МТС

этот номер закрыли тогда, когда юмси стала мтсом, т.е. давненько
 
МТС

Недавно приобрела себе карточку МТС, это пипец просто!:(Мало того, что деньги со счёта пропадают (вечером была одна сумма, а утром на порядок ниже, ночью никто никуда не звонил), за сегодня тоже около 5 грн. со счёта пропало, хотя я общаюсь только с абонентами МТС и недолго (это должно быть бесплатно по моему тарифному плану). И такое замечала неоднократно, раньше счёт могла по несколько недель не проверять, а потом как-то проверила и офигела-куда деньги пропали, ведь на номера других абонентов не звоню, а на МТС мне бесплатно. Теперь стала отслеживать. Кроме этого, невозможно дозвониться в их сервисный центр. Сначала автоответчик, а когда предлагают нажать цифру "2" для соединения с оператором, то после нажатия двойки никакого оператора нет-всё начинается сначала. Позвонив в МТС-Информ, взяла трубку девочка, сообщила, что по моему вопросу она мне ничем не поможет, потом оказалось, что эта служба у них платная, хотя, об этом не предупреждается при звонке туда! Лохотрон просто какой-то. И связь ещё глючит! Короче, МТС-отстой полный!:yahoo:
 
Останнє редагування модератором:
я уже 7 лет на МТС, и такого не замечал. Может Вы просто поставили себе модный рингбэктон по 7грн в сутки? :)
 
неа, я таким не увлекаюсь. только звоню внутри сети и понемногу
 
тогда очень странно... может на новых номерах такое... я еще с джинса начинал, почти все тарифы прошел, сейчас на супермтс и нет такого
 
у меня тоже такой трабл был, один звонок в саппорт, со словами меняю нахЪ оператора и все прекратилось:-)
 
У меня такая ситуация была очень давно. Они еще тогда были UMC, разбирательства с оператором были бесполезны. В то время предлагали взять распечатку звонков стоимостью 100у.е. Конечно потери были меньше, чем стоимость распечатки. Я тогда выматерил их купил стартовый пакет Jeans. Не знал, что это тоже UMC, зато ситуация поменялась в положительную сторону деньги со счета не пропадали и стоимость дешевле. У моих знакомых, которые остались именно на UMC к тому же еще на контракте, началась та же история.
Похоже они избирательно действуют!!!
 
как показывает практика, деньги со счета "просто так" нет пропадают, возможны варианты:
- "серый" телефон с не удаленным номером голосовой почты иностранного оператора(тарифицируется как звонок за границу)
- тот же "серый", у которого не удален номер оператора в настройках интернет браузера
-отсылки смс на номера контент-провайдеров(спам в социальных сетях, реклама по зомбоящику, дети "взяли телефон поиграть" и т.д.)
-тупо, не заблокированная клава
и еще куча примеров, щас все и не вспомню

Меня МТС стало тоже обманывать. Тариф "0 в мережi 0 за межi". За 1 гривну в день я по идее могу звонить 5 минут на 2 выбранных номера. Недавно куда-то пропало все это, снимает деньги по полной. :( Тариф не менял и любимые номера тоже. (((((((

счет пополнять на 30 грн. раз в 25 дней не пробовал?
 
у меня мтс, по поводу денег вроде не обманывает, но качество связи последнее время хромает...
 
У меня МТС уже лет 9, но деньги со счета никогда не пропадали, а вот внезапные обрывания разговоров - это уже постоянно, особенно в последнее время. Испортился сильно оператор :(
 
у меня не мтс, но уже несколько знакомых ругались на исчезание денег - оказалось это идиотский мтс-клик. предлагает тесты и прочую херню по 20 раз в день. человеку далекому ничего не стоит ошибиться и подтвердить участие в каком-либо контент-разводилове. И, естественно, сразу снимается какая-то сумма... Лечится отключением через мтс - меню. Сам лично отключил это на 3х телефонах
 
это не МТС виновато а глупость юзеров ... они и так халяву дайут надош както зарабатывать вот и найобуют как могут
 
На МТС уже 12 лет, тогда еще ЮМС. За 12 лет пропала 1 грн. в новогоднюю ночь. Позвонил, проверили, извенились и в следующем месяце вернули. :) Но я на контракте.

