Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення

Миш, то, что я имел в виду:

"Так как перекресток тяжелый, он решил остановиться немного дальше воображаемой стоп-линии. Когда увидел, что будет загораться зеленый сигнал светофора, он немного отпустил педаль. Понятно, коробка передач автоматизированная, транспортное средство стало легко катиться вперед. Но на перекрестке он оказался, четко на зеленый сигнал", – утверждает Перепелица.

Если даже его адвокат такие песни поёт, то не на зелёный он ехал точно.
Видимо, он боковым зрением заметил, что бус слева от него начал двигаться, и поехал сам.
Конечно, Лексус был фиг знает где, и кинув быстрый взгляд вправо он и не понял скорости того Лексуса и логично ожидал, что тот остановится... Но...

А вот тут есть вопрос...
Обычно так обстоит дело, когда водила сначала оценивает угрозу слева (эту полосу преодолевать первой), а потом справа...
Угроза слева отсутствовала - его бус закрывал. Но он не стал адекватно оценивать угрозу справа, хотя у него был для этого свободный ресурс...

Куда он смотрел, на что было направлено его внимание?
Может по телефончику ****ел? Правша? Рука с телефоном даже свет фар Лексуса перекрывала?
 
Миш, то, что я имел в виду:

"Так как перекресток тяжелый, он решил остановиться немного дальше воображаемой стоп-линии. Когда увидел, что будет загораться зеленый сигнал светофора, он немного отпустил педаль. Понятно, коробка передач автоматизированная, транспортное средство стало легко катиться вперед. Но на перекрестке он оказался, четко на зеленый сигнал", – утверждает Перепелица.

Если даже его адвокат такие песни поёт, то не на зелёный он ехал точно.
Видимо, он боковым зрением заметил, что бус слева от него начал двигаться, и поехал сам.
Конечно, Лексус был фиг знает где, и кинув быстрый взгляд вправо он и не понял скорости того Лексуса и логично ожидал, что тот остановится... Но...

А вот тут есть вопрос...
Обычно так обстоит дело, когда водила сначала оценивает угрозу слева (эту полосу преодолевать первой), а потом справа...
Угроза слева отсутствовала - его бус закрывал. Но он не стал адекватно оценивать угрозу справа, хотя у него был для этого свободный ресурс...

Куда он смотрел, на что было направлено его внимание?
Может по телефончику ****ел? Правша? Рука с телефоном даже свет фар Лексуса перекрывала?

Может и телефон:незнаю: это легко определят распечаткой. У них хватает и рычагов и мотивации. Но я склоняюсь, что основное внимание ЗА бусик. Он перекрывал обзор. И рванул поэтому.
У меня такое часто на перекрестке Чернышевского-иванова. Там очень часто, и по субботам отключают светофор. И плохой обзор. Головой крутишь вправо-влево, и все равно на перекрестке "рвешь" мысленно перекрестившись.
Меня вообще в той теме-обсуждению пока не беспокоит степень вИн. Все более менее, как для меня очевидно, а именно, что авария "вскрыла" действительную проблему с организацией движения в Харькове,
Но всем интерЕсней батл зайка-табурет.
 
Может и телефон:незнаю: это легко определят распечаткой. У них хватает и рычагов и мотивации. Но я склоняюсь, что основное внимание ЗА бусик. Он перекрывал обзор. И рванул поэтому.
У меня такое часто на перекрестке Чернышевского-иванова. Там очень часто, и по субботам отключают светофор. И плохой обзор. Головой крутишь вправо-влево, и все равно на перекрестке "рвешь" мысленно перекрестившись.
Меня вообще в той теме-обсуждению пока не беспокоит степень вИн. Все более менее, как для меня очевидно, а именно, что авария "вскрыла" действительную проблему с организацией движения в Харькове,
Но всем интерЕсней батл зайка-табурет.

Да.
Я тоже думал, об моменте внимания за бусик - фиг что оттуда можно ждать...
И в этом случае причина (хоть юридически и не виновник) - водила буса, стартовавший на красный. ;)

Дык, и меня беспокоит не то, на кого повесят.
А то, что нужно сделать, чтобы не повторилось. :незнаю:
А для этого важно понимать по максимуму причинно-следственные связи.

