Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 8

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення

это о том, о чем я подумал?:rolleyes: даже когда писал ту фразу:D
Серж, скажи, в каком случае доводить начатое до конца считается, ну допустим ******ью или низостью, а в каком например патриотизмом и-или достойным похвалы упорством?
смотри, я со своей стороны предпринимал шаги...
объяснялся с иженерами каллцентра(не путать с операторами), добился получения азимутов вышек, общался с харьковским центральным офисом, вживую, и даже один раз матом:D (когда мне сказали, что для написания официального письма требуется документ удостоверяющий личность) я накатал, ага(с) две страницы, а потом они потребовали именно паспорт (*****ы бл...дь)
Серж, не люблю участвовать в непринципиальных битвах с сомнительными шансами на успех. Пока остается та судебная система, которой я ее вижу связываться с ней буду только в тех случаях, когда затраты(ресурсные, финансовые, временные) не будут превышать "содержимое кошелька"
 
Эти(?):
rak_7.jpg
 
эти:D, только без сказки про 3джи

Ну пока им альтернативы ненути. Там. У вас.

У меня тесть в таком же положении. (Странно, жены становятся бывшими, а тести и тещи - нет. Даже когда их не по одному :D ).

Им развивать техподдержку на кой? Они уже сдались по сути. Это же видно даже из их рекламы.:rolleyes:

Тут даже судейская система не причем. Был бы прозрачный бизнес без заносов и откатов - все бы регулировалось много быстрее (не мгновенно, конечно, но много быстрее). Само собой. Самоорганизация.
 
Ну пока им альтернативы ненути. Там. У вас.

У меня тесть в таком же положении. (Странно, жены становятся бывшими, а тести и тещи - нет. Даже когда их не по одному :D ).

Им развивать техподдержку на кой? Они уже сдались по сути. Это же видно даже из их рекламы.:rolleyes:

Тут даже судейская система не причем. Был бы прозрачный бизнес без заносов и откатов - все бы регулировалось много быстрее (не мгновенно, конечно, но много быстрее). Само собой. Самоорганизация.

я в кугсе за альтернативу, ага(с):(

у них внутреннего *****изма выше крыши. казалось бы обратная связь... плакать хочется когда каждое обращение начинается с... оставьте отзыв... кому? роботу? на два вопроса нравится-0 не нравится-1:D
у меня, вроде бы сделали улучшайзер(поставили дополнительную вышку) но с неотлаженным оборудованием. теперь она по силе сигнала перебивает нормальную в казачьей лопани. да, конечно решил антенной, вопрос, какого хрена ИХ улучшения напрягают меня?
или припаять проводок антенны к модему. три дня и триста гривен.
у меня это заняло пятнадцать минут, включая изготовление спецотвертки
 
эти:D, только без сказки про 3джи

Все это печально, конечно. (((
Но давайте отвлечемся. )))
Мне хочется проверить свои ощущения.

Вот что вы увидели в той картинке:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=53979542&postcount=8896
?
Скрытые смыслы...

Это вопрос ко всем. Не только к абонентам этого сервиса...
Это не реклама и не антиреклама.
Это попытка понять логику.

Как они сами хвалили свою рекламную кампанию, я уже ознакомился.
Я просто хочу сверится - это, действительно, я - недоумок?
Или просто я - не цель той рекламной кампании... :незнаю:

А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. ©

Но ведь можем, если захотим.©
Привет, девушка-ураган.
 
Мне хочется проверить свои ощущения.

Вот что вы увидели в той картинке:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=53979542&postcount=8896
?
Скрытые смыслы...

Это вопрос ко всем. Не только к абонентам этого сервиса...
Это не реклама и не антиреклама.
Это попытка понять логику.

