с Пушкинской сняли, с куска Клочковской сняли
на Пушкинской он изначально был лишним. узкая улица. про Клочковскую не слыхал. 23й и 26й маршрут только развивают. новые вагоны пустили, рельсы ремонтируют.
немного о трамваях
Первое, что бросается в глаза в первых трех городах экспедиции (Берлине, Мюнхене и особенно Цюрихе) это огромные разветвленные трамвайные сети, с выделенными линиями, специальными трамвайными светофорами, крутейшими пересадочными пунктами и т.д.
В Мюнхене и Берлине трамвай штука вспомогательная, и основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город (ведь города достаточно большие), в Цюрихе же вообще нет метро — граждане в 60-х отклонили на референдуме проект строительства метро, а также проект закапывания трамвая под землю и сказали, что желают ездить, наблюдая в окно Цюрихское озеро и Альпы, а не тоннель.
Переглянути вкладення 13410891
Давайте взглянем на несколько примеров. Вот, например, восточный Берлин
Переглянути вкладення 13410892
В Берлине рельсы хорошие, у меня прямо под окном гостиницы ходил трамвай в примерно 5 метрах от здания и совершенно не мешал
Трамвай намного дороже автобуса при закупке, однако это компенсируется тем, что его можно ремонтировать не ограниченное количество раз. Например вот этому трамваю 40 лет
Переглянути вкладення 13410893
Вот пример идеальной пересадки в Мюнхене
Переглянути вкладення 13410894
От эскалатора до трамвая 5 метров пути без изменения уровня. Красота
Так вот, друзья мои, не поверите, но это - самый длинный трамвай в мире. И не ждите аналогий с анекдотом: типа, что он через всю Европу идет в Освенцим, что у его водителя самый длинный... м-м-м, скажем, тормозной путь или что длина состава измеряется тяжестью судеб его пассажиров
Лиссабон
Страсбург
Вюрцбург
Загреб
Зальцбург
Париж