Единственная проблема, как мне кажется они слили базу контрактных абонентов. У меня в семье 3 контракта и 2 предоплаты. Так на контракты постоянно звонят какие-то театры с предложением билетов, а на предоплаченные номера таких проблем нет. А так в остальном вопросов нет, в тех. поддержку сложно дозвониться только вечером, в другое время соединяется быстро.
 
у меня не мтс, но уже несколько знакомых ругались на исчезание денег - оказалось это идиотский мтс-клик. предлагает тесты и прочую херню по 20 раз в день. человеку далекому ничего не стоит ошибиться и подтвердить участие в каком-либо контент-разводилове. И, естественно, сразу снимается какая-то сумма... Лечится отключением через мтс - меню. Сам лично отключил это на 3х телефонах

Вот это здравая мысль. А еще даже без клика этого предлагают отослать смс узнать погоду и прочее. Кстати на моей Нокиа 5800 без соответствующейнастройки сначала не требовало подтверждения - может у ТС тоже все автоматом происходит?

А связь - обнять и плакать. Особенно в последнее время. На моем Киевстаре такого нет (просто МТС у меня контракт)
 
В продолжение истории:пошла я в сервисный центр на Пушкинской который, т. к. сама дозвониться к оператору не могу. Молодой человек попросил мой телефон и начал названивать оператору, очевидно не веря, что я не могу дозвониться. Естественно, он тоже не дозвонился. Сказал, что помочь мне ничем не может и отправил на Сумскую, насколько я поняла-там их главный штаб))))) Пришла я туда, девушка тоже пыталась с моего же телефона дозвониться оператору, что ей не удалось, сказала мне самой позвонить с их телефона опять же опрератору. Я позвонила Это ужас какой-то. Девушка на том конце провода начала спрашивать меня, почему,если я нахожусь в их сервисном центре. то звоню сама, а не их сотрудник. Почему бы это не спросить у сотрудника. Ладно. Я объясняю, что не могу со своего телефона дозвониться, на что она мне отвечает, что могу. Я говорю, что кроме меня пытались ещё два ваших сотрудника, а она мне в ответ-как это так, можете! Потом начала мне рассказыать, что я говорю в день больше 33 положенных бесплатных минут. С трудом это представляю, я много не разговариваю. Ну ладно, даже если я вдруг как-то умудрилась это сделать несколько раз в месяц (хотя, не верю в это), тогда почему утром после разговора с абонентом МТС у меня сняли деньги со счёта, а во второй половине дня я специально проверила счёт, позвонила и с меня ничего не сняли! Т. е. с утра я меня закончились 33 минуты, данные на сутки, а потом они опять начались! В общем,я поняла, что это бесполезно. Распечаток никаких они не дают, т. е. есть её слово и моё. И отношение к клиенту просто ужасное, ещё и хамят.
 
Единственная проблема, как мне кажется они слили базу контрактных абонентов. У меня в семье 3 контракта и 2 предоплаты. Так на контракты постоянно звонят какие-то театры с предложением билетов, а на предоплаченные номера таких проблем нет. А так в остальном вопросов нет, в тех. поддержку сложно дозвониться только вечером, в другое время соединяется быстро.

Аналогичная ситуация. Театры с билетами одно время в печенках сидели, хотя щас вроде перестали звонить...

А если по теме, много лет на МТС, никогда никаких проблем не было. Все четко считают. Операторам всегда дозваниваюсь с первого раза, на все вопросы отвечают ясно и вежливо.
 
обращаюсь - подскажите плиз
Какой пакет МТС выгоднее - свободный или простой?
Как качество связи МТС или Киевстаром выбирать?

кстати - подскажите насчет BILINE - стоит ли рассматривать
качество?
 
Останнє редагування:
за 7 лет тоже никогда не замечала изчезновения средств. По-моему, у них есть возмножность взять выписку - посмотрите, куда уходят деньги. может, у вас соседи или родственники разговорчивые ;)

пы.сы. про "связь глучит" это вы загнули. поменяйте телефон.
 
Останнє редагування:
На МТСе уже лет 6......есть ещё лайф, но то фуфло полное......Нарекнаий на МТС нет.
 
Назад
Зверху Знизу