Мумий Тролль

пойду, для успокоения послушаю гениальную группу Radiohead.
также всем советую, они круче мьюзов.

Нихуя. Радиохэд сосет у Мьюз: у Т.Йорка на каждом альбоме 1-2 гениальных песни, остальное или "так себе", или ШЛАК. А у М.Беллами все наоборот ))
 
Как можно сравнивать Muse и Мумий Тролль - ума не приложу... небо и земля... Да, когда-то в юности увлекался мумием, были все альбомы на кассетах, но прошло 10 лет и вкусы поменялись, да и Лагутенко поменялся, пишет какую-то хуйню неясную. Хитов нет.

АНАЛогично)
 
Нихуя. Радиохэд сосет у Мьюз: у Т.Йорка на каждом альбоме 1-2 гениальных песни, остальное или "так себе", или ШЛАК. А у М.Беллами все наоборот ))
да это ж я для поддержания троллинга запостил ;)
мне обе группы нравятся, если что.

я ж уже объяснил:незнаю:
 
а че? Кселлос с такой же настойчивостью повторяет слово "Мuse" :) я вот думаю, послушать ее для начала или постулировать некоторую взаимосвязь не слушая :)
Сравнивать Мuse с МумийТроллем все равно что сравнивать Баха с Дунаевским блин
 
Не гнать на Muse! Слушайте своих Киркоровых.
 
Не переца от Мьюз столь же провально, как катить балоны на Беатлес
 
Ну, там ещё много классных песен: huynany, pohuy, Vy huy и конечно же нетленка Huy sosut!..
Я уже выучил последовательность акордов по всем этим темам, осталось только выучить сами акорды... Но я уже не с нуля, я уже барэ беру!.. А когда боем научусь играть, ваще будет похоже один в один!..

Так что, покаверим ХУЙ?

Осталось найти бояниста и можно коверить.
 
В этой теме кроме слова ХУЙ больше нечего сказать.

Как же УЁБИЩНА ЭТА ТЕМА!!!

Так вали в ту тему где ты в конце концов почувствуешь себя комфортно и перестанешь наконец без конца повторять свое настоящее имя(а не ник)

мьюз я не повторяю, просто порекомендовал в одном посте, а потом ответил.

а вообще, тема - образец
старый-добрый ХФ
колючую проволку ещё добавить можно.



обясняю: kenwoodoo и Медведь Балу начали указывать на то, что Мумий Тролль - не тру-рокъ, похожи на попсу и т.д. Без обид, но это довольно распространённое мнение у турбохоев.
Так вот, нужно заменить, что МТ (по крайней мере, в раннем творчестве) ориентировались на британские рок-команды. Ну, и первая образцовая команда, про которую я подумал - это Мьюз. Это для того, что бы показать стилевую связь и контрастное качество.

:пиво:
 
Ksellos сказав(ла):
Ну, и первая образцовая команда, про которую я подумал - это Мьюз. Это для того, что бы показать стилевую связь и контрастное качество.
Там такая же стилевая связь, как у песни "Арлекино" и "Айрон Мен"
 
Да, пока никто не забыл - Мьюз - сопливая выссань унылого нытика. Мумий Хуй - гей-рок.
 
Да, пока никто не забыл - Мьюз - сопливая выссань унылого нытика. Мумий Хуй - гей-рок.

Та да... Видать геи тебе действительно чета плохого в детстве сделали. С такими вздрочными заявами лучше на гей-форумах выступать. Человек, склонный к гомосексуализму всегда пытается лишний раз подчеркнуть свою мужественность вместо того, чтоб быть самим собой, тем самым подавляя в себе это качество.Поэтому из их уст по делу и не по делу всегда чаще чем надо вылетают такие слова типа "сопливая выссань унылого нытика." или "Мумий Хуй - гей-рок". Но ты не расстраивайся .. Я против геев ничего не имею.Лишь бы меня не трогали. Мы просто здесь музыкальные вкусы обсуждаем и все что с ними связано...


Илья Лагутенко
вокал, гитара, тексты, музыка, концепция

Родился 16.10.1968 в Москве.
Вскоре его семья перебралась во Владивосток.
Учился в школе с углубленным изучением китайского языка.
Пел в детском хоре, с которым объездил полстраны.
В 1992 году закончил Дальневосточный Государственный Университет по специальности «Востоковедение и Африканистика».
Работал в КНР и Великобритании в качестве консультанта коммерческих фирм. В 1983 году основал рок-группу под названием «Муми Тролль», впоследствии переименованную в «Мумий Тролль».
МТ.jpeg


2008 Лучший альбом 2008 года — Мумий Тролль, «8» — Чартова Дюжина. Топ-13
Лучшая музыка 2008 года — Мумий Тролль, «Контрабанды» — Чартова Дюжина. Топ-13

2006 Легенда MTV — премия MTV Russia Music Awards.

