Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Лавриков Юрий 066 971 71 66
Анастасия 098 927 18 64
Бурдовицина Валнтина 050 959 94 62
Не забирали посылки , на сообщения про оплату дороги туда и обратно отвечают игнором
 
Классная тема! Прямо каталог продавцов-неудачников. Если вас разорит отказ забрать товар, отправленный перевозчиком, то, может, этот бизнес не для вас?! А то развелось перекупов, которые сами себя душат. И у которых отказ от сделки - это 150% убытка... Прямо смешно.
Но тема правильная, настроение поднимает. Пишите еще! ;-) Вот только выкладывая личные данные других людей - все смелые. А свои не хотите выложить!? Мол покупал у такого-то и такого-то, такой-то товар, за такую-то цену... А мы тут поржём, заодно, и с горепродаванов.
 
Видишь ли, Jonhson, одно дело, когда человека бизнес и он заложил возможные риски в стоимость товара, другое дело, когда продают что-то уже не актуальное. Как бы нужно понимать разницу ;)
 
Лавриков Юрий 0669717166
Анастасия 0989271864
Бурдовицина Валнтина 0509599462
Не забирали посылки , на сообщения про оплату дороги туда и обратно отвечают игнором
у лаврика сайт по кондиционерам, можете отомстить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

_________________________________
пришло в личку от модератора.
а это вапще не удивляет- в стиле настроения модератора, есть тут Кисы, капают на мозги начальству
 
Классная тема! Прямо каталог продавцов-неудачников. Если вас разорит отказ забрать товар, отправленный перевозчиком, то, может, этот бизнес не для вас?! А то развелось перекупов, которые сами себя душат. И у которых отказ от сделки - это 150% убытка... Прямо смешно.

Речь идет о людях у которых слова расходятся с делом. Такие "балаболы" никому не нравятся. И не важно это интернет-магазин или "частная жизнь" или здесь на форуме.

У вас в подписи "Настоящий мужчина должен...." я бы добавил - отвечать за свои поступки. Если сделал заказ, то будь добр забери его.


Вот вы, например, в соседней теме ищите маску пчеловода. Представьте, что нашелся подходящий вариант, по телефону договорились о встрече с продавцом и поехали. Приезжаете и ждете его (на 30 градусной жаре).

Проходит 10 минут, его нет. Дозвонится к нему нельзя.
Проходит 20 минут, его нет. Гудки идут - телефон не берет.
Через 30 минут вы перезваниваете с другого номера - и о чудо, он поднял трубку.

- "Я вас жду. Когда вы подойдете?"
- "У меня не получается приехать.... И вообще я уже передумал...."

Вот здесь мне интересна ваша реакция... Я предполагаю она будет примерно следующая или как то так.

"Как так, мы же с вами договорились, я бросил все дела и поехал на другой конец города. Потратил время, потратил бензин. Прождал вас на жаре, вы что не могли предупредить?.... И зачем вообще договаривались о встрече? "
 
Конечно смешно, когда деньги чужие.


.....у которых отказ от сделки - это 150% убытка... Прямо смешно.

Смешно пока весь этот "хохот" пару раз со всего кармана не оплатишь. Всем смешно, а я все это оплачиваю...
Когда чужой ребенок с лестницы падает. Тоже смешно, та нормально он же чужой...
 
Конечно смешно, когда деньги чужие..

Смешно пока весь этот "хохот" пару раз со всего кармана не оплатишь. Всем смешно, а я все это оплачиваю...
Когда чужой ребенок с лестницы падает. Тоже смешно, та нормально он же чужой..
Смешно не когда ребенок с лестницы падает, а когда третий раз кто-то на грабли наступает... И все-равно, ленится их убрать.
Но суть не в том. Вы сами ставите условие наложки, а потом плачитесь... Хороший товар - и так, по предоплате купят. Не взял один - заберет другой.
 
