Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
вот поэтому не нужно гонять на окружной, потому что и в городе *****ов на легковых хватает. Думаю, нет необходимости говорить о том, что легковому автомобилю легче изменить траекторию и динамику движения, чем грузовому. А жизнь всё-таки одна.
чтоб легковая меняла траекторию, это тринклера, бажана:).....остальные районы-спорные и чем дальше от центра, тем печальнее, я не везде проверяла, но гагарина и гертруда мне не понравились....
на окружной места много, объезжают, а фуру издали видно, можно сбежать в кусты:ги:
 

:увага:
и трусы

2ff8dd448a4e7c38373b.webp


ps
трусы прикольные:D
 

не! я видела пацанов в таких, типо для покраски!!!тяжело дышать в них...видать, дыхалку тренировали, наверное:незнаю:
в лесопарке, там один вообще в доспехах ездит, как вратарь в хоккее:)...наверное, по горам прыгает, чтоб мягко было))))
какой *китай:confused:
Там про украптеки акцентом было



велодрочеры*, говоришь?
Вдруг фейсмаску надо, а там ... в аптеку.
Где в велодрочерстве маски применяются?:D

да не читаю я твои страшилки:)
про цены, аптеки, маньяков))))



шарфик я применяю, чтоб овал литса не мерз)))))
и капюшон застегиваю, чтоб все остальное лицо и глаза закрыть))))
 
:підстолом:
еще!!!!.....я под диваном ржу, я не могууууу
а патамушта никогда не говори никогда
тем более в таком сложном вопросе

К слову. Что скажете, англоязычные коллеги?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
фитнесс+удовольствие от езды. Скорость должна быть безопасной.
а зачем всегда? Разве разогреть мышцы не надо?
Частотой нагружается икроножная мышца - второе сердце. И сохраняются колени. Если постоянно ломать большое передаточное число, икра не помогает сердцу.

вот поэтому не нужно гонять на окружной, потому что и в городе *****ов на легковых хватает. Думаю, нет необходимости говорить о том, что легковому автомобилю легче изменить траекторию и динамику движения, чем грузовому. А жизнь всё-таки одна.

Всегда, то я условно сказал:) Т.е. не переключаю передачу без особой нужды.Это когда уже совсем крутой подъем и сильно жарко:D А так лучше поднагружу сердечно-мышечный аппарат. Стараюсь интервалы делать (под нагрузкой - вгорку секунд 30-45 потом восстанавливаюсь несколько минут и так пока до определенной точки не доеду)
Езжу как правило за городом, немного приходится по окружной.
 
а патамушта никогда не говори никогда
тем более в таком сложном вопросе
я просто повалялась под кроватью:girl:

Всегда, то я условно сказал:) Т.е. не переключаю передачу без особой нужды.Это когда уже совсем крутой подъем и сильно жарко:D А так лучше поднагружу сердечно-мышечный аппарат. Стараюсь интервалы делать (под нагрузкой - вгорку секунд 30-45 потом восстанавливаюсь несколько минут и так пока до определенной точки не доеду)
Езжу как правило за городом, немного приходится по окружной.

то есть, девайс тебе предлагает крутить на более низких скоростях?

окружная не так ужасна, поверь мне-великой серухе от газелей и такси))))
на окружной ни 1 идиет не станет прижимать или подрезать, меня ж постоянно так чудо-водилы "учат"....это к тому еще, что я ппд знаю и соблюдаю, не прыгаю через капот, как некоторые....просто морду я не могу расквасить:) и не могу прыгнуть чрз капот и уметелить тоже:)
 
ты думаешь, стало понятнее?
я предыдущем посте больше поняла чем в этом.
44 - количество зубьев шестеренки которая педалями крутится. А те цифры, которые в скобках - количество зубьев шестерен которые в кассету собраны, на заднем колесе. Дальше математика и физика, не более :)
Делим количество зубьев кареточной шестерни (в моём случае 44) на кол-во зубьев кассетной шестерни. Например, 44/22 = 2. Это значит, что за один оборот педалями заднее колесо проворачивается два раза. Усилие не большое. Для сравнения - стандарт для велосипеда "Украина": каретка 51, колёсная 19. 51/19 = 2,68. Усилие гораздо больше. У Серго крайние шестеренки на кассете скорее всего 12-14. Т.е. коэффициент далеко за три переваливает. Нагрузка большая, в мышцах быстро собирается молочная кислота и ввиду небольшой частоты вращения педалей икроножная мышца не помогает сердцу гонять кровь=прогонять кислоту, мышцы быстро устают, коленям не сладко. Если не ******* свой организм тяжелыми передачами, он очень благодарно отреагирует на умеренную нагрузку, которая является действительно тренировочной, и сохранит бодрость дольше. В годах. :)
Если не забывать пить во время тренировок:клас:
как ты бережешь тормозные колодки?О_о
я тоже хочу:збентежений:
берегу колодки - это фигурально))
я себя берегу, аккуратной ездой. Стараюсь не попадать в ситуации, когда нужно резко тормозить.

