составляет 1 процент от доходов, полученных из того вида деятельности, в процессе которой осуществляется использование фонограмм, видеограмм и зафиксированных у них выполнений или 2,5 процента от общей суммы расходов на отмеченный вид использования в случае отсутствия таких доходов.



я так понимаю... что для коммерческого с коммерческой целью.. нет минимальных ставок.. а 1% базовая/рекомендованная..

... похоже что я тут побираюсь и убалтываю?
100 пудов... :D
 
Останнє редагування:
Как это выглядит...
это выглядит..
......
Мастера ценят свой труд очень дорого...
поэтому не Вы должны им скинуться пошерстив по карманам мелочи, а они согласны взять с Вас вот такую суму, потому что она будет для Вас не болезненна..но даже она для Мастера- мала.
Вот такой взгляд с другой колокольни.
Как всегда много слов... но всё не по делу.

Вы, к сожалению, так и не ответили на несколько важных вопросов:

1. Есть какие-нибудь отчеты о распределении денег между авторами?
2. Не кажется ли Вам несправедливым при равных предоставляемых Вами услугах для всех ресторанов, брать с них различные суммы денег?
3. Вы можете объяснить почему Вы берете процент от дохода, а не фиксированную сумму для всех?
 
Оденьте на себя шкуру Мастера и поймите что он очень ранимый человек и скорее заплачет , чем Вам что то докажет..такой себе блин "ботаник"...
ой-ой:D

Вы, к сожалению, так и не ответили на несколько важных вопросов:...

предчувствую ответ...
 
1. Есть какие-нибудь отчеты о распределении денег между авторами?
2. Не кажется ли Вам несправедливым при равных предоставляемых Вами услугах для всех ресторанов, брать с них различные суммы денег?
3. Вы можете объяснить почему Вы берете процент от дохода, а не фиксированную сумму для всех?
А можно, я попытаюсь ответить?
1. Отчеты эти есть и они подаются ОКУ в госдеп.
2. Лично я с Вами полностью согласен, продавать один и тот же товар разным клиентам по разным ценам есть ни что иное, как узаконеная ценовая дискриминация, которую и пытается проводить ОКУ и с которой я не могу согласится.
3. Я вижу лишь одно объяснение - ОКУ пока так и не научились работать на рынке или не хотят.
 
Как всегда много слов... но всё не по делу.

Вы, к сожалению, так и не ответили на несколько важных вопросов:

1. Есть какие-нибудь отчеты о распределении денег между авторами?
2. Не кажется ли Вам несправедливым при равных предоставляемых Вами услугах для всех ресторанов, брать с них различные суммы денег?
3. Вы можете объяснить почему Вы берете процент от дохода, а не фиксированную сумму для всех?

отвечаю кратко и по делу.
1) Согласен с krausesd, но хочу добавить что Госдепартамент сейчас переименован в Службу по захисту интелвласности.
2) В одном кафе один маленький зал и один радиоприемничек, в другом-три зала, караоке и танцпол на 300кв\м в центре которого врядли стоит всеголишь маленький радиоприемничек.
Им невозможно дать одну и туже цифру к оплате.
Для первого цифра в 600 грн снижается до 450, а для второго это может стоить и 1000 грн и 1200 грн и даже больше.
смотрят на использование музыки не из расчета-
"одному ресторатору буханку хлеба в одни руки",
а из расчета колличества самих посетителей,
которые могут слышать музыку в различных формах использования.
3) УОКУ уже давно берет процент или фиксированную ставку , но не типа она "фиксирована одна на всех"!
Это означает что один платит фиксированную ставку в 450 грн в месяц, а другой 1200 грн в месяц.
 
2) В одном кафе один маленький зал и один радиоприемничек, в другом-три зала, караоке и танцпол на 300кв\м в центре которого врядли стоит всеголишь маленький радиоприемничек.
Им невозможно дать одну и туже цифру к оплате.
ОКУ не цифры должно давать, а готовый продукт, заслуги авторов в количестве столиков нет ни какой.
колличества самих посетителей
подход Ваш впринципе понятен, но имею мнение) качественное изменение музыки в точке не настолько кардинально влияет на рост кол-ва поситителей, музыка по большому счету является фоном - она либо есть либо ее нет, естественно фон должен соответствовать месту, но какое-то увеличение количества клиентов за счет более лучшей и соответственно более дорогой музыки вообще хоть кто-то прослеживал? Есть такой опыт?
Ваша позиция понятна, но для многих не принятна, исходя из Выше описаного, думаю очень многие были бы заинтересованы в альтернативе, как-то грубо говоря, купил Диск "для коммерческого использования" за 150 грн и крути его пока права не закончатся, закончились права - заказал следующий Диск - просто, понятно, законно б, и главное устроило б и авторов и рестораторов.
 
