Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МТС Супер свобода развод

У меня с МТС "Супер свобода" была такая же проблема. Два раза ездил в офис писал заявление-объяснение. Естественно "посетовал" немножко, что не очень порядочный оператор. Они внесли изменения в программу по моему номеру, теперь не отключают.
Исходящие звонки не ежедневные.

я находил в инете много негативных отзывов за тарифы "Супер", в офисе мне тоже рассказывали за программу какую то, мне кажется блок моего номера был из-за того что выговаривал все минуты до конца, а еще когда купил пакет, думаю отлично, если всё выговаривать, то по 5 коп., дешевле нигде нету, а оказалась подьёбка от мтс
 
мтсу не выгодно, что бы абонент всё выговаривал, если каждый день развоваривать, то по 3грн. в день даже за месяц почти 100грн., а в других суперах и половины от этой суммы не будет
 
уже 6.12, а от мтс ни привета ни ответа



7.12, пока тишина

если набираеш на него, говорит: набранный номер не обслуживается



в колл центре говорили 14 дней, интересно календаря или рабочих?



10.12 и до сих пор тишина



13.12.2010 и тишина, до этого времени обещали ответить
 
Останнє редагування:
14.12 похожу 14 дней рабочих имелось ввиду, за это время, пока номер востановят, то уже и мтсом пользоватся перехочется
 
Если можно вопрос немного не в тему: а в этом тарифном плане "Супер свобода" ежедневный интернет 10 мб появляются только после снятия 3 гр (те после любого исходящего звонка) или интернет кидается на счет по 10 мб ежедневно независимо даже если исходящие звонки вообще не делаешь?
 
Если можно вопрос немного не в тему: а в этом тарифном плане "Супер свобода" ежедневный интернет 10 мб появляются только после снятия 3 гр (те после любого исходящего звонка) или интернет кидается на счет по 10 мб ежедневно независимо даже если исходящие звонки вообще не делаешь?

если честно не знаю, дома инет есть, на работе тоже есть, мобильным не пользуюсь, поидее если залез в инет, то снимает плату, только там не 3 грн., а больше снимает



19.12 молчат, хоть бы как нибудь ответили



20.12.2010 уже хоть шото бы сказали, мтсники блин

интернет помошник тоже не работает, пишет На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 111.



в онлайн помошнике пишут: Ваша заявка в процессе обработки, прошу ожидать решения данной заявки.

Согласно закондательству Украины, запросы от пользователей должны быть обработаны в течении 45 календарных дней с момента подачи заявления.
Соответственно, прошу ожидать.

Микола отвечае
 

Вкладення

  •  .webp
    .webp
    5.8 КБ · Перегляди: 704
Останнє редагування:
а сколько уже прошло с момента заявки
 
а сколько уже прошло с момента заявки

заявку подавал 28.11 по эл.почте, 29111 в офис заходил, сроки не прошли, но желание пользоватся с такой скоростью обслуживания уже особо нету
 
блин,я сама привязана к своему номеру,но этот ***-мтс уже надоел,вечно то связи нет,то денежки пропадают!!!!!!!!!!!!!
 
Вот такую хрень мне пишут: Ваш номер временно ограничен в предоставлении услуг по инициативе МТС в соответствии с разделом 8 «Условий пользования сетями мобильной связи ПрАО «МТС-Украина».
Детальнее ознакомиться с «Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО «МТС-Украина» Вы можете по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8.5. У разі надання Абоненту обмеженого обсягу послуг згідно з п. 8.4 цих Умов користування плата за утримання номера в мережі мобільного зв’язку нараховується відповідно до визначених Оператором тарифів. За Абонентом зберігається телефонний номер. Закриті з ініціативи Оператора номери зберігаються, як правило, не більше 3-х календарних місяців.

8.6. Надання послуг мобільного зв’язку поновлюється за умови усунення наведених у п. 8.4. цих Умов користування обставин.

8.7. Активація номера телефону після тимчасового відключення відбувається після фактичного зарахування коштів на особовий рахунок Абонента.

8.8. Оператор може на підставі Додаткової угоди дозволити Абоненту використовувати технічні засоби, зазначені у п. 8.4.9.

8.9. У випадку обмеження послуг мобільного телефону, як це передбачено п. 8.4, Оператор може запропонувати Абоненту підключення до інших тарифних пакетів.
 
ТС, могу порекомендовать вам написать официальное обращение (жалобу) на их сайт. Я так кстате и сделал и мне пришли эти долбанные 199 грн, причем меньше, чем через неделю после написания письма.
А так, звонки операторам, ничего пользы тка и не дали. Наверное и расчитано, что % 80 до этого не дойдут...
 
ума не приложу как можно не дозвониться на 111??? Меня там по имени отчеству знают... Скучно - позвонил, пообщался, поинтересовался новинками. Там же работают отзывчивые люди. Один раз, правда нагрубили, но потом извинились.
 
ТС, могу порекомендовать вам написать официальное обращение (жалобу) на их сайт. Я так кстате и сделал и мне пришли эти долбанные 199 грн, причем меньше, чем через неделю после написания письма.
А так, звонки операторам, ничего пользы тка и не дали. Наверное и расчитано, что % 80 до этого не дойдут...

