В продолжение истории:пошла я в сервисный центр на Пушкинской который, т. к. сама дозвониться к оператору не могу. Молодой человек попросил мой телефон и начал названивать оператору, очевидно не веря, что я не могу дозвониться. Естественно, он тоже не дозвонился. Сказал, что помочь мне ничем не может и отправил на Сумскую, насколько я поняла-там их главный штаб))))) Пришла я туда, девушка тоже пыталась с моего же телефона дозвониться оператору, что ей не удалось, сказала мне самой позвонить с их телефона опять же опрератору. Я позвонила Это ужас какой-то. Девушка на том конце провода начала спрашивать меня, почему,если я нахожусь в их сервисном центре. то звоню сама, а не их сотрудник. Почему бы это не спросить у сотрудника. Ладно. Я объясняю, что не могу со своего телефона дозвониться, на что она мне отвечает, что могу. Я говорю, что кроме меня пытались ещё два ваших сотрудника, а она мне в ответ-как это так, можете! Потом начала мне рассказыать, что я говорю в день больше 33 положенных бесплатных минут. С трудом это представляю, я много не разговариваю. Ну ладно, даже если я вдруг как-то умудрилась это сделать несколько раз в месяц (хотя, не верю в это), тогда почему утром после разговора с абонентом МТС у меня сняли деньги со счёта, а во второй половине дня я специально проверила счёт, позвонила и с меня ничего не сняли! Т. е. с утра я меня закончились 33 минуты, данные на сутки, а потом они опять начались! В общем,я поняла, что это бесполезно. Распечаток никаких они не дают, т. е. есть её слово и моё. И отношение к клиенту просто ужасное, ещё и хамят.