Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 8

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
вот честно - был бы мой дед, из принципы вычислил бы дуру, если не сказать хуже.
я на 20й секунде понял в чем проблема, но эта же.....не буду говорить кто, продолжает морочить ему голову.
вместо того чтобы оформить заявку на проверку работоспособности вышки - наверняка она там одна.
 

Гыыыы:D диалоги один в один.
Я, благодаря тому что более пяти лет "в ситуации" происходящее понимаю лучше коллцентра.
Выглядит приблизительно....
-вам надо...
- уже
- а может....
- проверил там и даже там.
- а отключали?...
- да, шесть раз по пятнадцать минут
- и все таки проблемы на вашем оборудовании...
- на трёх разных компьютерах подключенных к трём разным модемам?:confused:

Кстати, с МТС та же фигня что и у деда:D, но там проще, отключил руоминг.

увидела далее по обсуждению, что это за оператор...терпите:)
:D
 
Гыыыы:D диалоги один в один.
Я, благодаря тому что более пяти лет "в ситуации" происходящее понимаю лучше коллцентра.
Выглядит приблизительно....
-вам надо...
- уже
- а может....
- проверил там и даже там.
- а отключали?...
- да, шесть раз по пятнадцать минут
- и все таки проблемы на вашем оборудовании...
- на трёх разных компьютерах подключенных к трём разным модемам?:confused:

Кстати, с МТС та же фигня что и у деда:D, но там проще, отключил руоминг.


:D
Да, я был в похожей ситуации, но с другой организацией. Поэтому все знакомо. Ситуация разрешилась только после того, как последовал рекомендациям инсайдера конкурента

вот честно - был бы мой дед, из принципы вычислил бы дуру, если не сказать хуже.
я на 20й секунде понял в чем проблема, но эта же.....не буду говорить кто, продолжает морочить ему голову.
вместо того чтобы оформить заявку на проверку работоспособности вышки - наверняка она там одна.
Та, да, не решить проблему , а "заговорить"
 
и в защиту сотрудников оператора: если они говорят, что занимаются, то, они занимаются. Просто не все проблемы решаются очень быстро.
:незнаю:
До БиЛайна было только одно средство - гильотина. Чтоб не мучаться.
А с БиЛайном проблем с техобслуживанием не было никогда. Техобслуживания были, многократно. Иногда и по моей вине. Но все было быстро, корректно. Как прям как ни в этой стране))) Вплоть до того, что технари просто оставляли мне свои личные номера. ))) Правда, я ни разу этим не пользовался.

мобильный тырнет у когонить есть нормального качества(и сервиса тоже)?
МТС в метро :іржач:
Достаточно мобильно? ;)
 
Ты бы ещё в макдональдс послал бы:D

А шо не так с мтсом в метре?
Оно для меня конечно экзотика, но где то с месяц назад был. Все работает.

Так о тож, что работает. Но пока, похоже, только там и работает.
Сегодня еще какую-то услугу мне подключили без спросу... Нужно еще уточнить, что за хрень... "Интернет Бонус" какой-то... :незнаю:
 
1.знает законодательную базу применительно к сфере оказания телекомуслуг.
2.знает изнутри кухню оказания услуг


3.владеет информацией об уровне сервисов конкурирующих организаций

но корпоративная этика не позволяет публично хаять услуги конкурента))))))

как то так))).хотя возможно это мои домыслы и только Шевик сможет оценить богатство моей фантазии:rolleyes::D

:)..:клас:..

пысы. шерлок, перелогиньтесь! :D
пысы-2. совсемуваженьем, ваш майкрофт. :ги:))))
 
:незнаю:
До БиЛайна было только одно средство - гильотина. Чтоб не мучаться.
у нас же достаточно большой выбор конкурентных вариантов. есть выбор. Имхо, не устраивает и не хочется скандалить- выбираешь другого оператора и не портишь себе в первую очередь настроение и нервы.
если все же очень хочется повлиять на ситуацию, изучаешь правила и закон, свои права, как потребителя в данной сфере и давишь на оператора его же методами.
А с БиЛайном проблем с техобслуживанием не было никогда. Техобслуживания были, многократно. Иногда и по моей вине. Но все было быстро, корректно. Как прям как ни в этой стране))) Вплоть до того, что технари просто оставляли мне свои личные номера. ))) Правда, я ни разу этим не пользовался.
ну вот, что и требовалось доказать:)

так это в любой отрасли есть, т.с. человеческий фактор.
но т.к. в нашей стране фраза: потребитель всегда прав, трактуется зачастую теми , кто категорично не правы и являются ужасными неадекватами.
в выходные ехала в маршрутке до барабана. Водитель вез так, будто это эстриммаршрут. При этом, авто при резком торможении издавало ужасный скрежет...на ухабах все пассажиры подскакивали и придерживали челюсть.
выходя из маршрутки я водителю очень тактично сказала: Вы нас сейчас не берегли, подумайте об этом, плиз. Было очень страшно с вами ехать.
он ответил, что это он еще берег...мне стало еще страшнее и больше, я думаю, этим маршрутом я ездить не буду :(
 
Молодец. :клас:Умница, красавица и руки из нужного места:)

Нет, чтоб заняться более традиционно женским творчеством... Ну типа:


Так нет же ж, эту умницу и красавицу тянет на всякие пацанячие увлечения. :D

у нас же достаточно большой выбор конкурентных вариантов. есть выбор. Имхо, не устраивает и не хочется скандалить- выбираешь другого оператора и не портишь себе в первую очередь настроение и нервы.

