Учи мат-часть и прочти полностью закон про отходы.
Мне эта тема уже неинтересна. Я для себя решил заключить письменный договор с экоресурсом в полном соответствии с законодательством и в своей редакции. Но не сейчас, а когда спадёт эта истерия. Такса в 43грн. за куб. вполне устраивает. Достаточно удобно несколько раз в год, по заявке вывезти то что не удалось переработать на месте или продать во вторсырьё. Вряд ли мне удастся насобирать этот куб года за три.
У меня сложилось такое мнение, что не сам зкоресурс пытается нагнуть потенциальных клиентов, а некая фирма субподрядчик имеющая опыт, например, в сетевом маркетинге. Экоресурс по видимому больше заинтересован в своём офисе заключать двусторонние договора со всеми, кого удалось к ним загнать субподрядчику. Поэтому и подпись факсимиле и печати нет на этих пугалках судами.
Экоресурсу как-то не солидно заморачиваться по мелочам.
Юристы Экоресурса думаю достаточно компетентны и не будут создавать проблем своей фирме, нарушая законодательство.
Взять хотя бы:
ЗАКОН УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Признание недействительными условий договоров, ограничивающих права потребителя
1. Продавец не должен включать в договоры с потребителем условия, которые являются несправедливыми.
2. Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей во вред потребителю.
3) установление жестких обязанностей потребителя, тогда как предоставление услуги обусловлено только собственным усмотрением исполнителя;
14) предоставление продавцу права определять соответствие продукции условиям договора или предоставления ему исключительного права относительно толкования договора;
16) установление обязанности потребителя выполнить все обязательства, даже если продавец не выполнит своих;
5. Если положение договора признано несправедливым, включая цену договора, такое положение может быть изменено или признано недействительным.
6. В случае если изменение положения или признания его недействительным предопределяет изменение других положений договора, по требованию потребителя:
1) такие положения также подлежат изменению, или
2) договор может быть признан недействительным в целом.
Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практики
1. Нечестная предпринимательская практика запрещается.
Нечестная предпринимательская практика включает:
1) совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции;
2) любую деятельность, которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной.
2. Если предпринимательская практика побуждает или может побуждать потребителя дать согласие на совершение сделки, на который в противном случае он не согласился бы, такая практика вводит в заблуждение относительно:
6) права потребителя или опасности, ему грозит.
Предпринимательская практика вводящей в заблуждение, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется нечеткий, непонятный или двусмысленный образом информация, необходимая для осуществления сознательного выбора.
3. Запрещаются как вводящие в заблуждение:
6) недостоверное утверждение, что существовать угроза личной безопасности потребителя или его семье, если он не приобретет или не закажет продукцию;
4. Агрессивной считается предпринимательская практика, которая фактически содержит элементы принуждения, приставания или ненадлежащего влияния и существенно влияет или может повлиять на свободу выбора или поведение потребителя относительно приобретения продукции.
5. Как агрессивные запрещаются такие формы предпринимательской практики:
1) создание впечатления, что потребитель не может оставить помещения продавца без заключения договора или осуществления оплаты;
2) осуществление длительных и / или периодических визитов в жилье потребителя, несмотря на требование потребителя о прекращении таких действий или оставлении жилья;
3) осуществление постоянных телефонных, факсимильных, электронных или иных сообщений без согласия потребителя;
4) требование оплаты продукции, поставленной продавцом, если потребитель не давал прямого и недвусмысленного согласия на ее приобретение.
Перечень форм агрессивной предпринимательской практики не является исчерпывающим.
6. Сделки, совершенные с использованием нечестной предпринимательской практики, являются недействительными.
Субъекты хозяйствования, их работники несут ответственность за нечестную предпринимательскую практику согласно законодательству.
Статья 20. Правила бытового и иных видов обслуживания
1. Правила бытового и иных видов обслуживания утверждаются Кабинетом Министров Украины. Указанные правила не могут противоречить законодательным актам.
Ну не верю, что бы экоресурс серьёзно рассматривал свой публичный договор.