Но суть не в том. Вы сами ставите условие наложки, а потом плачитесь...

Как раз суть обсуждения в этой теме вы как раз и не уловили :((
Да, отправляем наложкой для уверенности покупателя, что именно тот товар приедет который он заказывал. Открыл, посмотрел и оплатил.

Если приехало другое, то покупатель вправе отказаться. И в данной ситуации я полностью его поддерживаю.

Речь про клиентов, которые не приходят за посылкой. Делают заказ через сайт, по телефону подтверждают (это обязательно), мы отправляем .... и потом возвращаем товар обратно.
Покупатель НЕ приходил, НЕ смотрел, НЕ платил, он просто передумал.

Хороший товар - и так, по предоплате купят. Не взял один - заберет другой.
Видно вы в торговле не работали. Это в СССР так было, когда гребли все с прилавков. А сейчас, в условиях "свободной конкуренции", такого товара в каждом магазине полно. Денег у людей становится все меньше и меньше.
 
Я тут подумал.
Люди воспринимают "наложенный платеж" - как хочу пришел, хочу не пришел.

А ведь это просто форма оплаты по договору. Который они оформляют при заказе товара в интернет -магазине.

Ведь в любом (юридически грамотном) магазине есть публичный договор оферты. И оформляя заказ, покупатель автоматически с ним соглашается. Для этого есть специальная галочка "Согласен с условиями....." Без нее оформить заказ через сайт не возможно.

И в этот момент заключается договор. Одна сторона обязуется поставить, вторая сторона оплатить. Как оплатить - есть 2 варианта. Предоплата или наложка. Покупатель сам выбирает как именно ему удобно оплатить. Выбирает соответствующий пункт при заказе. Нажимает "Подтвердить" и в этот момент договор заключен.

Магазин отправляет товар с заявленными характеристиками, по заявленной цене и на заявленный адрес покупателя. Т.е выполняет свою часть сделки.

А вот покупатель не выполняет свою часть. Хотя и обязался выкупить товар наложенным платежом.

Это не все понимают - поэтому и появляется - хочу пришел, хочу не пришел, это ведь наложка.
 
Я тут подумал.
Люди воспринимают "наложенный платеж" - как хочу пришел, хочу не пришел.

А ведь это просто форма оплаты по договору. Который они оформляют при заказе товара в интернет -магазине.

Ведь в любом (юридически грамотном) магазине есть публичный договор оферты. И оформляя заказ, покупатель автоматически с ним соглашается. Для этого есть специальная галочка "Согласен с условиями....." Без нее оформить заказ через сайт не возможно.

И в этот момент заключается договор. Одна сторона обязуется поставить, вторая сторона оплатить. Как оплатить - есть 2 варианта. Предоплата или наложка. Покупатель сам выбирает как именно ему удобно оплатить. Выбирает соответствующий пункт при заказе. Нажимает "Подтвердить" и в этот момент договор заключен.

Магазин отправляет товар с заявленными характеристиками, по заявленной цене и на заявленный адрес покупателя. Т.е выполняет свою часть сделки.

А вот покупатель не выполняет свою часть. Хотя и обязался выкупить товар наложенным платежом.

Это не все понимают - поэтому и появляется - хочу пришел, хочу не пришел, это ведь наложка.
Хреново,что таким людям сходит с рук и ничего ты с этим не сделаешь. Занимаюсь торговлей в интернете с 2012года и по моему этих людей (мудаков) становится больше. Раньше было так, что народ получал,а потом возвращал если уже не нужно, т.е. оплачивал доставку. А теперь понял что нафига вообще приходить.
 
Согласен, становится больше. Только с этим ничего не сделать. Они были, есть и будут. В теории можно на них в суд подать, только "игра не стоит свеч".

Люди с основной массе юридически и технически безграмотные. Они не знаю элементарных вещей. Например кто читал "Конституцию Украины"?

