покупатели которые сравнительно сложный товар не умеют проверять
Это вообще отдельная тема. Повальная техническая безграмотность. Даже элементарные вещи даются с трудом. Например использовать смартфон (Андроид) могут не многие. А планшет это вообще из области фантастики.
Интересно, что это относительно молодые люди (до 35), а от 40 и выше это вообще ужас.
Меня поймут те, кто занимается ремонтом техники или системные администраторы.
Попутный вопрос - Интернет магазин должен заниматься обучением?
Например: продаем мобильные телефоны, а многие покупатели не могут включить WiFi. Пароли от своей же сети не помнят.
А как скопировать файл?
Куда-то сохранилось найти не могу.
У меня была иконка, а теперь она пропала ... Ваш товар плохой, на нем прошивка слетает ... Хочу вернуть пока 14 дней не прошло.
-У меня то то сломалось.
-Что именно сломалось?
-Я не знаю, но вот оно не работает.
-Что конкретно не работает?
-Я вам денег заплатил, оно должно работать.
-Пришлите к нам в на диагностику.
-Почему это я должен платить за доставку. И где вообще гарантии, что вы мне вернете товар обратно?.
-Не верите нам - привезите к нам в офис лично, при вас проверим.
-Я в другом городе.
-Тогда отправьте.
-Вы меня обманите, да пошли вы ... (бросил трубку)
И начинают звонить в магазин, как мне сделать это? А как мне сделать то. Как установить приложение? И вообще что это такое?
Вопрос. Товар полностью работоспособный. Должен ли магазин "вытирать сопли" по любому поводу? Мы магазин, а не компьютерные курсы. Или есть какая то грань?