2) В одном кафе один маленький зал и один радиоприемничек, в другом-три зала, караоке и танцпол на 300кв\м в центре которого врядли стоит всеголишь маленький радиоприемничек.
И что? Вы же не обеспечиваете заведения аппаратурой. И Вашей заслуги в том что в данном заведении "три зала, караоке и танцпол на 300кв\м" нет. Поэтому это сравнение таких заведений абсолютно ни к чему.

Им невозможно дать одну и туже цифру к оплате.
Возможно и нужно. Что в первом случае, что во втором кол-во работы или качество услуг не изменяется. Так почему вторые должны платить больше?

смотрят на использование музыки не из расчета-
"одному ресторатору буханку хлеба в одни руки",
а из расчета колличества самих посетителей,
которые могут слышать музыку в различных формах использования
А посетителей Вы сами в заведения загонять будете? Как Вы считаете вот эту переменную "колличества самих посетителей, которые могут слышать музыку в различных формах использования"?
По площади? На одной и той же площади в разных заведениях количество людей может очень сильно отличаться.
 
Captain:клас::пиво:
Полностью совпадают позиции
 
Captain:клас::пиво:
Полностью совпадают позиции
Ну так как у Вас уже консенсус обоюдный в одной и той же позиции
то обоим сразу и ответим;)
качественное изменение музыки в точке не настолько кардинально влияет на рост кол-ва поситителей

А посетителей Вы сами в заведения загонять будете?

Зачем нам их к Вам загонять? они уже давно там- пришли потанцевать попеть, поесть под ненавязчивую музыку и т.п.
Можем только разогнать с Вашей помощью причем очень быстро и кардинально-
выключите музыку и посмотрите
как все будут быстренько уходить в сторону тех кафе,
где музыка звучит, согласно договора с УОКУ.
 
То что производители музыки решили делать это подругому, чем производители программного обеспечения.
Сообщение от Виля
Потому что гладиолус...
ээээ. . здесь Ferox абсолютно прав..
я даже думаю, что нашелся просто ушлый чел, понял, что ничего не делая можно не плохо заработать.. типа оказывая услугу авторам по защите их прав..ну... и пошло-поехало..раскрутил идейку..



как все будут быстренько уходить в сторону тех кафе,
где музыка звучит, согласно договора с УОКУ.
пугаете??:D

вы как то мелко плаваете..:rolleyes:
пока платит крупняк и платит копейки (по персональному договору) по отношению к своим доходам.. нет "народной волны"

как только сборы начнут приобретать массовый характер... народ всколыхнется и ****** КМУ таки придется пересматривать..

за что справедливо платить автору:
- за количество прослушанных песен
- за площадь зала
-за количество съеденного??

как вы там думаете, на вашей колокольне??
кстати.. вы на колокольне по сбору бабла??
 
Останнє редагування:
как только сборы начнут приобретать массовый характер... народ всколыхнется и ****** КМУ таки придется пересматривать..
Народ, кстати, это те же самые авторы и исполнители,
так что кто и куда именно будет "колыхаться" еще неизвестно,
а пока что есть вот такие законные правила игры.
Я пытаюсь эти уже существующие правила Вам донести в том виде как
оно есть сегодня, а не будет когда то там в будущем.

ээээ. . здесь Ferox абсолютно прав..
я даже думаю, что нашелся просто ушлый чел, понял, что ничего не делая можно не плохо заработать.. типа оказывая услугу авторам по защите их прав..ну... и пошло-поехало..раскрутил идейку..