Обычно люди вырывают половину фразы из контекста (например про 14 дней возврата). А следующий абзац ума не хватает прочесть. В котором говориться "якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

Покупая мобильный телефон или стиральную машину потом приносят это обратно и требуют денег - это не то что я думал. Верните деньги.

А теперь понял что нафига вообще приходить

Тогда возникает вопрос "Зачем заказывал?" Вот здесь для меня загадка. Может быть кто-то из форумчан подскажет ответ?
 
у меня знакомому шмотки пытались после использования вернуть..пропахшие сигаретами.брали в клуб сходить..и дико орали после отказов..
 
Согласен, становится больше. Только с этим ничего не сделать. Они были, есть и будут. В теории можно на них в суд подать, только "игра не стоит свеч".

Люди с основной массе юридически и технически безграмотные. Они не знаю элементарных вещей. Например кто читал "Конституцию Украины"?

Обычно люди вырывают половину фразы из контекста (например про 14 дней возврата). А следующий абзац ума не хватает прочесть. В котором говориться "якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

Покупая мобильный телефон или стиральную машину потом приносят это обратно и требуют денег - это не то что я думал. Верните деньги.



Тогда возникает вопрос "Зачем заказывал?" Вот здесь для меня загадка. Может быть кто-то из форумчан подскажет ответ?
Вариантов много:
-заказал в нескольких местах, где приедет раньше.
-заказал, потом увидел сумму доставки плюс обратно, решил что много получается
-банально передумал. Спонтанно заказал.Пока перезвонили, подтвердили отправку, плюс время на дорогу и т.д. уже вроде и не надо.
Так что вариантов масса
 
-заказал в нескольких местах, где приедет раньше.

Нечто подобное пользую при заказе в инет магазинах . Правда с оговоркой .
Ищешь вещь , которая на каждом углу не продается . Находишь пару-тройку магазов . Делаешь заказы . Дальше такая цепочка событий :
1 - нет в наличии . будем ждать ? Нет , спасибо .
2 - есть в наличии , но цена другая . Нет , спасибо .
3 - есть в наличии . Заказ подтверждаю .
4 .....
5 ....
6 - есть в наличии , всё ок . Спасибо , но уже заказан в другом месте ( извините , кто раньше встал того и тапки ). Отменяем заказ , спасибо .
 
+380954835186 0954835186 Говорющенко Владимир город Никополь ***** редкостное , заказы не забирает, просит что бы полежало и он типа заплатит и дозвониться потом к нему нереально . 80954835186
 
-заказал в нескольких местах, где приедет раньше.
В нескольких местах... За такое однозначно нужно в "черный список" добавлять. Первую посылку он оплатит, а вот все остальные будут оплачивать "туда-обратно" за свой счет. Это понятно заранее. Это целенаправленное вредительство за которое нужно наказывать. Согласны?

-заказал, потом увидел сумму доставки плюс обратно, решил что много получается
Сумма доставки высвечивается при заказе. Товар + доставка = Итого. Можно отказаться не заказывая.
Можно задать вопрос про стоимость доставки менеджеру при подтверждении заказ по телефону. И тоже отказаться.

В конце концов доставка из любого магазина по Украине будет стоить примерно одинаково. Дешевле всего по предоплате. Любой магазин будет только "за"

-банально передумал. Спонтанно заказал.Пока перезвонили, подтвердили отправку, плюс время на дорогу и т.д. уже вроде и не надо.
Таких я боюсь больше всего. Сегодня "хочу", завтра "не хочу". Даже если и купит, то вернет через 2 дня с формулировкой - это не то что я думал. Думать не надо в интернете есть очень много видеообзоров на любой товар.

Спонтанщиков можно вычислить по 2 вопросам.

