Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
основная манипуляция - это нажатие на кнопку вкл. ВСЕ!

Согласен. А в краткой инструкции написано где именно эта кнопка находится на корпусе смартфона. И все. Инструкции к операционной системе нет (ни к Adnroid ни к Windows). А проблема как раз и заключается в использовании операционной системы.

Вставить SIM карту и включить телефон можно и без инструкции. Основная проблема - они не знают, что с ним дальше делать.

Особенно гремучая смесь, когда человек импульсивный и при этом ничего не понимает. У них ничего не работает "Магазин плохой, менеджеры ****** ... Я на вас негативный отзыв на Hotline напишу."

Я как владелец и на "продаже" сижу в офисе и на "сервисе". Я вижу как по телефону менеджеры пытаются объяснить человеку, что нужно для начала включить WiFi. Перейти в настройки (и на этом этапе уже первая проблема - он не знает где искать настройки) затем WiFI - выбрать свою сеть, нажать, выскочит запрос пароля, ввести пароль. Будет написано - подключено.




Я считаю, что это не должен объяснять менеджер. Это основы операционной системы Android. Информации есть много, интернет, книги, знакомые, дети в конце концов. У вас у всех есть смартфоны и планшеты. Вас кто-то учил ими пользоваться?
 
Типичный разговор с менеджером выглядит так

- Вы приставки продаете?
- Продаем. Какая модель вас интересует?
- Та я не знаю...Я просто спросить. А что вы туда устанавливаете?
- Список программ который мы устанавливаем есть в частых вопросах у нас на сайте. Дополнительно Вы можете скачать любое приложение из Google Play
- А что такое Google Play?
- Google Play нужен для скачивания приложений
- А вы его тоже установите?
- Он уже установлен. Вам нужно будет зарегистрировать аккаунт или использовать ваш (если есть)
- А вы можете мне его зарегистрировать?
- Регистрация аккаунта Google Play не входит и никогда не входила в "настройку"
- Он требует логин и пароль. А у меня нет логина и пароля.
- Нужно придумать логин и пароль
- А как это сделать?
- Зайти с телефона/планшета/смарт ТВ приставки. Нажать добавить аккаунт Гуугл. Новый. И придумать логин и пароль.
- Ага понял и что мне это даст?
- Google Play нужен для скачивания приложений
- А зачем нужны приложения?
- ...........
- ...........
- (после очередного тупого вопроса нервы не выдерживают у любого менеджера)
- Вам, что трудно ответить? Я купить у вас хотел, а теперь всем расскажу что вы за магазин..
 
А еще есть категория покупателей "хакеров", которые вообще ничего не понимают, но зато знают набор умных слов - "единая информационная панель", "облако", "перепрошивка".

Во вложении MP3 файл (а архиве), запись разговора с одним из таких. Хотел купить товар стоимостью 2350 грн.

Будет его перепрошивать (не понятно зачем). В результате получится "кирпич". А иначе и быть не может. Он не понимает, что делает.

Возьмет первую попавшуюся прошивку на 4PDA и попробует поставить. Делать этого категорически нельзя. Товар выглядит одинаково (корпус одинаковый), а вот платы разные. И прошивки разные. Если поставить одну на другую - 100% труп.

Он его принесет товар обратно - меняйте на новый, она сама сломалась. У меня еще гарантия есть.
Таких желательно сразу гнать в шею.
 

Вкладення

А еще есть категория покупателей "хакеров", которые вообще ничего не понимают, но зато знают набор умных слов - "единая информационная панель", "облако", "перепрошивка".

Во вложении MP3 файл (а архиве), запись разговора с одним из таких. Хотел купить товар стоимостью 2350 грн.

Будет его перепрошивать (не понятно зачем). В результате получится "кирпич". А иначе и быть не может. Он не понимает, что делает.

Возьмет первую попавшуюся прошивку на 4PDA и попробует поставить. Делать этого категорически нельзя. Товар выглядит одинаково (корпус одинаковый), а вот платы разные. И прошивки разные. Если поставить одну на другую - 100% труп.

Он его принесет товар обратно - меняйте на новый, она сама сломалась. У меня еще гарантия есть.
Таких желательно сразу гнать в шею.