что не так?
посыл понятен. графическое исполнение в "духе времени", корпоративная гамма соблюдена
 
что не так?
посыл понятен. графическое исполнение в "духе времени", корпоративная гамма соблюдена

Ну я пока буду молчать, как рыба об лед.
Просто мне интересно, я реально не от мира сего, что меня у меня эта картинка никак... не буду давать подсказок :іржач:



А-ха-хах...
Я только что смог сформулировать свои ощущения и объяснить их для себя...
Т.е. у меня уже месяц ощущения, когда я наблюдаю эту картинку, а я только понял суть этих ощущений )))
 
Останнє редагування:
Ну я пока буду молчать, как рыба об лед.
Просто мне интересно, я реально не от мира сего, что меня у меня эта картинка никак... не буду давать подсказок :іржач:

да почему обязательно так или не так?
Серж, никакой реакции. еще один постер из почтового в мусорку.
я могу разложить, как вижу...
общий смысл-инициатива
за основу обыгрыша узнаваемый мем
персонажи статичны привязаны рак-человек-дудка.
дальше вариации на тему...
человек среднестатистический и по возрасту, и по небритости, и по рубашке. накладывается корпоративный антураж. цвет дудки и штормовка.
добавляется немного юмора...
 
Мнение принято! :)

Есть еще один интересный вопрос для обсуждения, но он убьет предыдущий. Подожду. Может он и сам умрет. )))
 
это о том, о чем я подумал?:rolleyes: даже когда писал ту фразу:D
Серж, скажи, в каком случае доводить начатое до конца считается, ну допустим ******ью или низостью, а в каком например патриотизмом и-или достойным похвалы упорством?
смотри, я со своей стороны предпринимал шаги...
объяснялся с иженерами каллцентра(не путать с операторами), добился получения азимутов вышек, общался с харьковским центральным офисом, вживую, и даже один раз матом:D (когда мне сказали, что для написания официального письма требуется документ удостоверяющий личность) я накатал, ага(с) две страницы, а потом они потребовали именно паспорт (*****ы бл...дь)
Серж, не люблю участвовать в непринципиальных битвах с сомнительными шансами на успех. Пока остается та судебная система, которой я ее вижу связываться с ней буду только в тех случаях, когда затраты(ресурсные, финансовые, временные) не будут превышать "содержимое кошелька"

Михаил, с операторами можно общаться на их языке, когда очень четко ориентируешься в правилах предоставления телеком.услуг , являющихся частью закона о телекоммуникациях.
ну и очень четко знать договор, который вы с ними подписывали. В частности, сервис может быть не доступен по вине оператора сроком до суток и в данном случае, если простой составит меньше 24 часа оператор может не компенсировать вам простой услуги.
Если ничего другое не обговорено в договоре на предоставление услуги.
ну и любой оператор имеет по идее телефон колцентра 0800..чтобы принимать заявки, если конечно это не мелкий частник с маленькой сетью на каком-то участке.
и в защиту сотрудников оператора: если они говорят, что занимаются, то, они занимаются. Просто не все проблемы решаются очень быстро.
увидела далее по обсуждению, что это за оператор...терпите:)
 
ухты! похоже инсайдеры в теме)
мобильный тырнет у когонить есть нормального качества(и сервиса тоже)?
 
ухты! похоже инсайдеры в теме)
:) ээээмм. ну, я канешна не знаю..чтоб наверняка. все возможно))
но почему ты решил, что инсайдер?))
меня вот в инсайдерстве укртелекома "уличили" как то. :D

да, и всем - доброго :)
 
Дня доброго!

omsk.jpg
 
но почему ты решил, что инсайдер?)
1.знает законодательную базу применительно к сфере оказания телекомуслуг.
2.знает изнутри кухню оказания услуг

если они говорят, что занимаются, то, они занимаются
3.владеет информацией об уровне сервисов конкурирующих организаций
увидела далее по обсуждению, что это за оператор...терпите
но корпоративная этика не позволяет публично хаять услуги конкурента))))))

как то так))).хотя возможно это мои домыслы и только Шевик сможет оценить богатство моей фантазии:rolleyes::D
 
Назад
Зверху Знизу