Таки Вы, Танечка, тоже правы!
Я даже знаю точно имя этого "ушлого чела".
Пьер Огюстен Карон творивший под псевдонимом Бомарше.
Именно благодаря ему была начата кампания по принятию закона об охране авторских прав и прав на гонорары для писателей.
В 1779 году это было...
Можете вернуться на машине времени назад вместе с krausesd и Captain, чтобы избить этого "чела" бейсбольными битами...
Может что то бы тогда и изменилось в общемировом, давно устовшемся порядке защиты авторских и смежных прав.
Хотя тогда мы не наслаждались бы сегодня прекрасными
произведениями его авторства типа "Женитьба Фигаро" и т.п.;)

Какие еще будут вопросы по теме?
 
Народ, кстати, это те же самые авторы и исполнители,
так что кто и куда именно будет "колыхаться" еще неизвестно,
повторюсь... заказывает тот, кто платит..
Может что то бы тогда и изменилось в общемировом, давно устовшемся порядке защиты авторских и смежных прав.
вы так и не просветили нас как в общемировом порядке снимают с народа бабки...:D
Какие еще будут вопросы по теме?
повторюсь, мож вы не дочитали мой предыдущий пост..
за что справедливо платить автору:
- за количество прослушанных песен
- за площадь зала
-за количество съеденного??

как вы там думаете, на вашей колокольне??
кстати.. вы на колокольне по сбору бабла??

но... т.к. вы на вопросы не отвечаете, а ведете чистую пропаганду..
разовью мысль сама... как вариант..

за количество песен..
допустим.. час = 60 мин. 1 песня = 5 мин. за 1 час из одного источника может прозвучать 12 песен.. здесь должна быть базовая цена...

а дальше все просто: время работы * количество источников* коэфф. участия музыки в коммерции (по типу заведения: ресторан, кафе, супермаркет...)

т.к. по тому, что вы пропагандируете...
сеть супермаркетов с годовым доходом в 3 млрд. грн. за звучащий музыкальный фон должна отдать 30 лимонов/год... кто ж отдаст такие бабки?? а главное .. за что??
 
хм..таки не нашла...
переадресую вопрос специалисту по ответам..
Muzasmotr.. просветите по минимальным ставкам... плиз.

Попробую кратко ответить.

При публичном использовании музыки используются:
а) объекты авторского права
б) объекты смежных прав.
****** за их использование установлены в разных постановлениях КМУ.
За авторские - №72 от 18.01.2003г.
За смежные - №71 от 18.01.2003г.

В статье 15 Закона Украины "Об авторском праве и смежных правах" указано, что Кабинет Министров Украины может устанавливать минимальные ****** авторского вознаграждения (напоминаю, статья 15 касается исключительно авторских прав)
В статье 33 Закона указано, что ****** авторского вознаграждения не могут ниже, чем ******, установленные КМУ.
Т.е. за использование авторских прав установлены минимальные ******, которые при желании субъектов авторского права могут быть увеличены.

За использование же объектов смежных прав в статье 43 Закона указано, что размер вознаграждения, порядок и условия выплаты определяются КМУ.
В Постановлении КМУ №71 (что регулирует этот самый порядок), в п.7 ч.ІІ указано:
"Залежно від характеру комерційного використання фонограм, відеограм, їх примірників та зафіксованих у них виконань уповноважені організації колективного управління за погодженням з особами, які згідно із законодавством у сфері авторського права і суміжних прав можуть управляти майновими правами на зазначені об'єкти суміжних прав, мають право зменшувати розмір винагороди (роялті), що визначається згідно з розділом I цього додатка."

Как видите все в рамках закона.
Большие сети покупают дешевле , потому что покупают оптом музыку для всей сети своих точек, где музыка используется в коммерческих целях.
Например
Макдональдс Украина, Метро, Класс, Таргет, Рост,Фокстрот, Adidas, Антошка, BILLA, сеть ресторанов Козырная Карта и т.п.

2% не догма- они складываются из 1% авторских и 1% смежных прав, но могут быть уменьшены при согласии ОКУ.

за что справедливо платить автору:
- за количество прослушанных песен
- за площадь зала
-за количество съеденного??

