Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора. Форд куга или Фолькс Тигуан

Форд небери, ****о! Много косяков как всегда, и в цене падают быстрее. Про обслугу вообще молчу. Виннер форрд харьков севис для ***** и там обслуживать неумеют!

Купите лучше поддержаный Lexus RX или Porshe Cayenne 3.6 957 или Infiniti FX/EX полно в автопродаже с пробегом до 30 тыс км. *** вам этот куга и тугуан.

Если уж так и приспичило новый, я бы покупал ауди ку5 s-line ИМХО ))

норм рыкс в старом кузове с божеским пробегом стоит от сорока. Немного бюджет не тот, а с ликвидностью кузова, который уже предыдущий совсем ппц.
 
потому, что люди в нашей стране, которые имеют деньги купить машину за таку сумму - хотят автомат. продавать трудно будет. даже новые машины за такую цену редко везут к нам на механике, потому, что они плохо продаются. научена горьким опытом.

+ко всему этому,машина стоимостью более 30куе должна быть в первую очередь комфортной,автомат является неотемлимой частью комфортного передвижения,механика в наше время-это атавизм
 

да
и расход под 18 тоже ниче так
тачка для ТС как раз, который хочет подобрать кроссовер занедорого:D

Тупой вопрос. Лекс дешевле хонды в обслуге шоб Вы знали;)

+1.
лексус в обслуге не очень дорогой. С кайеном не сравнить:D
 
да
и расход под 18 тоже ниче так
тачка для ТС как раз, который хочет подобрать кроссовер занедорого:D

У меня бро ездит 16 если тошнить) 18 если валить. У меня на Cayenne turbo от 22-25 по городу, макс был зафиксирован в 38л на 100 км)) мин был зафиксирован 16л на 100 км
 
+ко всему этому,машина стоимостью более 30куе должна быть в первую очередь комфортной,автомат является неотемлимой частью комфортного передвижения,механика в наше время-это атавизм

щас перейдем спорить про механику и автомат.:D на самом деле - дело вкуса. у каждого свои потребности. вон кому-то тигуан - фуфло, нужно хотя бы ауди. а кому-то нужна новая нажежная машина без лишних выбрыков и механики достаточно. каждому - свое.

да
и расход под 18 тоже ниче так
тачка для ТС как раз, который хочет подобрать кроссовер занедорого:D



+1.
лексус в обслуге не очень дорогой. С кайеном не сравнить:D

:клас: теперь ты опередил. а репы, как всегда, уже не лезут.:)
 
У меня бро ездит 16 если тошнить) 18 если валить. У меня на Cayenne turbo от 22-25 по городу, макс был зафиксирован в 38л на 100 км))

Это совсем другие деньги. вопрос расхода - непринципиален. Но в такой ситуации фолькс или форд не присматривают.
 
щас перейдем спорить про механику и автомат.:D на самом деле - дело вкуса. у каждого свои потребности. вон кому-то тигуан - фуфло, нужно хотя бы ауди. а кому-то нужна новая нажежная машина без лишних выбрыков и механики достаточно. каждому - свое.



:клас: теперь ты опередил. а репы, как всегда, уже не лезут.:)

На ручке можно в расходе малёк сэкономить:D а по сабжу конешн только автомать стоит брать. Потом при продаже это будет очень важно, ведь механика это уже почти олдскул ёпта )) помоему из новых авто на мехе только бюджетные дрова продают.

как можно сравнивать обслуживание новых авто среднего класса(Куга,Тигуан) и премиум даже легкого б,у(RХ,Каен)???

Цена на ТО, у лекса очень низкая. RX как хонда акорд по плановым ТО выходит )). Если сравнить Лекс и Ниссан это всеравно что сравнить в обслуживании Самолет и телевизор:D
П.С все тазы имеют свойство проходить плановое ТО и у кажлой марки свои цены на масло, тормоза, ремни, свечи, фильтры и остальную фигню ****** )))

Тига и Куга оба делаются в дойчландии, цены почти одинаковые будут+из одного класса.
 
Цена на ТО, у лекса очень низкая. RX как хонда акорд по плановым ТО выходит )). Если сравнить Лекс и Ниссан это всеравно что сравнить в обслуживании Самолет и телевизор:D

сравнить лекс и ниссан - это и есть сравнить самолет и телевизор. давай поговорим об особенностях технического обслуживания кашкая и эрикс?:іржач:
 
Цена на ТО, у лекса очень низкая. RX как хонда акорд по плановым ТО выходит )). Если сравнить Лекс и Ниссан это всеравно что сравнить в обслуживании Самолет и телевизор:D

только первые годы эксплуатации у нового авто это То 0,1,2(доступное по финансам),а у б.у это машина с пробегом и там то на которых нужно не только масло поменять и цена там совсем другая
 
только первые годы эксплуатации у нового авто это То 0,1,2(доступное по финансам),а у б.у это машина с пробегом и там то на которых нужно не только масло поменять и цена там совсем другая

а обслуживание нового авто (любого) и обслуживание авто с пробегом - это не самолет и телевизор?:)
 
только первые годы эксплуатации у нового авто это То 0,1,2(доступное по финансам),а у б.у это машина с пробегом и там то на которых нужно не только масло поменять и цена там совсем другая

Цена таже, обслуга в ручном режиме будет и естественно цена зависит от марки.
Просто пробег будет отличатся от новой машины и естно по регламенту уже нужно будет готовится к ТО с заменой не только колодок и масла ))
 
Тупой вопрос. Лекс дешевле хонды в обслуге шоб Вы знали
На тупое предложение тупой вопрос.
И Вы хотите сказать что премиум бренды по стоимости запчастей и цене нормо-часа дешевле "бюджетных"? Ню-ню.
 
На тупое предложение тупой вопрос.
И Вы хотите сказать что премиум бренды по стоимости запчастей и цене нормо-часа дешевле "бюджетных"? Ню-ню.

Я нехочу сказать, я говорю! Лекс из япошек самый дешевый, дешевле субару, хонды, ниссана, инфинити, и темболее "великана цен" сраного митсубиси.
 
Я нехочу сказать, я говорю! Лекс из япошек самый дешевый, дешевле субару, хонды, ниссана, инфинити, и темболее "великана цен" сраного митсубиси.

из япошек мазда не дорогая в обслуге
 
Назад
Зверху Знизу