lala-fa
L
В ниссане лиф 2014 тоже нет регулировки по вылетуА в ниссане премьере 2001 года у меня даже регулировки по вылету не было. Ото ****ец.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В ниссане лиф 2014 тоже нет регулировки по вылетуА в ниссане премьере 2001 года у меня даже регулировки по вылету не было. Ото ****ец.
Читай⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А потом подумай про цену-качество.
За одинаковые деньги комфорта твой ВАГ предоставляет намного меньше.
Что касается обслуживания, то корейцы ломаются не чаще ВАГА, и стоит содержание намного меньше!
И че корейцы придумали? Турбодвижки? Изменяемые фазы газораспределения? Компактные турбодизели? Коробас с двумя сцеплениями? Покажи мне лучшее авто года - корейца? Покажи мне лучший двигатель года - кореец? Покажи мне корейца, про которого бы сказали "управляемость лучше ВАГА, БМВ МЕРСА". Зажать подвеску чтоб рулилось много ума не надо, а вот сделать так чтоб рулилось и чтоб по первой конной вваливать 90 и не чувствовать что асфальт полное ****о - это шкода умеет, 9 лет проверяю, потом чинить дорого, но тем не менее позволяет. И колеса не отваливаются, как у моего знакомого на представительском корейце отвалилось под полтавой. И ***** на полностью электрофизированные кресла, если я один раз выставил руль и спинку и сажусь в машину и мне кайфово. А в ниссане премьере 2001 года у меня даже регулировки по вылету не было. Ото ****ец.
так в наших реалиях много народа дрочат безосновательно на ВАГ.
да, корейские автомобили не эталон надежности, но они по соотношению цена-качество превосходят ВАГ.
Как по мне, Японские Хонда и Махда получше Шкоды и Фольца.
Я кстати придерживаюсь правила не платить за *** шильдик 15-30% лишнего!
У меня были в эксплуатации и фольцы с ауди, и мазды, хонды, ниссаны.
был опыт даже Форд таурса 3л, черокки широкого в 5,2 литров.
Но поюзав корейца, могу сказать, что он достойный автомобиль, и при равной цене при сравнии имеет болше плюсов.
как и шкода, шо то ***ня шо это![]()
ты какие машины сравниваешь? цены приведи, а то херня получается.Так АУДИ - ВАГ, выше всех корейцев, 4е место, че там. А ведь машина гораздо более высокотехнологична чем корейцы
да, корейские автомобили не эталон надежности, но они по соотношению цена-качество превосходят ВАГ.
.
Немецкий журнал автобилд за 2016 г. Рейтинг надежности Хюндай 1 место.....ВАГ 20 место и это в Германии![]()
А надежность это единственная характеристика автомобилей?
А надежность это единственная характеристика автомобилей?
Немецкий журнал автобилд за 2016 г. Рейтинг надежности Хюндай 1 место.....ВАГ 20 место и это в Германии![]()
Когда больше нечего сказать о машине - говорят о её надежности.
(с)
И че корейцы придумали? Турбодвижки? Изменяемые фазы газораспределения? Компактные турбодизели? Коробас с двумя сцеплениями? Покажи мне лучшее авто года - корейца? Покажи мне лучший двигатель года - кореец? Покажи мне корейца, про которого бы сказали "управляемость лучше ВАГА, БМВ МЕРСА". Зажать подвеску чтоб рулилось много ума не надо, а вот сделать так чтоб рулилось и чтоб по первой конной вваливать 90 и не чувствовать что асфальт полное ****о - это шкода умеет, 9 лет проверяю, потом чинить дорого, но тем не менее позволяет. И колеса не отваливаются, как у моего знакомого на представительском корейце отвалилось под полтавой. И ***** на полностью электрофизированные кресла, если я один раз выставил руль и спинку и сажусь в машину и мне кайфово. А в ниссане премьере 2001 года у меня даже регулировки по вылету не было. Ото ****ец.
как и шкода, шо то ***ня шо это![]()
Немецкий журнал автобилд за 2016 г. Рейтинг надежности Хюндай 1 место.....ВАГ 20 место и это в Германии![]()
в Октавии, на 60 000 пробега, только задние саленблоки меняют и газоамортизаторы ляды. И это при том, что по 400 кг картошки и тещи, по убитым дорогам возишь. И расход бензина по городскому циклу 8 литров. Кореец бы давно уже развалился на запчасти, при такой эксплуатации. Но Шкода - это машина среднего достатка бюргера, семейного и степенного, а ***даи - это машинка для молодежи, повыебываться на ней, пока на нормальную не наскирдуешь бабла
Айнепизди. Тойота конечно рулит но ВАГ рулит
В Германии на "100" вагов "1" хюндай приходится. Наверное немцы не читают свой Автобильд.![]()