В нашем государстве доверие официальному следствию и суду стремится к нулю.
Что логично.
Наша госэлита продолжает развивать идеологию: закон для людей, для элиты - исключения.
 
Может и телефон:незнаю: это легко определят распечаткой. У них хватает и рычагов и мотивации. Но я склоняюсь, что основное внимание ЗА бусик. Он перекрывал обзор. И рванул поэтому.
У меня такое часто на перекрестке Чернышевского-иванова. Там очень часто, и по субботам отключают светофор. И плохой обзор. Головой крутишь вправо-влево, и все равно на перекрестке "рвешь" мысленно перекрестившись.
Меня вообще в той теме-обсуждению пока не беспокоит степень вИн. Все более менее, как для меня очевидно, а именно, что авария "вскрыла" действительную проблему с организацией движения в Харькове,
Но всем интерЕсней батл зайка-табурет.

А еще интересный перекресток Маяковского-Чернышевского. Односторонка и если сверху машинка недалеко от перекрестка останавливается,то водителям,которые едут в сторону Молодежки,нихера не видно:незнаю:
 
соблюдать пдд..?? *

А, возможно, что-то в них менять.

Менять степень наказания за определенные нарушения.

Вот не исключён вариант до сих пор:
1) водила буса поворачивает налево на красный, пропуская Лексус (он свернул на чужую полосу, он его мог видеть и сознательно пропускать).
2) водила VW, следуя стадному инстинкту, не проверяя безопасности своих действий, начинает движение...
3) VW бьет в бок Leхus.
4) Lexus убивает людей
5) Судят водителя Lexus
6) может еще судят водителя VW
...

а водила буса за кадром...


Я не утверждаю, что так было. Я говорю о том, что так могло быть.
Если это было именно так.
Тогда что делать?
 
..

Вот не исключён вариант до сих пор:
1) водила буса поворачивает налево на красный, пропуская Лексус (он свернул на чужую полосу, он его мог сознательно пропускать).
2) водила VW, следуя стадному инстинкту, не проверяя безопасности своих действий, начинает движение...
3) VW бьет в бок Leхus.
4) Lexus убивает людей
5) Судят водителя Lexus
6) может еще судят водителя VW
...

а водила буса за кадром...


..
)) вы это сейчас с кем разговаривали? :D

я не вожу. и в эти обсуждения не лезу.
интуитивно понимаю, что если бы правила соблюдали все -- трагедии бы не было.
 
)) вы это сейчас с кем разговаривали? :D

я не вожу. и в эти обсуждения не лезу.
интуитивно понимаю, что если бы правила соблюдали все -- трагедии бы не было.

Сам с собой.
Как обычно. :)
Это позволяет чётче понять и сформулировать суть проблемы, которая беспокоит на уровне ощущений. :збентежений:

Если бы девчонка на Лексусе шла не 120, а 60 - не было бы.
Вэ квадрат. Увеличение скорости в два раза приводит к увеличению энергии в 4 раза.
А убивает не скорость. Убивает энергия.

Это понятно.

Такие трагедии случаются при стечении множества обстоятельств.
Простые случаи давно вычислены и учтены. Типа: не стой под стрелой!
 
Дык, и меня беспокоит не то, на кого повесят.
А то, что нужно сделать, чтобы не повторилось. :незнаю:
А для этого важно понимать по максимуму причинно-следственные связи.
.

Изменение разметки до логичной согласно фактической ситуации. Перенос светофоров и разворот дублирующих, монтаж зеркал.

То есть фирмы исполнители должны соответствовать выдаваемой лицензии:незнаю:
 
Изменение разметки до логичной согласно фактической ситуации. Перенос светофоров и разворот дублирующих, монтаж зеркал.

То есть фирмы исполнители должны соответствовать выдаваемой лицензии:незнаю:

ВотЪ.
Есть, на самом деле, что делать.
 
Назад
Зверху Знизу