Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Почему не заинтересованы, по моему это неплохо, чтобы можно было проверить клиента перед отправкой
 
Почему не заинтересованы, по моему это неплохо, чтобы можно было проверить клиента перед отправкой
Вам неплохо, а для Новой почты - лишний гемор и потеря бабок. Зная, что клиент - незабирашка, станете ли ему отправлять? Значит, минус одна отправка, минус бабки для НП.
 
Вам неплохо, а для Новой почты - лишний гемор и потеря бабок. Зная, что клиент - незабирашка, станете ли ему отправлять? Значит, минус одна отправка, минус бабки для НП.
Это понятно,как и новой почте так и другим,наоборот выгодно чтобы больше было таких незабирашек. Больше катать,больше бабла они получат за доставку
 
Достаточно того, чтобы при отправке наложенным указывалось сразу, что человек ранее не забирал посылку, не отказался, а именно не пришел за ней. Тогда и клиент понимал, что в следующий раз наложкой не отправят, и магазинам было удобно. Но новая почта на такое не пойдет

Но мог метку снять оплатив доставку, ну и не стоит просто могзоебов забывать которые заказывают просто посмотреть товар без цели купить
 
Это точно, другого варианта все равно нет
 
да, пугалочка норм работает. а если доходчиво объяснить человеку, показать количество просмотров темы, то со скрипом и стонами некоторые денежку за доставку сбрасывают обратно.
и кстати очень хорошо себя показали 2 простых принципа:
1. Гораздо больше процент незабирашек среди писунов сообщений (никогда таким не высылаю, исключение - если просто уточнил что то в сообщения, а потом позвонил договориться об отправке. а на сообщения "драсьте вышлите село пупковка дурачкову пете" даже не отвечаю, быстрей всего их вообще шлют по принципу ctrl+c ctrl+v всем подряд с интересующим товаром, а потом уже начинаются смотрины.
2. Если у человека есть что то на продаже - говорю, что подумаю о наложке. через часок перезваниваю ему с другого номера и спрашиваю, вышлет ли наложкой свой товар, настойчиво обещаю что заберу. Если морозится - соотв. говорю ему, что я тот самый продавец, а почему я не буду высылать ему наложкой - он и сам только что объяснил. А если говорит - да, вышлю, соотв. такому высылаю и сам, и как правило всегда забирают.
 
да, пугалочка норм работает. а если доходчиво объяснить человеку, показать количество просмотров темы, то со скрипом и стонами некоторые денежку за доставку сбрасывают обратно.
и кстати очень хорошо себя показали 2 простых принципа:
1. Гораздо больше процент незабирашек среди писунов сообщений (никогда таким не высылаю, исключение - если просто уточнил что то в сообщения, а потом позвонил договориться об отправке. а на сообщения "драсьте вышлите село пупковка дурачкову пете" даже не отвечаю, быстрей всего их вообще шлют по принципу ctrl+c ctrl+v всем подряд с интересующим товаром, а потом уже начинаются смотрины.
2. Если у человека есть что то на продаже - говорю, что подумаю о наложке. через часок перезваниваю ему с другого номера и спрашиваю, вышлет ли наложкой свой товар, настойчиво обещаю что заберу. Если морозится - соотв. говорю ему, что я тот самый продавец, а почему я не буду высылать ему наложкой - он и сам только что объяснил. А если говорит - да, вышлю, соотв. такому высылаю и сам, и как правило всегда забирают.



бывает еще новая почта подсирает отправителей наложки, типа давай быстрей, ты не один и у тебя 10 минут повторяют несколько раз в первую минуту осмотра

ну и покупатели которые сравнительно сложный товар не умеют проверять, попутно слушая экспертов грузчиков с НП
 
покупатели которые сравнительно сложный товар не умеют проверять

Это вообще отдельная тема. Повальная техническая безграмотность. Даже элементарные вещи даются с трудом. Например использовать смартфон (Андроид) могут не многие. А планшет это вообще из области фантастики.

Интересно, что это относительно молодые люди (до 35), а от 40 и выше это вообще ужас.

Меня поймут те, кто занимается ремонтом техники или системные администраторы.

Попутный вопрос - Интернет магазин должен заниматься обучением?

Например: продаем мобильные телефоны, а многие покупатели не могут включить WiFi. Пароли от своей же сети не помнят.

А как скопировать файл?
Куда-то сохранилось найти не могу.
У меня была иконка, а теперь она пропала ... Ваш товар плохой, на нем прошивка слетает ... Хочу вернуть пока 14 дней не прошло.