2006 За вклад в рок-искусство — премия FUZZ.

2006 Номинация Мультипликация — клип «Страху нет» — Премия Russian Flash Awards.

2005 Лучший альбом 2005 года — «Слияние и Поглощение» — Премия FUZZ.

май 2004 Золотой Диск по результатам продаж лицензионных копий альбома «Похитители Книг» на территории Латвии — май 2004.

2002 Лучшая Группа 2002, Лучшая Песня 2002 (Это по любви) — премия «Побоroll» Нашего Радио.


2002 Премия ‘Золотой Граммофон’ (вручается за наиболее популярные песни, звучавшие в эфире Русского Радио в 2002 году) — за песню ‘Это по любви’. (kenwoodoo : ВОТ ЭТО ТОЧНО САМАЯ ЦЕННАЯ :yahoo:)

ноябрь 2002 Золотой Диск по результатам продаж лицензионных копий альбома ‘Меамуры’ на территории Латвии — ноябрь 2002.

1997 Лучшая группа 1997, Лучший альбом 1997 (Морская), Лучшая песня 1997 (Утекай), Лучшая группа 1998, Лучший видео клип 1998 (Дельфины), Лучший видео клип 1999 (Невеста?), Лучший музыкальный сайт 1999 — Премия FUZZ

1997 Лучшая рок-группа 1997 — премия Овация Российской Музыкальной Академии

1996 Лучший кадр 1996 (клип Утекай), Лучший кадр 1997 (клип Дельфины) — фестиваль видеоклипов «Поколение»
 

Вкладення

  • Лагут.jpg
    Лагут.jpg
    2.2 КБ · Перегляди: 313
Останнє редагування:

Вкладення

  • Повелитель клитора.jpg
    Повелитель клитора.jpg
    94.3 КБ · Перегляди: 257
attachment.php
 

Вкладення

  • Джей щито.JPG
    Джей щито.JPG
    21.4 КБ · Перегляди: 195
Там такая же стилевая связь, как у песни "Арлекино" и "Айрон Мен"
O RLY?
ну, посоветуй что-нибуть более близкое по звучанию. я ж не спорю на счёт этого.

kenwoodoo, на этом форуме нужно котировать только зарубежный рокмитал.
из российского - вообще ничего не вспоминать.

вобщем, только Tom Araya и lichiy могут тебе рассказать, что слушать, а что нет.:D

печально это всё.:confused::(:rolleyes:
 
25 апреля 2009, ATB IN CONCERT, Киев (МВЦ)

Известный всему музыкально-танцевальному миру как ATB, немецкий продюсер и ди-джей Андре Таннебергер (Andre Tanneberger) родился 26 февраля 1973 года в бывшем ГДР, в городке Фрайберг (Freiberg). В связи с низким уровнем жизни в стране в 1984 году его родители приняли решение перебраться в Западную Германию, и начать все с нуля. В конце 80-х по выходным Андре часто посещал клуб “Tarm center” в городе Бохум (Bochum), где он живет и поныне, чтобы послушать музыку ди-джея Томаса Кукулы (Thomas Kukula, больше известный как “General Base”).

Увлекшись танцевальной музыкой, в 1992 году Андре решил сам заняться ее сочинением. Его первое оборудование представляло собой допотопный компьютер “Amiga” и подключенный к нему маленький синтезатор, а первые композиции появились после ночных бдений в небольшой домашней студии. Но именно эти музыкальные эксперименты Андре произвели на Томаса Кукулу хорошее впечатление, и он предложил услуги своей звукозаписывающей студии, чтобы тот мог закончить свои композиции. В этой студии Андре смог использовать уже профессиональный синтезатор Sequential Pro One, который, кстати, и дал название первому проекту Андре Таннебергера.