спасибо за совет, уже писал 2 раза

в чудо чате общался с чудо оператором и было впечатление, как будто тупой комп отвечает стандартными ответами, типа звони 111 или ожидайте ответа, ищите закон, там написано всё

ума не приложу как можно не дозвониться на 111??? Меня там по имени отчеству знают... Скучно - позвонил, пообщался, поинтересовался новинками. Там же работают отзывчивые люди. Один раз, правда нагрубили, но потом извинились.

может совпало так, тем более случай не единичный, у людей были проблемы с пополнениями, начислениями минут и естественно все пытались дозвонится сто одиннадцать и наверное оператору не хотелось перегружать чудо зверьков своих и поотключали возможность дозванивания



решил опять в чат написать: Назвать причину блокировки нет возможности. Информация касательно того, как обрабатываются заявки не разглашается. Мы имеем возможность называть только лишь общую информацию - заявка рассматривается, или обработана

вот так отвечают



Количество заявок не повлияет на скорость их обрабтки.
Анастасія:
Понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией, но сейчас действительно принимаются все возможные меры для решения Вашего вопроса.
Сергей:
максимальный срок обработки? и на каком основании такой срок? Какие меры принимаются?
Анастасія:
Согласно законодательству Украины, срок обработки заявки не должен превышать 45 рабочих дней с даты его регистрации в ПРАО «МТС УКРАИНА».
Сергей:
где это написано?
Сергей:
Какие меры принимаются?
Анастасія:
Этот вопрос уже был оговорен выше.
Анастасія:
Есть ли у Вас дополнительныe вопросы касательно услуг компании МТС?
Сергей:
конечно есть
Сергей:
какое решение может быть принято?
Анастасія:
Блокировка либо будет снята - либо нет, в зависимости от того, по каким причинам она была установлена.
Сергей:
если не будет снята, куда пойдут средства на счету моего номера?
Анастасія:
Они будут заблокированы вместе с картой.

01601 г.Киев, ул.Лейпцигская, 15.

Спасибо за обращение. Всегда готовы Вам помочь, Сергей.
С наступающими праздниками Вас!



21.12 набраний номер не обслуговуееться, как жить дальше



О ЧУДО, пришел ответ от мтс:

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями. Таким образом, согласно пункту 8.4.10 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина", по Вашему номеру произошло ограничение объема услуг мобильной связи.

Информация по номеру 0999567024 повторно передана сотрудникам Службы Безопасности компании МТС.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : [email protected]



И ЕЩЕ ОДИН ответ(заявки было 2шт.)

аше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Информация по поводу обслуживания мобильного номера 0999567024 передана специалистам компании, ответственным за данное направление. По факту получения ответа проинформируем Вас дополнительно.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : [email protected]



Сроки подготовки ответа на вопросы, не требующие дополнительного изучения - до 15 рабочих дней; вопросы, требующие дополнительного изучения - до одного месяца с момента поступления письменной жалобы в ПрАО «МТС Украина». В случае если для решения требуется более 1 месяца - срок рассмотрения обращения не должен превышать 45 рабочих дней с даты его регистрации в ПрАО «МТС Украина». При этом ответственный за рассмотрение сотрудник обязан направить абоненту предварительное письменное уведомление о том, что жалоба принята в обработку с указанием ориентировочной даты предоставления финального ответа.

Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан

Обращение рассматриваются и решаются в срок не большее одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не более поздний пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопроса невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое подало обращения. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

На обгрунтовану письменное требование гражданина срок рассмотрения может быть сокращенно от установленного этой статьей срока.

Обращение граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан

Обращение рассматриваются и решаются в срок не большее одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не более поздний пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопроса невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое подало обращения. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

На обгрунтовану письменное требование гражданина срок рассмотрения может быть сокращенно от установленного этой статьей срока.

Обращение граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
 
Останнє редагування:
а мтс наконецто сказали, что номер мой блоканули навсегда. п.8, хотя ничего подобного небыло, номер планировался использоватся как минибезлимитный(по 1 часу в день за 90грн. в месяц), но даже и так использовать не получилось, блоканули
 
А после письма "куда надо" номер расблочили в течении 2х дней

Уважаемый Сергей !

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.

Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями.
После проведения технического анализа номер 0990000001 был разблокирован, услуги связи предоставляются в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор МТС поздравляет Вас и Ваших близких с Новым Годом и Рождеством Христовым.
Желаем успехов, счастья, благополучия и хорошего настроения!

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
 
отэто тягомотина! Поделитесь терпением :D
 
ага, всего то:confused:
Основной, если я внимательно читала, КС, а он моя симпатия

да, КС

а МТС по просьбе друзей завёл, т.к. у многих внутри мтс на халяву

та и когда был на морях, КС в этой стране не работал, а МТС без проблем





А причина моей блокировки, это выговаривание всех минут ежедневно и в основном на одни и теже номера
 
Вообще *****ьный пакет, сначала у них было 3грн в сутки и 60минут на все номера украины, теперь эти ****ы ввели плату за соединение 10коп., в итоге это уже не 3грн. получается. Только что дал дозвон, что бы перезвонили, так они бегом сняли 3грн. с счета, но я же не дозвонился!!! **** они реально *******, компания *******ов!
Чувствую, что вернусь на старый супер-мтс (если реально) и буду брать КС еще дополнительно.
 
Назад
Зверху Знизу