он походу видосы на Ютубе смотрел, там приставку с Алиэкспресса заказывают и прошивают с 4пда прошивкой


деда надо было послать в обычный магазин , пусть там ипет мозг
 
Перепрошивать нет смысла и так все работает без вопросов. Тем более есть гарантия.
А вот когда она закончится пусть делает, что хочет.
 
Перепрошивать нет смысла и так все работает без вопросов. Тем более есть гарантия.
А вот когда она закончится пусть делает, что хочет.

самом деле клиет имеет право делать все что захочет, но тогда и гарантией пусть сам занимается
 
Как то мы отвлекись.

Незабирашки

Фамилия: Кондратенко
Имя: Галина
Город: г.Новотроицкое, Донецкой обл, 1 ск
Телефон: +380950465154
Комментарий к заказу: Адрес:г.Новотроицкое на 1 склад Новой почты, Советская 46а


Фамилия: Коротыч
Имя: Юрий
Город: Одесса склад 69 новая почта
Телефон: +380933540098
Комментарий к заказу: Перезвонить




E-mail: inwest-1979@******
Фамилия: Кондратюк
Имя: Олег
Город: Нетешин Хмельницкая обл 1 склад новой почты
Телефон: +380965070393


E-mail: [email protected]
Фамилия: Святоха
Имя: Виктор
Город: Камянское (Днепродзержинск) склад 3
Телефон: +380673037976


E-mail: Sokol_abc@******
Фамилия: соколов
Имя: виталий
Город: киев или новые петровцы 1 склад
Телефон: +380933932732


E-mail: [email protected]
Фамилия: Чуницкий
Имя: Юрий
Город: Киев склад 54
Телефон: +380675820612
Комментарий к заказу: Адрес новой почты -Киев 54отд.
 
А еще есть категория покупателей "хакеров", которые вообще ничего не понимают, но зато знают набор умных слов - "единая информационная панель", "облако", "перепрошивка".

Во вложении MP3 файл (а архиве), запись разговора с одним из таких. Хотел купить товар стоимостью 2350 грн.

Будет его перепрошивать (не понятно зачем). В результате получится "кирпич". А иначе и быть не может. Он не понимает, что делает.

Возьмет первую попавшуюся прошивку на 4PDA и попробует поставить. Делать этого категорически нельзя. Товар выглядит одинаково (корпус одинаковый), а вот платы разные. И прошивки разные. Если поставить одну на другую - 100% труп.

Он его принесет товар обратно - меняйте на новый, она сама сломалась. У меня еще гарантия есть.
Таких желательно сразу гнать в шею.
:іржач::іржач::іржач: ржака, видать не первый вынос мозга за день у продавца.
 
Типичный разговор с менеджером выглядит так

- Вы приставки продаете?
- Продаем. Какая модель вас интересует?
- Та я не знаю...Я просто спросить. А что вы туда устанавливаете?
- Список программ который мы устанавливаем есть в частых вопросах у нас на сайте. Дополнительно Вы можете скачать любое приложение из Google Play
- А что такое Google Play?
- Google Play нужен для скачивания приложений
- А вы его тоже установите?
- Он уже установлен. Вам нужно будет зарегистрировать аккаунт или использовать ваш (если есть)
- А вы можете мне его зарегистрировать?
- Регистрация аккаунта Google Play не входит и никогда не входила в "настройку"
- Он требует логин и пароль. А у меня нет логина и пароля.
- Нужно придумать логин и пароль
- А как это сделать?
- Зайти с телефона/планшета/смарт ТВ приставки. Нажать добавить аккаунт Гуугл. Новый. И придумать логин и пароль.
- Ага понял и что мне это даст?
- Google Play нужен для скачивания приложений
- А зачем нужны приложения?
- ...........
- ...........
- (после очередного тупого вопроса нервы не выдерживают у любого менеджера)
- Вам, что трудно ответить? Я купить у вас хотел, а теперь всем расскажу что вы за магазин..
Можно попробовать много других профессий, если продаваном работать стало невмоготу. Сидеть кодерить. Или освоить токарно-фрезеровочные станки. Писать картины и выставлять их на Сотбис. Стать инструктором по дайвингу. ;)
:D
 
видать не первый вынос мозга за день у продавца
Конечно не первый, бывают дни когда такие звонки через одного идут

Наверно магнитные бури так дейстуют.
Сейчас залез на форум почитать сообщения. Поступил звонок (во вложении)

У человека, что то сломалось. Что именно объяснить не может. После фразы "Меню, выбор, выбираю..." я понял, что дальнейшее расспрашивания по телефону не принесут результата.

