В 2017 году среди журналов из десяти ведущих изданий в США, в том числе Vogue , W и Harper's Bazaar, выпускались 153 журнала , и только 13,7 процента обложек были сфотографированы женщинами. Некоторые «женские журналы», такие как Мэри Клэр , прошли весь год без найма даже одного фотографа-женщины для обложки.
Мир рекламы был еще хуже. Согласно рекламной платформе коммерческого контента для женщин Alreadymade , данные крупных публикаций по фотографии и организаций по наградам ( PDN , Clio и Lurzer's Archive ) зафиксировали, что доля мужчин-фотографов в период между 2013 и 2017 годами составляла 89-96 процентов.
«Если вы посмотрите на самых успешных фотографов мира, то в десятке все мужчины, за исключением, может быть, команды из супругов Инеза и Винуда» , - объясняет актриса и фотограф Аманда де Каденет . «С тех пор, как она началась, фотография была бизнесом с преобладанием мужчин».