Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
три дня назад отетот мышь поймал, и маме принес в постель показать,
и упустил...:D
а мама, она спала, и мы тихонько с ним мышь под одеялом ловили:eek:

мышку, говорите, поймал?
котэ-гифки-песочница-663224.gif


:незнаю:
Мои все трое уже пропатчены по всем пунктам.:D

а мой виснет в дверях и недавно вирь - давай жрать в 5 утра - где-то поймал :(

полночи уговаривал Алису отдать ему ту мышь....))
меняться надо было. На корм или лакомство.
 
Ну, дык... :незнаю: они сами по себе играют, они мне не все рассказывают...:rolleyes:

да уж).......прикольно получилось)....я почему-то решила, что ты в курсе про SB;)...................бывает же такое:rolleyes:...

а вот зеленых котов - не бывает:rolleyes:...

меняться надо было. На корм или лакомство.

да наверное уж чего-то придумал - я не дождалась, уснула))...только предупредила, что очень не хочу найти завтра мышь у детей под подушкой:D
 
да уж).......прикольно получилось)....я почему-то решила, что ты в курсе про SB;)...................бывает же такое:rolleyes:...

а вот зеленых котов - не бывает:rolleyes:...

Я через Гугль искал.
Вот, пожалуйста, запрос:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Запросы сочиняют
76fd76642389ca829b1234923d47b05b.gif
 
три дня назад отетот мышь поймал, и маме принес в постель показать,
и упустил...:D
а мама, она спала, и мы тихонько с ним мышь под одеялом ловили:eek:

поймали?:D

Я через Гугль искал.

Сереж, да улыбнись уже - я ж без претензий;)....даже наоборот -удивительно приятно:пиво:......................и просто - удивительно:rolleyes:...
 
Останнє редагування:
три дня назад отетот мышь поймал, и маме принес в постель показать,
и упустил...:D
а мама, она спала, и мы тихонько с ним мышь под одеялом ловили:eek:

--ничёсе зверюга)))

а шо такое,пятница вродь,и никто не наливает??:D:D
 
три дня назад отетот мышь поймал, и маме принес в постель показать,
и упустил...:D
а мама, она спала, и мы тихонько с ним мышь под одеялом ловили:eek:

:DПрикольная история))

Я рассказывала раньше, что у меня был петушок, который взялся из ниоткуда - хозяина найтись так и не удалось тогда...
Петуха отдали в прошлом году моей сестре, так как они вечно держат уток и индоуток. Муж сестры купил ему курочек и стал наш Генрих(кличку выдумывали мы сами) полноправным хозяином подворья)).
Вчера сестра по телефону рассказала очередное его становление, как полноправного хозяина...
Соседи начали выпускать кур на улицу, как только потеплело и их куры с петухом облюбовали место для прокорма у двора сестры, которая, однажды на мужа напустилась:
- Сходи скажи соседке - что ж я по засранной земле их курами хожу? Надоело! Пусть кур своих убирает от нашего двора.
Тот рассмеялся:
- Да ладно тебе. Это ж куры)) Как она их заставит к твоему двору не ходить.
Всё так бы и было, если бы не Генрих. (а кто помнит - речь о мини-петушке изумрудно-чёрного цвета)
Сидит мой зять в доме и слышит грохот в стальные ворота. Выходит и видит озлобленную соседку:
- Забери своего петуха. Он моих кур лупит и разогнал, а я с ним сделать ничего не могу!
Оказывается, этот шельмец будучи во дворе узрел, что под калитку заглядывают неизвестные куринные морды. Видимо, решил разобраться и перелетел через ворота. Здесь соседский петух стал на защиту своим курам. Против Генриха, который размером чуть больше ворона - выступил крупный обычный петух...
В общем получил и петух и всё его семейство, которое спасалось бегством кто - куда покуда соседка не услыхала смертоубийственный галдёж своих питомцев.

:DНО))) как только мой зять открыл калитку - Генрих важной походкой прошествовал домой)))...
И с того дня - территория отвоёвана)))))))
 
я как то у родственников наблюдал битву индоутки с дворнягами за кости:eek:

:confused:А индоутки едят кости?
Вот камешки курам, по моему нужны. Знаю по Генриху. Он у меня из вазона с крупным цветком камешки выклёвывал. Сами камешки служили декоративным элементом для цветка + Не давали влаге из земли быстро испаряться)))
 
:confused:А индоутки едят кости?
Вот камешки курам, по моему нужны. Знаю по Генриху. Он у меня из вазона с крупным цветком камешки выклёвывал. Сами камешки служили декоративным элементом для цветка + Не давали влаге из земли быстро испаряться)))

эта ела, куриные:confused:
людоед:eek:
 
:DЭкий ты "непредсказуемый") А у меня всё экспромтом!:увага:

самый лучший экспромт, тот, который хорошо продуман... :D

всем добрый вечер!