В те годы не было.
Я за два года до подключения оставлял заявку на сайте оператора на подключение дома и агитировал соседей сделать то же самое.
И потом за то было мне счастье )))
 
  • Це лайк!
Реакції: Isha
выходя из маршрутки я водителю очень тактично сказала: Вы нас сейчас не берегли, подумайте об этом, плиз. Было очень страшно с вами ехать.
а для успеха мотивации нужно было без лишних слов дать кастетом в нос).и после вопроса "за чтооооо?" дать тряпку(обтереть сопли) и провести разъяснительную беседу о последствиях неаккуратной езды



:)..:клас:..

пысы. шерлок, перелогиньтесь! :D
пысы-2. совсемуваженьем, ваш майкрофт. :ги:))))

понел!
(с надрывом пропиликал на скрипке 2ую симфонию Рахманинова для фортепиано с органом):D
87a990220aa8fdd4465872bf1fe08b6c.webp
 
Останнє редагування:
А-а-а-а!!! :іржач::іржач::іржач:
Как вчера эмоции комментатора разрывали!!!

На YT не нашел с этой озвучкой...
 
он ответил, что это он еще берег...мне стало еще страшнее и больше, я думаю, этим маршрутом я ездить не буду
тут все просто.
пишешь жалобу на имя Дульфана Сергея Борисовича, по адресу Харьков, пл. Конституции, 7, 7-й этаж. Департамент транспорта и связи.
отправляешь, с уведомлением.
я таким образом избавил наш квартал от трех маршруток с такими же стертыми тормозными колодками.
ровно в 6-30 тормозной путь начинался за 50м до светофора и по звуковым ощущениям был аналогичен сирене, возвещавшей как минимум о авианалете
 
  • Це лайк!
Реакції: D2D
тут все просто.
пишешь жалобу на имя Дульфана Сергея Борисовича, по адресу Харьков, пл. Конституции, 7, 7-й этаж. Департамент транспорта и связи.
отправляешь, с уведомлением.
я таким образом избавил наш квартал от трех маршруток с такими же стертыми тормозными колодками.
ровно в 6-30 тормозной путь начинался за 50м до светофора и по звуковым ощущениям был аналогичен сирене, возвещавшей как минимум о авианалете

знаешь что делать:клас:
 
тут все просто.
пишешь жалобу на имя Дульфана Сергея Борисовича, по адресу Харьков, пл. Конституции, 7, 7-й этаж. Департамент транспорта и связи.
отправляешь, с уведомлением.
я таким образом избавил наш квартал от трех маршруток с такими же стертыми тормозными колодками.
ровно в 6-30 тормозной путь начинался за 50м до светофора и по звуковым ощущениям был аналогичен сирене, возвещавшей как минимум о авианалете

я подумаю над этим. Но, скорее всего жалобу я писать не буду. Лично я просто не буду больше садиться на этот маршрут. Даже если мне он будет по пути. И не потому, что там колодки тормозные в таком состоянии, а потому, что водитель -хам.

а для успеха мотивации нужно было без лишних слов дать кастетом в нос).и после вопроса "за чтооооо?" дать тряпку(обтереть сопли) и провести разъяснительную беседу о последствиях неаккуратной езды

:D куда тебе звонить, чтобы ты это все сделал, если в следующий раз мне кто-то не понравится?:))))
 
а потому, что водитель -хам.
:) он об этом не знает.
а пожаловаться можно непосредственно перевозчику.
их координаты есть тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а пожаловаться можно непосредственно перевозчику.
их координаты есть тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю что перевозчику жаловаться как раз бессмысленно - у них, во всяком случае раньше, был достаточно серьезный дефицит водителей и вправлять мозги своему водиле они не будут. Как-то работает, да и черт с ним.


Я когда-то звонил дежурному гаи города. Ситуация была достаточно серьезная - маршрутка ездила с не закрывающейся дверью и люди могли просто выпасть по дороге. Боюсь что ни водиле, ни хозяину маршрута за такой бред ничего не нагорело (а жаль!), но машину гайцы достаточно оперативно сняли с маршрута.
 
Сессия Харьковского горсовета приняла решение о переименовании 173 улиц, четырех парков и станции метро...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Придется Соломону вывеску менять. И не только ему. )))
 
Нет, чтоб заняться более традиционно женским творчеством... Ну типа:


Так нет же ж, эту умницу и красавицу тянет на всякие пацанячие увлечения. :D
Традиционным женским творчеством, женщины занимаются всю жизнь априори:)
Хочется разнообразия. Да и зачем себя ограничивать гендерными рамками, если нравится и получается.
П.С. А вообще очень красиво получается, спасибо за ролик:клас:
 
Назад
Зверху Знизу