В феврале 1993 года под именем Sequential One он выпускает свои первые синглы “Dance” и “Let Me Hear You”. Синглы принесли небольшой доход, и у Андре появляется возможность организовать собственную мини-студию. В 1994 году состав проекта Sequential One растет - в него вливаются Ульрих Пёпельбаум (Ulrich Poppelbaum), ныне весьма известный продюсер Вуди ван Эйден (Woody van Eyden), а также вокалистка Морфа (Morpha). Вслед за этим последовал целый поток различных релизов, а результатом плодотворной работы "квартета" в начале 1995 года стал полноценный альбом “Dance”, выпущенный на лейбле “House Nation”. После большого успеха в родной Германии, проект Sequential One постепенно становится известным и в других странах Европы. Их второй альбом - “Energy”, помимо Германии, был также выпущен в Нидерландах, Австрии, Швейцарии и Венгрии. Но в результате, после выхода столь удачных релизов творческие пути участников проекта разошлись, и в 1998 году Woody и Morpha покидают его состав. Дни проекта были сочтены, и в 1999 году Sequential One прекратил свое существование. Незадолго до распада Андре и Ульрих успели выпустить последний сингл “Angels”, и альбом лучших вещей группы - “Decades”.

Андре предпринял попытку хоть в какой-то мере сохранить проект. Чтобы иметь возможность продолжить начатое, он сокращает название до SQ-1 и самостоятельно переходит на новый лейбл. По мнению самого Таннебергера, SQ-1 стал его самым лучшим сторонним проектом. Первым синглом, выпущенным под именем SQ-1, стала композиция “Can You Feel…”. Сингл с молниеносной скоростью покорил всевозможные чарты, превзойдя по популярности все релизы Sequential One. Спустя два месяца выходит еще одна пластинка - “Music So Wonderful”. В 2000 году ремикс на данную работу, сделанный самим Андре, вошел в сингл “One, Two, Three”. В конце 2001 года выходит долгожданный сингл проекта SQ-1 - “Dance!”, резко отличавшийся по звучанию от предыдущих релизов SQ-1, и как бы подводящий итог целому периоду жизни Андре. Финальный сингл - трек “Balare!” - достойно закрыл главу проектов Sequential One и SQ-1.

Однако еще в 1999 году, сразу после распада Sequential One, Андре решает начать сольную карьеру, взяв в качестве псевдонима аббревиатуру своего имени и фамилии - ATB. И именно под этим именем вскоре он становится знаменитым на весь мир! Летом 1999 года по всей планете прогремел мелодичный трек “9 PM (Till I Come)”, выпущенный на Kontor Records. Этот трек - удивительное сочетание живых танцевальных ритмов и неповторимого саунда, ставшего в будущем характерным только для ATB, очень быстро достиг наивысших позиций в немецких и британских чартах. Именно благодаря этой работе любители музыки во многих уголках мира стали узнавать Андре, и с нетерпением ожидать его новые работы.

Вскоре в широкую ротацию попадают и следующие два сингла ATB - “Don’t Stop” и “Killer”. Последний, кстати, является переработкой старой электронной вещи от Adamski. Примерно в то же время Андре совместно с DJ Talla 2XLC, Sunbeam, Schiller, DJ Mellow D и Taucher организовывает проект Trance Allstars, чей первый альбом “Worldwide” вышел в 1999 году. Благодаря популярности своей персоны Андре приглашают принять участие и в благотворительном проекте “United Deejays For Central America”. Огромный успех своих работ в рамках проекта ATB вдохновил Андре на создание своего первого альбома “Movin’ Melodies”, включившего 15 работ. Вслед за ним в 2000 году в свет выходит альбом “Millenium Remixes”, в который попали ремиксы Андре на работы таких грандов мировой музыки, как William Orbit, Moby, A-Ha, Enigma, Bob Marley, Sash!, Blank & Jones.

Выпущенный в 2000 году второй альбом Андре - “Two Worlds”, по задумке музыканта состоял из двух различных по звучанию частей. Решение о выпуске двухдискового альбома пришло само собой: первый диск - танцевальный мир (The World of Movement), а второй — расслабляющий (The Relaxing World), содержащий музыку в стиле сборников “Cafe Del Mar”. В процессе подготовки альбома Андре успел поработать с известной певицей Хизер Нова (Heather Nova), а также с Мишелем Крету (Michael Cretu, известный своей работой в составе Enigma), в своё время оказавшим большое влияние на творчество Андре. Результатом работы с Мишелем стал трек “Enigmatic Encounter”, записанный за одну ночь на испанском острове Ибица. Чуть позднее в поддержку этого альбома ATB выпустил совместный сингл с дуэтом York “The Fields of Love” (этот трек присутствовал и на альбоме “Two Worlds”), где гармонично переплетаются два разных стиля музыки. Кстати, нужно отметить, что подобного формата выпуска альбомов Андре стал часто придерживаться и в будущем - он наиболее близко характеризует два противоположных состояния духа человека и делает музыку Андре более доступной для каждого.

