Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.10.2016
Повідом.: 25
Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

Собственно, вопрос - в названии темы.
Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord.
Авто +/- одного года, год рождения - не раньше 2005.
Интересуют отзывы владельцев.
Понятно, что автивки уже не новые, шкода - рабочая лошадка, и т.д. и т.д, но...где лучше кузов будет для этих лет, сколько еще необходимо будет для поддержания авто в хорошем состоянии уе/год, ну и т.д., любая инф-я, которая поможет сделать правильный выбор.
Буду признателен за дельные отзывы.
 
У меня а5 8го года. Из неприятного - нужно частично подкрашивать кузов, на крыле отвалился кусок краски, на пороге, да и по периметру дверей - это у них болезнь. Пробег 126к. Двигатель потихоньку кушает масло, где-то литр на 10к но это 2.0фсай, для него это нормально и с рождения. Любит качественный бенз.в целом доволен машиной, набором потребительских качеств. 1.6 - овощ, я бы не брал, у шкоды главный прикол как по мне - достаточное количество дури как для семейной машины, кроме того у меня коробка 6 ступеней механика, бенз на трассе нюхает если не гнать, да и в городе 6я помогает экономить бенз, на пятиступке не будет такого. И багажник...его хватает всегда и везде. Короче с аккордом я бы еще как-то сравнивал, хотя аккорд на класс выше конечно, сивик в сравнении будет хуже.
По ремонтам - не очень дешева в обслуге, но терпимо, граната вот накрылась 1900 гр с работой, но это был дорогой вариант, можно было и за 1300 взять, менял передние стойки, подшипники ступицы - они недешевы, много всякого еще в подвеске, но что радует - все предсказуемо и довольно редко, я ценю время, а тут как раз выходит все совмещать с то, сто посещаю два раза в год, раз в 10000, внеплановой что-то редко летит. Желательно брать с есп, в меня без, пару раз терял машину пока не понял что можно делать а что нет, она заточена под есп.

Короче, я брал машину новой, если повторить выбор - брал бы ее же, может универсал только. И с кожаным рулем и кулисой. И с есп.
 
У меня а5 8го года. Из неприятного - нужно частично подкрашивать кузов, на крыле отвалился кусок краски, на пороге, да и по периметру дверей - это у них болезнь. Пробег 126к. Двигатель потихоньку кушает масло, где-то литр на 10к но это 2.0фсай, для него это нормально и с рождения. Любит качественный бенз.в целом доволен машиной, набором потребительских качеств. 1.6 - овощ, я бы не брал, у шкоды главный прикол как по мне - достаточное количество дури как для семейной машины, кроме того у меня коробка 6 ступеней механика, бенз на трассе нюхает если не гнать, да и в городе 6я помогает экономить бенз, на пятиступке не будет такого. И багажник...его хватает всегда и везде. Короче с аккордом я бы еще как-то сравнивал, хотя аккорд на класс выше конечно, сивик в сравнении будет хуже.
По ремонтам - не очень дешева в обслуге, но терпимо, граната вот накрылась 1900 гр с работой, но это был дорогой вариант, можно было и за 1300 взять, менял передние стойки, подшипники ступицы - они недешевы, много всякого еще в подвеске, но что радует - все предсказуемо и довольно редко, я ценю время, а тут как раз выходит все совмещать с то, сто посещаю два раза в год, раз в 10000, внеплановой что-то редко летит. Желательно брать с есп, в меня без, пару раз терял машину пока не понял что можно делать а что нет, она заточена под есп.

Короче, я брал машину новой, если повторить выбор - брал бы ее же, может универсал только. И с кожаным рулем и кулисой. И с есп.

Даже добавить нечего! Насчет краски - удивил.5 год моей машине- тьфу-тьфу.А ты новую брал?
 
Даже добавить нечего! Насчет краски - удивил.5 год моей машине- тьфу-тьфу.А ты новую брал?

С салона. Новую. Ну октавии с хлопьями на порогах я видел пару раз уже, у меня недалеко от арки кусок отвалился, думаю это после зимы, када тягаешь на порогах кучу льда, как раз в том месте. Ну а дверные проемы - болезнь шкоды, дверные резинки протирают краску. их надо силиконом смазывать, но мы не такие, нам легче красить:(
 
С салона. Новую. Ну октавии с хлопьями на порогах я видел пару раз уже, у меня недалеко от арки кусок отвалился, думаю это после зимы, када тягаешь на порогах кучу льда, как раз в том месте. Ну а дверные проемы - болезнь шкоды, дверные резинки протирают краску. их надо силиконом смазывать, но мы не такие, нам легче красить:(

О как! Спасибо, буду знать:пиво:
 
Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord
Посидеть\прокатиться в этих машинах и станет более ясно.

Шкода - бюджетник.
Сивик - маленький японец.
Аккорд - полноразмерный японец.
Я за Хонды. Они будут дороже в содержании но это машины более высокого класса чем Октавия.
Только выбирать ухоженные (а значит смотреть в верхнем ценовом диапазоне с расчетом сторговать 10-15%)
 
та конечно Аккорд, это машина
 
Сивик в выборе лишний.
Он самый "некомфортный" из тройки, если можно так сказать.
И возможно ниже всех по клиренсу.
Я бы взял аккорда по личным пристрастиям, но не могу сказать что это однозначно лучший выбор, для некоторых шкода будет явно предпочтительнее.
Например по багажнику шкода лидирует, с кузовом проблем будет меньше.
У хонды больше "ходовых" качеств, это мотор, коробка, рулежка.