кот неправильный. не чёрный.

попробовал впервые запостить утреннего кота... и сразу наезд... :D
записываю...
1. кот должен быть черным
2.Шаста бывает ворчливой...
:іржач:
что то еще надо записать для памяти? ;)
 
Останнє редагування:
В чат приходит Аматёр.
Приветствуем новичка
 
почетный караул занят сопровождением одной особы
Я в курсе

Шампанское выпили. Алкоголики
Лимонад выпили.Дети

Пионерия канула в лету
Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить
 
да ладн тебе
В следующей жизни может и ты мне у *пригоді станеш*
Возможно,могу сейчас сказать одно, что все давние обиды на тебя уже давно переросли в позитив и может быть даже в дружеские чувства.Сейчас ты этого заслуживаешь.
 
Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним. Рыжеватый, зеленоглазый, скромно одетый человек. Это – сотрудник института истории и философии, профессор Иван Николаевич Понырев.

Придя под липы, он всегда садится на ту самую скамейку, на которой сидел в тот вечер, когда давно позабытый всеми Берлиоз в последний раз в своей жизни видел разваливающуюся на куски луну.

Теперь она, цельная, в начале вечера белая, а затем золотая, с темным коньком‑драконом, плывет над бывшим поэтом, Иваном Николаевичем, и в то же время стоит на одном месте в своей высоте.

Ивану Николаевичу все известно, он все знает и понимает. Он знает, что в молодости он стал жертвой преступных гипнотизеров, лечился после этого и вылечился. Но знает он также, что кое с чем он совладать не может. Не может он совладать с этим весенним полнолунием. Лишь только оно начинает приближаться, лишь только начинает разрастаться и наливаться золотом светило, которое когда‑то висело выше двух пятисвечий, становится Иван Николаевич беспокоен, нервничает, теряет аппетит и сон, дожидается, пока созреет луна. И когда наступает полнолуние, ничто не удержит Ивана Николаевича дома. Под вечер он выходит и идет на Патриаршие пруды.

Сидя на скамейке, Иван Николаевич уже откровенно разговаривает сам с собой, курит, щурится то на луну, то на хорошо памятный ему турникет.
Час или два проводит так Иван Николаевич. Затем снимается с места и всегда по одному и тому же маршруту, через Спиридоновку, с пустыми и незрячими глазами идет в Арбатские переулки.

Он проходит мимо нефтелавки, поворачивает там, где висит покосившийся старый газовый фонарь, и подкрадывается к решетке, за которой он видит пышный, но еще не одетый сад, а в нем – окрашенный луною с того боку, где выступает фонарь с трехстворчатым окном, и темный с другого – готический особняк.

Профессор не знает, что влечет его к решетке и кто живет в этом особняке, но знает, что бороться ему с собою в полнолуние не приходится. Кроме того, он знает, что в саду за решеткой он неизбежно увидит одно и то же.

Он увидит сидящего на скамеечке пожилого и солидного человека с бородкой, в пенсне и с чуть‑чуть поросячьими чертами лица. Иван Николаевич всегда застает этого обитателя особняка в одной и той же мечтательной позе, со взором, обращенным к луне. Ивану Николаевичу известно, что, полюбовавшись луной, сидящий непременно переведет глаза на окна фонаря и упрется в них, как бы ожидая, что сейчас они распахнутся и появится на подоконнике что‑то необыкновенное.
Все дальнейшее Иван Николаевич знает наизусть. Тут надо непременно поглубже схорониться за решеткой, ибо вот сейчас сидящий начнет беспокойно вертеть головой, блуждающими глазами ловить что‑то в воздухе, непременно восторженно улыбаться, а затем он вдруг всплеснет руками в какой‑то сладостной тоске, а затем уж и просто и довольно громко будет бормотать:
– Венера! Венера!.. Эх я, *****!..
– Боги, боги! – начнет шептать Иван Николаевич, прячась за решеткой и не сводя разгорающихся глаз с таинственного неизвестного, – вот еще одна жертва луны… Да, это еще одна жертва, вроде меня.
А сидящий будет продолжать свои речи:
– Эх я, *****! Зачем, зачем я не улетел с нею? Чего я испугался, старый осел! Бумажку выправил! Эх, терпи теперь, старый ******!
Так будет продолжаться до тех пор, пока не стукнет в темной части особняка окно, не появится в нем что‑то беловатое и не раздастся неприятный женский голос:
– Николай Иванович, где вы? Что это за фантазии? Малярию хотите подцепить? Идите чай пить!
Тут, конечно, сидящий очнется и ответит голосом лживым:
– Воздухом, воздухом хотел подышать, душенька моя! Воздух уж очень хорош!
И тут он поднимется со скамейки, украдкой погрозит кулаком закрывающемуся внизу окну и поплетется в дом.
– Лжет он, лжет! О, боги, как он лжет! – бормочет, уходя от решетки, Иван Николаевич, – вовсе не воздух влечет его в сад, он что‑то видит в это весеннее полнолуние на луне и в саду, в высоте. Ах, дорого бы я дал, чтобы проникнуть в его тайну, чтобы знать, какую такую Венеру он утратил и теперь ********о шарит руками в воздухе, ловит ее?