Выпущенный чуть позже сингл “Let U Go” был записан в сотрудничестве с солисткой канадской рок-группы “Wild Strawberries” Робертой Картер Харрисон (Roberta Carter Harrison). В этой композиции удивительно сочетаются совершенно различные музыкальные стили. «Я нахожу обходные пути и необычные взаимосвязи. Еще мне нравится экспериментировать с различными направлениями и я люблю сочетать различные стили», - объясняет Андре. Успех сингла “Let U Go” дал мощный толчок к дальнейшим совместным работам. В ноябре 2001 года выходит новый сингл, записанный вместе с Wild Strawberries - “Hold You”, мгновенно ставший популярным и покоривший верхушки многих европейских чартов.

28 января 2002 года в продажу поступил следующий альбом Андре - “Dedicated”, который быстро попал в Top 20 немецких альбомов. Этот релиз погружает слушателей в дальнейшие эксперименты со стилями Dream Dance и Cafe Del Mar. “Dedicated” оказался более клубным альбомом. В нем ATB навсегда распрощался с использованием своего фирменного эффекта "поющей гитары", известного по трекам “9 pm”, “Don’t Stop”, “Killer”, “The Summer”, потому как Андре решил не стоять на месте, а постоянно развиваться и идти вперед. Кавер-версия песни группы Olive - “You’re Not Alone”, вошедшей в новый альбом, держалась на первом месте в немецком танцевальном чарте 8 недель подряд и стала клубным суперхитом 2002 года. За успехи в музыкальном творчестве ATB получает награды “Echo” и “WDR 1 Lilve Krone” в категории Best DJ. Кроме того, он был избран победителем на DJ Meeting 2002 в номинациях “Best National Producer” и “Best National DJ”. Вместе с тем Андре находит время для работы со своими старыми друзьями над новым альбомом Trance Allstars - “Synergy 2. The Story Continues”, который вышел 12 августа 2002 года.

В течении 2003 года Андре провел огромную работу по подготовке следующего своего альбома - “Addicted To Music”, который стал самым "трансовым", и ознаменовал следующий шаг на пути к совершенствованию стиля ATB. Первый сингл - “I Don’t Wanna Stop” с нового альбома хоть и имел коммерческий успех, но в немецком танцевальном чарте поднялся лишь до четвертой отметки. Ситуацию исправил второй релиз с этого альбома - “Long Way Home”, который 4 недели подряд удерживался на первом месте того же чарта. В дополнение к альбому был также выпущен бонусный DVD “Addicted To Music”, содержавший не только полную видеографию и синглы в формате 5.1, но и большой фильм о туре ATB в США, фотографии, тексты песен, интервью, тест на знание творчества ATB, и многие другие интересные материалы.

Осенью 2003 года был выпущен двухдисковый микс, составленный из наиболее любимых треков музыканта, который получил название “The DJ In the Mix”. Как сказал Андре в одном из своих интервью, серия “The DJ” имеет своей целью заполнить временной промежуток между полноценными альбомами АТВ, порадовать поклонников, а главное, показать, что АТВ - это не только музыкант, который пишет свои треки, но еще и неплохой ди-джей. Осенью 2004 года выходит уже вторая часть “The DJ 2 In the Mix”. К выпуску данной компиляции был приурочен специальный тур по лучшим клубам планеты.

28 мая 2004 года выходит пятый альбом ATB - “No Silence”, содержавший 13 отличнейших работ. По признанию критиков и любителей музыки, данный альбом стал наивысшим творческим достижением ATB из числа вышедших к тому моменту. Становится все очевиднее, что от альбома к альбому он совершенствует свое звучание, и новый релиз - лучшее тому подтверждение. Альбом также стал примечателен тем, что включал композицию “Marrakech”, изданную отдельным синглом и ставшую позже заглавной композицией к голливудскому триллеру «Охотники за разумом» (“Mindhunters”). Также альбом богат вокальными треками - в записи релиза приняли участие Роберта Картер Харрисон, Мэделин Зеро (Madelin Zero), Тифф Лэйси (Tiff Lacey, исполнившая вокальные партии в “Marrakech” и “Ecstasy”), Кэн Харрисон (Ken Harrison, муж Роберты) и Michal the Girl.