Когда поток звонков, особо разговаривать не когда. Тем более это бессмысленно. Нужно лично осмотреть "пациента"
 

Вкладення

Незабирашки


Фамилия: Богданов
Имя: Игорь Валериевич
Город: Запорожье 1 склад
Телефон: 380676195137



Email [email protected]
Фамилия: Ризванюк
Имя: Валерий
Город: Ковель склад 2
Телефон: 380506780601
Комментарий к заказу: 380688497965
 
Паскалова Екатерина
098 238 06 39
ирина
073 061 16 16
Всегда поражают люди , которые клянутся ,что заберут посылку , а потом даже не приходят посмотреть....
Я еще понимаю если бы с товаром было , что-то и они не забрали по причине брака, но когда просят отправить наложкой,обещать клятвенно ,что заберу и даже не прийти посмотреть это меня поражает!
Но больше всего поражает реакция людей на предоплату!
Есть товары, которые меньше 100 грн. Они просят отправить наложкой, ты отказываешь в ответ слышишь, что ты мошенник
и на тебя пишут заявление в полицию....Просто от предложения предоплаты в 70 грн...и аргументы типа " я работаю уже очень долго", "могу показать отзывы" , " я проверенный продавец" никого не устраивает!
Если просят предоплату , то стразу мошенник. Раньше всегда безоговорочно отправляла наложкой, но сейчас уже сколько неадекватных людей,что смысла просто нет работать себе в убыток!
 
люди , которые клянутся ,что заберут посылку , а потом даже не приходят посмотреть....
Я еще понимаю если бы с товаром было , что-то и они не забрали по причине брака, но когда просят отправить наложкой,обещать клятвенно ,что заберу и даже не прийти посмотреть это меня поражает

Здесь как раз про таких и пишут.
 
но сейчас уже сколько неадекватных людей
Значит не только у меня такая тенденция. В последние 6 месяцев ... становится все больше и больше.
Еще заметил, что "незабирашки" делают заказы в основном со смартфона. По статистике у меня таких 90% от всех незабирашек.

Может быть стал доступен мобильный интернет? И такие покупки, назовем их "спонтанные".
Лазил по инетрентеу и увидел интересную вещицу. Загорелся, заказал. Тебе сразу позвонили и согласовали заказ отправили в тот же день. А к вечеру тебя уже попустило. Вещица не нужна как бы..... Да еще и за достатку денег платить нужно. И за наложу платить нужно.
Та не я забирать не пойду.
 
А еще есть категория покупателей "хакеров", которые вообще ничего не понимают, но зато знают набор умных слов - "единая информационная панель", "облако", "перепрошивка".

Во вложении MP3 файл (а архиве), запись разговора с одним из таких. Хотел купить товар стоимостью 2350 грн.

Будет его перепрошивать (не понятно зачем). В результате получится "кирпич". А иначе и быть не может. Он не понимает, что делает.

Возьмет первую попавшуюся прошивку на 4PDA и попробует поставить. Делать этого категорически нельзя. Товар выглядит одинаково (корпус одинаковый), а вот платы разные. И прошивки разные. Если поставить одну на другую - 100% труп.

Он его принесет товар обратно - меняйте на новый, она сама сломалась. У меня еще гарантия есть.
Таких желательно сразу гнать в шею.

Покупатель предупрежден, что разговор может записываться? :)
 
Конечно, пока покупатель попадет к менеджеру ему автоответчик "объяснит".
Куда он позвонил, что разговор может быть записан и т.д.

Мало того это прописано и в "Пользовательском соглашении", договоре публичной оферты. И в "Условия использования сайта"
Везде написано про запись телефонных разговоров.
 
таки да, настораживает первый вопрос- наложкой высылаете? мой ответ да, после задатка в соточку гривен. Если отвечают: нет времени на походы к банкомату, то значит не будет времени ее забрать, это понятно :рл:, даже не знают что есть приват24...а кому надо платят
 
Паскалова Екатерина
098 238 06 39
ирина
073 061 16 16
Пишите полные данные.

Email ************
Фамилия: ************
Имя: ************
Город: ********** склад ********
Телефон: с кодом и без пробелов 380******
Комментарий к заказу: ***********
 
Назад
Зверху Знизу