-У меня то то сломалось.
-Что именно сломалось?
-Я не знаю, но вот оно не работает.
-Что конкретно не работает?
-Я вам денег заплатил, оно должно работать.
-Пришлите к нам в на диагностику.
-Почему это я должен платить за доставку. И где вообще гарантии, что вы мне вернете товар обратно?.
-Не верите нам - привезите к нам в офис лично, при вас проверим.
-Я в другом городе.
-Тогда отправьте.
-Вы меня обманите, да пошли вы ... (бросил трубку)

И начинают звонить в магазин, как мне сделать это? А как мне сделать то. Как установить приложение? И вообще что это такое?

Вопрос. Товар полностью работоспособный. Должен ли магазин "вытирать сопли" по любому поводу? Мы магазин, а не компьютерные курсы. Или есть какая то грань?
 
бывает еще новая почта подсирает отправителей наложки, типа давай быстрей, ты не один и у тебя 10 минут повторяют несколько раз в первую минуту осмотра
Так ставьте их на место.
Насколько я спокойная и понимающая, но когда я отправляла 5 посылок и получала 2, одна мадам-оператор начала бухтеть и подгонять-была культурно послана.
Заткнулась и сидела молча.
Но это очень редкий случай. Всегда приятные сотрудники на Новой почте.
 
Это вообще отдельная тема. Повальная техническая безграмотность. Даже элементарные вещи даются с трудом. Например использовать смартфон (Андроид) могут не многие. А планшет это вообще из области фантастики.

Интересно, что это относительно молодые люди (до 35), а от 40 и выше это вообще ужас.
Да, представляете, приходит в магазин человек, у которого в кармане лежит ещё кнопочная звонилка, а он вынужден купить грёбаный смарт, потому как кнопочные звонилки канают в Лету, и ни разу не знакомый с юзанием новой техники просит продавца включить и показать основные манипуляции. Для продавца это конечно же большая нагрузка, за которую не платят. Как я Вас понимаю.
:D
 
Да, представляете, приходит в магазин человек, у которого в кармане лежит ещё кнопочная звонилка, а он вынужден купить грёбаный смарт, потому как кнопочные звонилки канают в Лету, и ни разу не знакомый с юзанием новой техники просит продавца включить и показать основные манипуляции. Для продавца это конечно же большая нагрузка, за которую не платят. Как я Вас понимаю.
:D
ну каждому расскажи, это просраные клиенты - это бред. для этого есть инструкция

что за бред про смартфоны? :рл: сейчас кнопочных более чем достаточно
 
ну каждому расскажи
А продавец он только для выписывания товара или ещё чего умеет?
для этого есть инструкция
Серьёзно? С какими смартами они идут в комплекте?
Хочу взглянуть. Интереса ради.
что за бред про смартфоны?
Бред, что у любого человека в жизни бывает первый смартфон? :D
сейчас кнопочных более чем достаточно
Одно и тоже ****о друг на друга похожее. Без нормальных камер.
 
Серьёзно? С какими смартами они идут в комплекте?
Хочу взглянуть. Интереса ради.
к компам тоже инструкции не идут, и к ноутам - это значит что в магазинах должны обучать как пользоваться виндой?
 
к компам тоже инструкции не идут, и к ноутам - это значит что в магазинах должны обучать как пользоваться виндой?
Твои слова?
для этого есть инструкция
То есть слился. :)


поверхностно - возможно
а устраивать курсы по пользованию, ну это бред полный
А я про "курсы" и не говорил.
просит продавца включить и показать основные манипуляции
Хватит врать.
 
ну каждому расскажи, это просраные клиенты

Акцентирую внимание, мы интернет магазин. А есть офлайн магазины. Там продают тот же самый товар. Туда можно пойти и посмотреть, поспрашивать "расскажите да покажите" и т.д.

У нас покупают не только "местные". Это вся Украина. Отправляем Новой Почтой, иногда посылки не забирают (поэтому и отписываюсь в этой теме). Каждому показать нет возможности, тем более для иногородних.

В интернете очень много информации и видеороликов, есть и текст с картинками. Информация есть любая. Есть и видео с простой распаковкой товара, есть и профессионально снятые, качественное видео с демонстрацией возможностей. По ним понять что такое смартфон можно.

Местным "рассказать и показать" это значит посадить продавца и покупателя рядом и потратить 20-30 минут времени. Не хочу никого обижать, такая статистика, но именно эти покупатели не блещут "умом и сообразительностью". Им все понятно пока не переступят порог офиса. Через 30 минут начинаются звонки с теми же самыми вопросами.

В итоге покупатель ничего не запомнит и все равно будет звонить снова в магазин.

Потраченное время менеджера стоит денег, в этот период он не сможет обрабатывать заказы. Выполнять свои прямые обязанности - продавать.
 
Назад
Зверху Знизу