Вы указываете на несколько параметров, по которым определяется будущая фиксированная ставка, но это еще не полный список.
Также учитывается местонахождение, количество столиков и способ использования музыки.(радио, DVD проигрыватель- караоке, танцпол и т.п)
Ваши предложения были бы уместны тогда, когда я призывал всех на ЮХФ в этой теме сообщить свои идею по этому поводу и отправить в ГосДепартамент.
Кака раз там обговаривались изменения к этому Закону..
Поезд ушел, но может будет другой поезд- предлагайте ещ что можно добавить.
да.. предела жадности нет..:D
Этот закон защищает права Авторов и исполнителей, а перед тем как обвинять их или правобладателй в жадности,
то знайте что первым жадиной в этой цепочке был французский ресторатор, который потребовал в 1779 году от Бомарше оплаты за звучащую в ресторане музыку, хотя звучала как раз музыка из "Сивильского Цирюльника".
Вот кому надо было бы ноги выдернуть.
Автор понял что его товар продают а ему не платят.
С этого все началось.
Сказки о бедности рестораторов и невозможности оплачивать уже используемую музыку - это сказки.



ау... мы уже согласились, что платить надо...
обсуждаем справедливую цену...:D
ВЫ согласились, а некоторые пользователи музыки еще и думать об этом не планировали..
Но все равно - зачет;)

кто ПЛАТИТ тот и заказывает музыку..:D

Согласен, но наведите резкость на народную мудрость-
в начале платит, а потом уже заказывает. :D

Ресторатор- изначально использует музыку многие годы,
хотя обязан был давно уже озаботиться и заключить договор с УОКУ.
Не желая платить за музыку -распускает слюни о якобы копеечной цене и ее ненужности в его бизнесе,
но музыку НЕвыключает.
Это не торг- это грабеж.

Какие еще есть вопросы по теме?
 
Останнє редагування:
Попробую кратко ответить.
Как видите все в рамках закона.
спасибо!! уже сообразили..:)
Большие сети покупают дешевле , потому что покупают оптом
хм... а я думала, что им дешевле т.к. она им не особо нужна..:rolleyes:
Вы указываете на несколько параметров, по которым определяется будущая фиксированная ставка, но это еще не полный список.
хм... я вообще то предлагала выбрать из списка, а не дополнить его..:D
от авторов песни зависит востребованность их произведения..и за это они могут получать деньги..
к площади ресторана, количеству столиков, дизайну, ассортименту блюд они не имеют никакого отношения.. и требовать за это деньги сверхнаглость..
способ использования музыки.(радио, DVD проигрыватель- караоке, танцпол и т.п)
с этим согласна..
Ваши предложения были бы уместны тогда, когда я призывал всех на ЮХФ в этой теме сообщить свои идею по этому поводу и отправить в ГосДепартамент.
я вникаю в неприятности по мере их поступления..
(по мере открытия предприятия)..
Поезд ушел, но может будет другой поезд- предлагайте ещ что можно добавить.
добавить??:eek: менять!!
Автор понял что его товар продают а ему не платят.
С этого все началось.
я ж говорю: ушлый... нет подумать: какая хорошая реклама моим произведениям..:D
 
Я даже знаю точно имя этого "ушлого чела".
Пьер Огюстен Карон творивший под псевдонимом Бомарше.
Именно благодаря ему была начата кампания по принятию закона об охране авторских прав и прав на гонорары для писателей.
В 1779 году это было...
Можете вернуться на машине времени назад вместе с krausesd и Captain, чтобы избить этого "чела" бейсбольными битами...
Может что то бы тогда и изменилось в общемировом, давно устовшемся порядке защиты авторских и смежных прав.
Уехал на выходные подальше от Интернета, так меня уже в прошлое послали. :)

Да нет, всё ок. Платить нужно, о том что не нужно платить не может и речи идти. А "Пьер Огюстен Карон творивший под псевдонимом Бомарше" молодец, всё правильно сделал.
Как уже писали выше, есть вопросы только относительно методов и сумм сборов.
И пока что ничего внятного почему всё происходит именно так мы и не услышали. Только слова о том что так определено законом, правилами и т.д., но объяснить ПОЧЕМУ никто не может, а жаль.
Ведь если в УК написано, что ******* людей или воровать нельзя, то все как-то понимают почему. А если кто-то не понимает(случаи всякие бывают), то почти каждый может объяснить почему законодательно всё именно так, а не иначе.
Или если положено, например, платить отчисления в пенсионный фонд, то там тоже всё вполне ясно. Кто, как почему и за что.
 