- Хотим купить, только вы нам расскажите, что это такое. (Человек пришел покупать, но не знает что это такое)
- А вдруг нам не понравится, мы можем ее вернуть? (А поскольку он не знает, что это такое, то он заранее подготавливает почву для возврата)
 
Нечто подобное пользую при заказе в инет магазинах . Правда с оговоркой .
Ищешь вещь , которая на каждом углу не продается . Находишь пару-тройку магазов . Делаешь заказы . Дальше такая цепочка событий :
1 - нет в наличии . будем ждать ? Нет , спасибо .
2 - есть в наличии , но цена другая . Нет , спасибо .
3 - есть в наличии . Заказ подтверждаю .
4 .....
5 ....
6 - есть в наличии , всё ок . Спасибо , но уже заказан в другом месте ( извините , кто раньше встал того и тапки ). Отменяем заказ , спасибо .

Согласен с вашей "оговоркой". Вы на 6 пункте сразу отказываете другим магазинам.
 
у меня знакомому шмотки пытались после использования вернуть..пропахшие сигаретами.брали в клуб сходить..и дико орали после отказов..

C человеческой точки зрения - они не правы. И отказ магазина в возврате товара вполне обоснованный. А вот с точки зрения закона - магазин всегда будет "виноват".

Например тот же "Закон о Защите Прав Потребителей" (ЗоЗПП) изначально ставит в неравные условия продавца и покупателя. У покупателя очень много прав. Я уже писал об этом, здесь на форуме https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=60241530&postcount=549

Только эти люди могут пойти и нажаловаться в общество по защите прав потребителей, в налоговую написать жалобу.
Жалоба покупателя (даже если она абсурдная) это повод для проверки. И поверьте, налоговая свое дело знает)) найдет к чему придраться.

Согласно закон «Об обращениях граждан» обращение в налоговую может быть устным или письменным (ст. 5 Закона №393)
На устное могут и не отреагировать. А вот письменное заявление гос службы обязаны ответить. Тем более если оно было заказным письмом с уведомлением.

За жалобы во все органы ответственности нет никакой, даже если оно заведомо ложное. Писать заяления/скаргу/жалобу/ можно куда угодно, сколько угодно и по любому поводу. Вам за это ничего не будет, а магазину это грозит проверками.

Вот и получается, как бы все правильно, товар БУ и отказ в возврате по закону. Только если эта падла покупатель будет писать заявления, то последствия могут быть намного сложнее.
 
Достаточно того, чтобы при отправке наложенным указывалось сразу, что человек ранее не забирал посылку, не отказался, а именно не пришел за ней. Тогда и клиент понимал, что в следующий раз наложкой не отправят, и магазинам было удобно. Но новая почта на такое не пойдет
 
Новая почта скорее всего откажется. Свои деньги она и так получит.
Проблема в другом, магазинов много, не отправит один - отправит другой. Особо никто не проверяет клиентов. Из моих знакомых (тоже интернет магазины) база недобросовестных клиентов особо не нужна никому.

Все рассуждают примерно так.

****** всегда были, есть и будут. Это факт, который не изменить. Бороться с ними нет желания. Это занимает слишком много сил, а эффекта никакого нет.

Тем более "незабирашки" при продажах особо роли не играют. Да, не приятно, но это не проблема. Товар не купил один, купил другой. Просто делается переадресация (по звонку на горячую линию) и товар едет к другому покупателю.

Другое дело, когда товар стоит дешево и люди к нему так и относятся - "наплевательски". Подумаешь, заказал какую-то херню, она уже не нужна. К дорогому товару относятся более ответственно. Условно говоря, брелок для ключей покупают не так как телевизор.

В первом случае "Ой, какая хорошая штука.... Хочу.... Прямо сейчас... Завтра уже не нужна... Попусит ..." Иногда незабирашек бывает до 30%. Особенно на "мелочевке". А возврат товара стоит дороже, чем покупка нового. Тут каждый магазин решает сам, как ему работать. Брать предоплату или нет.

Во втором случае готовы и подождать несколько дней, лишь бы подешевле и с гарантией.
 
Назад
Зверху Знизу