Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
Сивик (седан) афигенная машина пока едешь по хорошей дороге, как только въезжаешь на старое латаное покрытие, сразу ощущаешь себя в в девятке, подвеска жесткая очень, на ямах пробивает в кузов не кисло, шумки нет (впрочем как и у большинства авто C-класса за эту цену).
При этом рулится афигенно, дизайн лучший в этом классе, во всяком случае интерьер уж точно. ЛКП нигде не облазит, кузов не гниёт, но то что царапается легко это правда. Мотор и коробка безпроблемные абсолютно. Оригинальные запчасти дорогие весьма. Но она и не сыпется практически.
Про октавию ничего не скажу, кроме того что она этих годов в сравнении с сивиком скучна и уныла, в сравнении с аккродом и подавно. Если про внешний вид говорить.

За вашу сумму сивик в нормальном состоянии продавать никто не будет. Аккорд будет просто хламом откровенным за эти деньги.

По поводу перекупов. Я звонил, сразу предупреждал что буду проверять всё: ЛКП прибором, кузов на геометрию, электрика, компрессия, потом спрашивал, есть смысл встречаться что б не тратить не его не мое время впустую? После этого обычно либо сбриваются, либо рассказывают все что знают про машину и говорят сколько готовы подвинуться.
 
Ого, как много сразу отзывов. Всем лучи добра.��
По теме сразу всем отвечу.
Понимаю, что октавиа а5 и сивик - это не конкуренты и лично мне, конечно же, хо аккорд, но 8-й - не потяну, только 7-й, или тогда уж сивик, его, кмк, можно найти посвежее аккорда7. Но для такого возраста хонд, что с их кузовом неоцинкованным произошло?, у а5 заявлен оцинкованный кузов.
Кстати, мазду 6 тоже думал, но там еще хуже с коррозией для этих лет.
Поправьте, если неправ.

Та шо произошло - ничо не произошло. Имею цивик 08 года, пробег 130 тыс. Не ломается падлюка, вот хоть втулки стаба (оригинал 100 грн) поменяю для разнообразия:D Если кузов не бился и не красился рукожопами - то не ржавеет, хоть и сколы присутствуют. И краска не отваливается пластами как на сраных хваленных немцах. Для себя выводы сделал, следующая машина Аккорд:клас:
 
От цивы кайфую кто б там какой куйни про него не говорил )))
 

Вкладення

  • IMG_0859.webp
    IMG_0859.webp
    102.4 КБ · Перегляди: 140
  • IMG_0861.webp
    IMG_0861.webp
    77.4 КБ · Перегляди: 142
  • IMG_0858.webp
    IMG_0858.webp
    98.8 КБ · Перегляди: 137
Если кузов не бился и не красился рукожопами - то не ржавеет, хоть и сколы присутствуют. И краска не отваливается пластами как на сраных хваленных немцах. Для себя выводы сделал, следующая машина Аккорд

подтверждаю! знакомый аккорда готовит на продажу 97г., машина в серьезных передрягах не была только задние арки чуть ржавчина прихватила.
 

Че мне ****еть, я тебе че, мальчик какой? Во львов ездили с женой, в 2 часа утра с Харькова, в 3 во Львове, и понеслась, у меня пол Львова друзей, а западенцы очень гостеприимный народ. Пока не напоят и не накормят - не отпускают:) Я реально сам себе удивился, до 2х гульбасили, а потом еще "обживали квартиру" с женой, тем более там была ахуенная ванна с гидромассажем. В этом году в планах повторить, только уже без бухача к сожалению.
 
подтверждаю! знакомый аккорда готовит на продажу 97г., машина в серьезных передрягах не была только задние арки чуть ржавчина прихватила.

Угу, а я видел камри в предпоследнем кузове с полностью ржавыми порогами. В шкоде тоже краска не отваливалась, пока я ее не уебенил.
 
Просто многие еще живут старыми понятиями о ВАГе, и забывают, что корейцы идут вперед, а ВАГ как бы остановился!

И че корейцы придумали? Турбодвижки? Изменяемые фазы газораспределения? Компактные турбодизели? Коробас с двумя сцеплениями? Покажи мне лучшее авто года - корейца? Покажи мне лучший двигатель года - кореец? Покажи мне корейца, про которого бы сказали "управляемость лучше ВАГА, БМВ МЕРСА". Зажать подвеску чтоб рулилось много ума не надо, а вот сделать так чтоб рулилось и чтоб по первой конной вваливать 90 и не чувствовать что асфальт полное ****о - это шкода умеет, 9 лет проверяю, потом чинить дорого, но тем не менее позволяет. И колеса не отваливаются, как у моего знакомого на представительском корейце отвалилось под полтавой. И ***** на полностью электрофизированные кресла, если я один раз выставил руль и спинку и сажусь в машину и мне кайфово. А в ниссане премьере 2001 года у меня даже регулировки по вылету не было. Ото ****ец.
 
Угу, а я видел камри в предпоследнем кузове с полностью ржавыми порогами. В шкоде тоже краска не отваливалась, пока я ее не уебенил.

Валера скидывал как-то фотку предпоследней елантры с ржаво кромкой крышки багажника. Я эту машину сам чуть ли не каждый день вижу
 
Назад
Зверху Знизу