Извините,а чем Вы торгуете,что столько отказов?
Мне тут не советовали сильно рассказывать)) Скажу, что мой товар проверить при получении не возможно. Его нужно подключить к телевизору и только тогда можно сказать работает или нет. Сделать это при получении на Новой Почте не представляется возможным. Там как минимум нет телевизора.
...К чему я веду - если такая функция есть по умолчанию, то почему завсегдатаи этой темы так пишут, как будто покупатель "чудо", "***" и хочет чего-то неправильного?
Вопрос в другом - не забрал/передумал/нашел дешевле и т.д.
Дешевый товар отправлять наложкой очень рискованно. Если его не заберут - это 150% убыток. Такой товар проще вообще не забирать обратно. Новый будет стоить дешевле чем доставка туда - обратно.
Например товар стоит 40 грн, продаем за 50 грн. Заработаем 10 грн (в лучшем случае).
Доставка по тарифам Новой Почты (например Харьков-Киев) с наложкой 50 грн будет стоить 51 грн (30 сама доставка и 21 грн наложка обратно). Если клиент не заберет посылку, то эту стоимость доставки (в оба конца) должен оплатить отправитель. Т.е. наложка (21 грн) отменяется, но добавляется доставка обратно (30 грн)
Вот и получается - товар стоит в закупке 40 грн., а вернуть его обратно - 60 грн (30 туда и 30 обратно). Есть ли смысл возвращать или проще купить новый?
Про пачканье людям репутации сбором и вываливанием личной инфы из-за покупки ценой в 50грн вообще отдельная тема...
Из за того, что покупатель не выполнил свою часть сделки. Я (как продавец) "попал" на ровном месте и моей вины в этом нет. Из за недобросовестного покупателя, который не забрал/передумал/мне уже не нужно и т.д. Перед каждой отправкой созваниваемся в покупателем для подтверждения. Иначе отправки не делаем.
Магазин им (таким недобросовестным покупателям) сделать ничего не может, только в интернете предупредить других.