У меня к Вам такой вопрос уважаемые форумчане, я ЧП у меня ресторан грузинской кухни находится на ул Красноармейской в г. Киеве, соответственно как и у ВСЕХ играет музыка, недавно поступил звонок от представителей какой то ЛИГИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАВ, мне сообщили что я числюсь в каких то списках нарушителей, и что за музыку я должен платить деньги!!! Это же абсурд!!!! первый раз такое слышу, естественно я послал их лесом.. через 4 дня пришла ко мне комиссия, посидела попила кофе, потом вытащили камеры и начали снимать все, естественно охранники попытались их вывести на что те сказали что придут с милицией и если нужно то и с налоговой. Потом лично Я с ними общался, они мне показали доверенность, выдержки из законов, какие то методические рекомендации, сказали что я нарушаю ЗУ Об авторских и смежных правах и ПКМУ 71, 72. почитал, действительно такое есть, но закон еще в 1993 году был принят, где они были 17 лет?????? да и вообще сказали что я должен был заключать договор еще когда только открылся. Почитал форум, поискал в интернете — вроде есть такое....
Пока что музыку выключили....
Подскажите что делать, как поступать??? как можно обойти эту систему, да и вообще, не лохотрон ли это??? скоро уже за воздух точно придется платить....... (В Киеве не нашел подходящего форума, так что обращаюсь за советом в первую столицу)
Заранее благодарен....
 
У меня к Вам такой вопрос уважаемые форумчане, я ЧП у меня ресторан грузинской кухни находится на ул Красноармейской в г. Киеве, соответственно как и у ВСЕХ играет музыка, недавно поступил звонок от представителей какой то ЛИГИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАВ, мне сообщили что я числюсь в каких то списках нарушителей, и что за музыку я должен платить деньги!!! Это же абсурд!!!! первый раз такое слышу, естественно я послал их лесом.. через 4 дня пришла ко мне комиссия, посидела попила кофе, потом вытащили камеры и начали снимать все, естественно охранники попытались их вывести на что те сказали что придут с милицией и если нужно то и с налоговой. Потом лично Я с ними общался, они мне показали доверенность, выдержки из законов, какие то методические рекомендации, сказали что я нарушаю ЗУ Об авторских и смежных правах и ПКМУ 71, 72. почитал, действительно такое есть, но закон еще в 1993 году был принят, где они были 17 лет?????? да и вообще сказали что я должен был заключать договор еще когда только открылся. Почитал форум, поискал в интернете — вроде есть такое....
Пока что музыку выключили....
Подскажите что делать, как поступать??? как можно обойти эту систему, да и вообще, не лохотрон ли это??? скоро уже за воздух точно придется платить....... (В Киеве не нашел подходящего форума, так что обращаюсь за советом в первую столицу)
Заранее благодарен....

Лохотрон или нет зависит от их полномочий
Они Вам показали только доверенность...
От кого именно была выписана доверенность?
Удостоверение или другие документы у них смотрели?
Цифры оплаты назывались какие небудь?
Предлагали они Вам заплатить "на месте" и сколько?

Ответьте на эти вопросы и тогда поймем что это було.
 
Есть предложение. Крутить музыку в кафе какой-то местной группы N. Слова этой группы, музыка этой группы, исполнение тоже. Платить в ЛИГУ, как они того хотят. Составлять с участием представителей группы акты о том, что крутится музыка группы N. А потом группа обратиться с иском к ЛИГЕ о взыскании материального и морального ущерба. В России же прецеденты были?
 
Лохотрон или нет зависит от их полномочий
Они Вам показали только доверенность...
От кого именно была выписана доверенность?
Удостоверение или другие документы у них смотрели?
Цифры оплаты назывались какие небудь?
Предлагали они Вам заплатить "на месте" и сколько?

Ответьте на эти вопросы и тогда поймем что это було.

Спасибо за быструю реакцию...:пиво:

Доверенность выдана на человека от Украинской Лиги авторских и смежных прав по адресу Березняковская 8 в г. Киеве. там его паспортные данныи и его полномочия\обязанности. сверил с его паспортом - все верно. Деньги я не предлагал -он бы и не взял, так как говорит что это все по букве Закона. что теперь делать??? Смотрю по Харькову это практикуется не хило, а в Киеве только началось!!!! Что делать?? может радио или ТВ включить, или тоже платить прийдется (всю тему не читал так как нет времени.). Может какие то лазейки есть??? А то без музыки как то не очень.... Заранее благодарен.
 
Назад
Зверху Знизу