... Но в случае мотоцикла - шансов таки заметить - меньше. А вероятность тяжелых последствий - больше..
Каг бы да, но вменяемые ездят и днём со светом, а определённая часть мотоциклов тупо с завода имеет обыкновение быть с включённой фарой с поворотом ключа , так что и выключить то её можно только в парковочном положении (габариты есно остаются при любых вариантах, кроме off). Так что без опознавательных знаков ездят только "лучшие из лучших", и это у них на столько "ярко" получаетсо, что ессно привлекает особое внимание. Но к счастью к мотоциклистам они отношения не имеют, бо собственно полностью сформировавшиеся *****ы, целью пребывания которых на дороге скорее всего есть стремление попасть в "Книгу Дарвина" (ессно в раздел бессмысленных смертей). ИМХО, ***** на дороге вряд ли должен подразделяться на подвиды 2х колёсных, 4х колёсных..3х мостовых, пешеходов и т.п. - эт. клинический случай, соответственно и должен рассматриваться как тяжёлое отклонение от нормы, а не как общая своеобразная манера поведения, обусловленная типом транспортного средства.

(у самого на круизере такой),а как им прикольно бабулек по утрам на раЁне будить и собак разгонять,эт отдельная глава.

*** людей пугать такими расказами??