13 июня 2005 года выходит своего рода сборник лучших композиций Андре с шестью новыми треками, получивший название “Seven Years”. Таким образом музыкант отметил седьмую годовщину со дня выхода первого трека под именем ATB. В число новых композиций вошла переработанная версия “Let U Go” с вокалом бывшего гитариста-рокера, а ныне немецкого транс-деятеля Яна Лёйхеля (Jan Loehel), который также отметился вокалом в новом треке “Believe In Me”. Также в сборник попала очень красивая композиция с вокалом Nicole McKenna - “Take Me Over”, инструментальная трансовая вещь “Far Beyond”, и сингл “Humanity”, записанный с Тифф Лэйси. DVD-версия сборника содержала также медиаматериалы, включая клипы “Believe In Me” и “Humanity”, фотографии, интервью самого автора о своей "семилетке", репортаж со съемок клипа “I Don’t Wanna Stop” и эксклюзивную airplay-версию видео “Believe In Me”.

В феврале 2006 года выходит сингл “Summer Rain” с неповторимым вокалом того же Яна Лёйхеля. Сингл очень быстро достиг 9 места в немецком хит-параде Deutche Club Chart. А вскоре всех любителей творчества Андре ожидает выход еще одной компиляции из серии "The DJ" - “The DJ 3 In the Mix”. Одновременно с тем стартует тур в поддержку этого релиза. Кстати, в рамках тура посетил АТВ и столицу Украины, отыграв 4 ноября 2006 года взрывной трехчасовой сет перед многотысячной толпой в Киевском Дворце Спорта на праздновании Дня рождения радиостанции Kiss FM.

В конце лета 2006 года Андре официально объявил, что начал работать над новым альбомом, получившим впоследствии название “Trilogy”. Альбом также придерживается концепции ”Two Worlds“: первый диск - танцевальные треки, второй - расслабляющая музыка. Сингл “Justify”, который должен был выйти в ноябре, перенесли на апрель 2007 года, и он вышел почти перед самым релизом седьмого альбома ATB. Между тем в феврале 2007 года лейбл Kontor Records представил очередную работу Андре - сингл “Renegade”, который был записан с давней знакомой Хизер Нова. 9 марта поступил в продажу винил “Renegade” с A&T миксом самого Андре и отличной обработкой Ronski Speed. Сингл сходу начал весьма успешно штурмовать все dance-чарты Германии и Англии. 27 апреля 2007 года новый альбом Андре “Trilogy” в формате одно- и двухдискового издания покидает стены фабрики звукозаписывающего лейбла Kontor Records и поступает в широкую продажу. Как видим, Андре ни на минуту не останавливается на достигнутом, и уже в конце этого года обещает выпустить четвертую компиляцию из серии “The DJ”.

Кроме написания собственных работ, Андре приложил руку и к обработке треков других продюсеров. Так, широкую известность получили его ремиксы на Gouryella - "Tenshi", Narcotic Thrust - “When The Dawn Breaks”, Above & Beyond - "Can't Sleep", Mark Norman - "Ventura", Herbert Groenemeyer - "Celebrate The Day" (гимн FIFA World Cup 2006) и многие другие.

В качестве ди-джея Андре Таннебергер выступает не так активно, как некоторые его собратья по вертушкам, поскольку очень много времени проводит в студии, шлифуя звучание своих работ. Но тем не менее, каждое его живое выступление - это передача мощной энергетики и великолепная работа с публикой! За свою долгую карьеру Андре успел выступить на фестивалях Trance Energy (2001), Planeta (2004), Exposure Festival (2004), Dance Planet (2006), Nature One (2006), Sensation White Poland (2006), Loveparade (2007), традиционно проводящихся крупнейших мероприятиях "ATB In Concert" в польской Познани, всегда его очень тепло встречают в Польше, Германии, Румынии и Чехии, а последнее время в маршрут его туров стали попадать и страны СНГ.

"Сегодня - беспокойная жизнь и большой уровень напряжения, это очень сильно влияет на людей. Музыка может расслабить, отвлечь, успокоить", - говорит ATB. С этой уверенностью он и создает свою музыку, используя любые доступные методы для окрашивания мелодий в позитивные тона. Однако помимо желания делать качественную музыку, ATB стремится также поделиться своими навыками с талантливыми личностями. Имея за плечами огромный опыт, Андре вместе со своим партнером и другом Вуди ван Эйденом в 2004 году открыл в Бохуме "Школу создания и продюсирования музыки" (School for Engineering and Audio Producing, SEAP), где не только учат играть на пластинках, но также помогают приобрести навыки студийной работы и продюсирования музыки.


ЗАКАЗ БИЛЕТОВ МЭИН ЗОНА 150гр.
80634714746 ася 466619531 Денис
 
..ага, забыл добавить "Приходите"
 
Назад
Зверху Знизу