Почти десять лет назад уже практически подъехал к своей калитке, как вдруг один из соседских ребёнков, шумно игравших рядом, резко сорвался с места и попёр прямо на меня, не смотря перед собой - почему-то всё время смотрел назад. Я офигел и почти остановился, в надежде что он всё-таки меня увидит, когда посмотрит вперёд. Но он не посмотрел. Я гаркнул, он остановился уже рядом со мной и в этот момент я стал понимать, что он мне не оставил пространства для манёвра. Если я упаду на него или поеду - будет ****. Ему. А потом мне, явно родители скажут что сцуко летел как ненормальный. И как-то слабенько я дёрнул ногой, в общем, не освободил ногу из контактной педали, пришлось изворачиваться чтобы не упасть на него. В результате моего падения этот ****юк не пострадал, а я сломал ключицу.:D
 

елизавета, великобритания, сша.1998. там режиссер индиец. я в творческом восторге. оказалось, индусы так умеют!!!!:любов:
я уже молчу об эпизоде, как охранник елизаветы сделал вид, что соблазняется кроватью, и убил:)...вот так вот делалась политика:D
 
44 - количество зубьев шестеренки которая педалями крутится. А те цифры, которые в скобках - количество зубьев шестерен которые в кассету собраны, на заднем колесе. Дальше математика и физика, не более :)
Делим количество зубьев кареточной шестерни (в моём случае 44) на кол-во зубьев кассетной шестерни. Например, 44/22 = 2. Это значит, что за один оборот педалями заднее колесо проворачивается два раза. Усилие не большое. Для сравнения - стандарт для велосипеда "Украина": каретка 51, колёсная 19. 51/19 = 2,68. Усилие гораздо больше. У Серго крайние шестеренки на кассете скорее всего 12-14. Т.е. коэффициент далеко за три переваливает. Нагрузка большая, в мышцах быстро собирается молочная кислота и ввиду небольшой частоты вращения педалей икроножная мышца не помогает сердцу гонять кровь=прогонять кислоту, мышцы быстро устают, коленям не сладко. Если не ******* свой организм тяжелыми передачами, он очень благодарно отреагирует на умеренную нагрузку, которая является действительно тренировочной, и сохранит бодрость дольше. В годах. :)
Если не забывать пить во время тренировок:клас:

берегу колодки - это фигурально))
я себя берегу, аккуратной ездой. Стараюсь не попадать в ситуации, когда нужно резко тормозить.

Почти десять лет назад уже практически подъехал к своей калитке, как вдруг один из соседских ребёнков, шумно игравших рядом, резко сорвался с места и попёр прямо на меня, не смотря перед собой - почему-то всё время смотрел назад. Я офигел и почти остановился, в надежде что он всё-таки меня увидит, когда посмотрит вперёд. Но он не посмотрел. Я гаркнул, он остановился уже рядом со мной и в этот момент я стал понимать, что он мне не оставил пространства для манёвра. Если я упаду на него или поеду - будет ****. Ему. А потом мне, явно родители скажут что сцуко летел как ненормальный. И как-то слабенько я дёрнул ногой, в общем, не освободил ногу от контактной педали, пришлось изворачиваться чтобы не упасть на него. В результате моего падения этот ****юк не пострадал, а я сломал ключицу.:D
а что у меня было другое на предыдущем веле, что 7 я реже вкл и 1 была ниже? можт, шатуны?
я реально боялась круто в поворот входить, бо чиркала педалями асфальт...щас такого нет.



аааа...мужики.
слухайте сюды: дети всегда бегут неожиданно, в непонятную сторону и не глядя. Это аксиома. Видишь ребенка-сразу как ужаленный начинай тормозить и объезжать в 5 см от бордюра. ...и даже не надейтесь, что он до вас не добежит:D

мне малая, года 1,5-2, в парке горьк сиганула лицом в спицы, я километра 3 в час ехала, затормозила, но ей было прохрен, она лбом влипла, развернулась и побежала в другую сторону...осталось только поржать)))

аксиома 2: бабушки.
ребенок с бабушкой-это ****ец. он не только побежит в любой момент в любую сторону, бабка собой еще и перекроет ваши пути отступления, она еще может переводить через дорогу ребенка, в неположенном месте и глядя сама в другую сторону:рл:

самая безопасная комбинация из опасных : ребенок за руку с родителем.

зы: дети всегда опасны, они любят велики и бегут на них, то есть, в лобовое столкновение. А происходит это потому, что дети не всегда успевают изучить прикладную физику до появления велосипеда в их поле зрения:)
 
а что у меня было другое на предыдущем веле, что 7 я реже вкл и 1 была ниже? можт, шатуны?
хз...
1) мож количество и размеры кареточных шестеренок.
2) Размер колёс: 24"-26"-28"
Найнер(колёса 29") это вообще дичь)))
3) Шатуны+- очень незначительно.
 
Назад
Зверху Знизу