И возвращается домой профессор уже совсем больной. Его жена притворяется, что не замечает его состояния, и торопит его ложиться спать. Но сама она не ложится и сидит у лампы с книгой, смотрит горькими глазами на спящего. Она знает, что на рассвете Иван Николаевич проснется с мучительным криком, начнет плакать и метаться. Поэтому и лежит перед нею на скатерти под лампой заранее приготовленный шприц в спирту и ампула с ***костью густого чайного цвета.

Бедная женщина, связанная с тяжко больным, теперь свободна и без опасений может заснуть. Иван Николаевич теперь будет спать до утра со счастливым лицом и видеть неизвестные ей, но какие‑то возвышенные и счастливые сны.

Будит ученого и доводит его до жалкого крика в ночь полнолуния одно и то же. Он видит неестественного безносого палача, который, подпрыгнув и как‑то ухнув голосом, колет копьем в сердце привязанного к столбу и потерявшего разум Гестаса. Но не столько страшен палач, сколько неестественное освещение во сне, происходящее от какой‑то тучи, которая кипит и наваливается на землю, как это бывает только во время мировых катастроф.

После укола все меняется перед спящим. От постели к окну протягивается широкая лунная дорога, и на эту дорогу поднимается человек в белом плаще с кровавым подбоем и начинает идти к луне. Рядом с ним идет какой‑то молодой человек в разорванном хитоне и с обезображенным лицом. Идущие о чем‑то разговаривают с жаром, спорят, хотят о чем‑то договориться.

– Боги, боги, – говорит, обращая надменное лицо к своему спутнику, тот человек в плаще, – какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи, – тут лицо из надменного превращается в умоляющее, – ведь ее не было! Молю тебя, скажи, не было?
– Ну, конечно не было, – отвечает хриплым голосом спутник, – тебе это померещилось.
– И ты можешь поклясться в этом? – заискивающе просит человек в плаще.
– Клянусь, – отвечает спутник, и глаза его почему‑то улыбаются.
– Больше мне ничего не нужно! – сорванным голосом вскрикивает человек в плаще и поднимается все выше к луне, увлекая своего спутника. За ними идет спокойный и величественный гигантский остроухий пес.

Тогда лунный путь вскипает, из него начинает хлестать лунная река и разливается во все стороны. луна властвует и играет, луна танцует и шалит. Тогда в потоке складывается непомерной красоты женщина и выводит к Ивану за руку пугливо озирающегося обросшего бородой человека. Иван Николаевич сразу узнает его. Это – номер сто восемнадцатый, его ночной гость. Иван Николаевич во сне протягивает к нему руки и жадно спрашивает:
– Так, стало быть, этим и ******ось?
– Этим и ******ось, мой ученик, – отвечает номер сто восемнадцатый, а женщина подходит к Ивану и говорит:
– Конечно, этим. Все ******ось и все кончается… И я вас поцелую в лоб, и все у вас будет так, как надо.

Она наклоняется к Ивану и целует его в лоб, и Иван тянется к ней и всматривается в ее глаза, но она отступает, отступает и уходит вместе со своим спутником к луне.

Тогда луна начинает неистовствовать, она обрушивает потоки света прямо на Ивана, она разбрызгивает свет во все стороны, в комнате начинается лунное наводнение, свет качается, поднимается выше, затопляет постель. Вот тогда и спит Иван Николаевич со счастливым лицом.

Наутро он просыпается молчаливым, но совершенно спокойным и здоровым. Его исколотая память затихает, и до следующего полнолуния профессора не потревожит никто. Ни безносый убийца Гестаса, ни жестокий пятый прокуратор Иудеи всадник Понтийский Пилат
Вот не поверите - читаю "Мастера и Маргариту", т.к. пробовала лет в 17 - не понравилось и бросила, хотя "Белую гвардию" и "Собачье сердце" с удовольствием :). А недавно в одном разговоре стало стыдно за свое невежество, тем более давно собиралась.
Я вот после "Охоты на овец" о чем думаю: какие уши были у подруги главного героя, если мир сходил с ума лишь когда она их приоткрывала :D
 
Назад
Зверху Знизу