Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
у лаврика сайт по кондиционерам, можете отомститьЛавриков Юрий 0669717166
Анастасия 0989271864
Бурдовицина Валнтина 0509599462
Не забирали посылки , на сообщения про оплату дороги туда и обратно отвечают игнором
а это вапще не удивляет- в стиле настроения модератора, есть тут Кисы, капают на мозги начальствупришло в личку от модератора.
Классная тема! Прямо каталог продавцов-неудачников. Если вас разорит отказ забрать товар, отправленный перевозчиком, то, может, этот бизнес не для вас?! А то развелось перекупов, которые сами себя душат. И у которых отказ от сделки - это 150% убытка... Прямо смешно.
.....у которых отказ от сделки - это 150% убытка... Прямо смешно.
Смешно не когда ребенок с лестницы падает, а когда третий раз кто-то на грабли наступает... И все-равно, ленится их убрать.Конечно смешно, когда деньги чужие..
Смешно пока весь этот "хохот" пару раз со всего кармана не оплатишь. Всем смешно, а я все это оплачиваю...
Когда чужой ребенок с лестницы падает. Тоже смешно, та нормально он же чужой..
Но суть не в том. Вы сами ставите условие наложки, а потом плачитесь...
Видно вы в торговле не работали. Это в СССР так было, когда гребли все с прилавков. А сейчас, в условиях "свободной конкуренции", такого товара в каждом магазине полно. Денег у людей становится все меньше и меньше.Хороший товар - и так, по предоплате купят. Не взял один - заберет другой.
Хреново,что таким людям сходит с рук и ничего ты с этим не сделаешь. Занимаюсь торговлей в интернете с 2012года и по моему этих людей (мудаков) становится больше. Раньше было так, что народ получал,а потом возвращал если уже не нужно, т.е. оплачивал доставку. А теперь понял что нафига вообще приходить.Я тут подумал.
Люди воспринимают "наложенный платеж" - как хочу пришел, хочу не пришел.
А ведь это просто форма оплаты по договору. Который они оформляют при заказе товара в интернет -магазине.
Ведь в любом (юридически грамотном) магазине есть публичный договор оферты. И оформляя заказ, покупатель автоматически с ним соглашается. Для этого есть специальная галочка "Согласен с условиями....." Без нее оформить заказ через сайт не возможно.
И в этот момент заключается договор. Одна сторона обязуется поставить, вторая сторона оплатить. Как оплатить - есть 2 варианта. Предоплата или наложка. Покупатель сам выбирает как именно ему удобно оплатить. Выбирает соответствующий пункт при заказе. Нажимает "Подтвердить" и в этот момент договор заключен.
Магазин отправляет товар с заявленными характеристиками, по заявленной цене и на заявленный адрес покупателя. Т.е выполняет свою часть сделки.
А вот покупатель не выполняет свою часть. Хотя и обязался выкупить товар наложенным платежом.
Это не все понимают - поэтому и появляется - хочу пришел, хочу не пришел, это ведь наложка.
А теперь понял что нафига вообще приходить
Вариантов много:Согласен, становится больше. Только с этим ничего не сделать. Они были, есть и будут. В теории можно на них в суд подать, только "игра не стоит свеч".
Люди с основной массе юридически и технически безграмотные. Они не знаю элементарных вещей. Например кто читал "Конституцию Украины"?
Обычно люди вырывают половину фразы из контекста (например про 14 дней возврата). А следующий абзац ума не хватает прочесть. В котором говориться "якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
Покупая мобильный телефон или стиральную машину потом приносят это обратно и требуют денег - это не то что я думал. Верните деньги.
Тогда возникает вопрос "Зачем заказывал?" Вот здесь для меня загадка. Может быть кто-то из форумчан подскажет ответ?
-заказал в нескольких местах, где приедет раньше.
В нескольких местах... За такое однозначно нужно в "черный список" добавлять. Первую посылку он оплатит, а вот все остальные будут оплачивать "туда-обратно" за свой счет. Это понятно заранее. Это целенаправленное вредительство за которое нужно наказывать. Согласны?-заказал в нескольких местах, где приедет раньше.
Сумма доставки высвечивается при заказе. Товар + доставка = Итого. Можно отказаться не заказывая.-заказал, потом увидел сумму доставки плюс обратно, решил что много получается
Таких я боюсь больше всего. Сегодня "хочу", завтра "не хочу". Даже если и купит, то вернет через 2 дня с формулировкой - это не то что я думал. Думать не надо в интернете есть очень много видеообзоров на любой товар.-банально передумал. Спонтанно заказал.Пока перезвонили, подтвердили отправку, плюс время на дорогу и т.д. уже вроде и не надо.
Нечто подобное пользую при заказе в инет магазинах . Правда с оговоркой .
Ищешь вещь , которая на каждом углу не продается . Находишь пару-тройку магазов . Делаешь заказы . Дальше такая цепочка событий :
1 - нет в наличии . будем ждать ? Нет , спасибо .
2 - есть в наличии , но цена другая . Нет , спасибо .
3 - есть в наличии . Заказ подтверждаю .
4 .....
5 ....
6 - есть в наличии , всё ок . Спасибо , но уже заказан в другом месте ( извините , кто раньше встал того и тапки ). Отменяем заказ , спасибо .
у меня знакомому шмотки пытались после использования вернуть..пропахшие сигаретами.брали в клуб сходить..и дико орали после отказов..