Я бы распределил вот так - шкода более семейный автомобиль без амбиций, добротный, спокойный, а аккорд больше для эгоиста, которому интереснее ездить активно.
По обслуге и то и другое авто в возрасте, поэтому будет +- соизмеримо.
 
В один и тот же бюджет сивик будет 2008 года, аккорд 2005. Если не смущает возраст и пробег, бери то, что будет в лучшем состоянии.
По сивику: ЛКП мягкое, царапается ветками, но кузов не ржавеет вообще. Моему 9 лет, ни одного жучка. Масложором они не страдают, движки очень надежные. В общем, если предыдущий владелец нормально обслуживал, то будешь только расходники менять. Единственная болячка - стук рулевой рейки, лечится втулкой за 450 грн.
 
Сивик в выборе лишний.
Он самый "некомфортный" из тройки, если можно так сказать.
И возможно ниже всех по клиренсу.
Я бы взял аккорда по личным пристрастиям, но не могу сказать что это однозначно лучший выбор, для некоторых шкода будет явно предпочтительнее.
Например по багажнику шкода лидирует, с кузовом проблем будет меньше.
У хонды больше "ходовых" качеств, это мотор, коробка, рулежка.

Я бы распределил вот так - шкода более семейный автомобиль без амбиций, добротный, спокойный, а аккорд больше для эгоиста, которому интереснее ездить активно.
По обслуге и то и другое авто в возрасте, поэтому будет +- соизмеримо.

Имхо самое адеквартное мнение :ги:
 
Я бы распределил вот так - шкода более семейный автомобиль без амбиций, добротный, спокойный, а аккорд больше для эгоиста, которому интереснее ездить активно.

Соглашусь. Когда выбирала, шкода показалась немножечко пенсионерской, скучноватой. Решила, что мне такое еще рано :)
 
Аккорд логично сравнивать с камри, супербом, теаной.
Однозначно октавия и цивик другой класс. Но Самый дешевый в обслуге будет цивик.
Октаха конечно быстрая и выше аккорда, но я бы рекомендовал аккорда в кузове универсал.
Вот несколько видосов для ознакомления


 
Соглашусь. Когда выбирала, шкода показалась немножечко пенсионерской, скучноватой. Решила, что мне такое еще рано :)

Для многих япония темный лес, опять же другой климат и условия вселяют сомнений в выбор, плюс стоимость запчастей
 
Добавил бы к сравнению Мазду 6.
Честно говоря был не в восторге от неё раньше.
Потом старший сын поменял А4 (заибла своим содержанием и поездками на СТО) на Мазду 6.
Очень ничего себе тазик. Понравился.
По стоимости запчастей на японцев..........
После Ауди мне ремонтировать Паджерик - просто даром. При том что он не ломается. Совсем.
 
Соглашусь. Когда выбирала, шкода показалась немножечко пенсионерской, скучноватой. Решила, что мне такое еще рано :)

Попробовала бы пенсионэрскую шкоду 1.8Т или даже 2.0фсай как у меня:) Мне просто страшно за рулем 1.8Т там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать.
 
Попробовала бы пенсионэрскую шкоду 1.8Т или даже 2.0фсай как у меня:) Мне просто страшно за рулем 1.8Т там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать.

:іржач::іржач::іржач:

Время разгона (0-100 км/ч): 8.4 (9.9) c.
 
С салона. Новую. Ну октавии с хлопьями на порогах я видел пару раз уже, у меня недалеко от арки кусок отвалился, думаю это после зимы, када тягаешь на порогах кучу льда, как раз в том месте. Ну а дверные проемы - болезнь шкоды, дверные резинки протирают краску. их надо силиконом смазывать, но мы не такие, нам легче красить:(
Можно наклеить бронепленку в местах прилягания уплотнителей. 400 грн вся машина мне стала в прошлом году
 
Посидеть\прокатиться в этих машинах и станет более ясно.

Шкода - бюджетник.
Сивик - маленький японец.
Аккорд - полноразмерный японец.
Я за Хонды. Они будут дороже в содержании но это машины более высокого класса чем Октавия.
Только выбирать ухоженные (а значит смотреть в верхнем ценовом диапазоне с расчетом сторговать 10-15%)

Ао Аккорду да, но Сивик по качеству исполнения салона и кузова отстает от Октавии и это факт
 
Сивик в выборе лишний.
Он самый "некомфортный" из тройки, если можно так сказать.
И возможно ниже всех по клиренсу.
Я бы взял аккорда по личным пристрастиям, но не могу сказать что это однозначно лучший выбор, для некоторых шкода будет явно предпочтительнее.
Например по багажнику шкода лидирует, с кузовом проблем будет меньше.
У хонды больше "ходовых" качеств, это мотор, коробка, рулежка.

Я бы распределил вот так - шкода более семейный автомобиль без амбиций, добротный, спокойный, а аккорд больше для эгоиста, которому интереснее ездить активно.
По обслуге и то и другое авто в возрасте, поэтому будет +- соизмеримо.
+1 Как всегда взвешено и в точку
 
:іржач::іржач::іржач:

Время разгона (0-100 км/ч): 8.4 (9.9) c.

Ну да, гражданская машина с разгоном 8.4, ну поищи ****ог в классе за примерно ту же цену. Это ж не WRX STI У сивика 9.4
А если чипануть, народ из 7 сек выезжает.
 
Назад
Зверху Знизу