Дело в том, что "знаний вообще" не существует. Знания бывают очень разные и не все знания "одинаково полезны". Нельзя давать людям "абсолютно все" знания (без разбору), т.к. в реальной жизни знания можно давать "далеко не каждые" и "далеко не всем". Давать знания конкретному человеку можно лишь в том случае, если есть гарантия, что он сможет этими знаниями правильно распорядиться.
Для правильного восприятия разных знаний от человека требуется разный уровень умственной и духовной подготовки. Иными словами, получатель знаний должен до них "дорасти". Знания, попавшие не в те руки, могут быть опасными! Если человек получил знания, которые он не в состоянии правильно воспринять, то, в лучшем случае, они будут для него бесполезны либо криво истолкованы, а в худшем случае могут быть применены во зло.