ТС, могу порекомендовать вам написать официальное обращение (жалобу) на их сайт. Я так кстате и сделал и мне пришли эти долбанные 199 грн, причем меньше, чем через неделю после написания письма.
А так, звонки операторам, ничего пользы тка и не дали. Наверное и расчитано, что % 80 до этого не дойдут...
спасибо за совет, уже писал 2 раза
в чудо чате общался с чудо оператором и было впечатление, как будто тупой комп отвечает стандартными ответами, типа звони 111 или ожидайте ответа, ищите закон, там написано всё
ума не приложу как можно не дозвониться на 111??? Меня там по имени отчеству знают... Скучно - позвонил, пообщался, поинтересовался новинками. Там же работают отзывчивые люди. Один раз, правда нагрубили, но потом извинились.
может совпало так, тем более случай не единичный, у людей были проблемы с пополнениями, начислениями минут и естественно все пытались дозвонится сто одиннадцать и наверное оператору не хотелось перегружать чудо зверьков своих и поотключали возможность дозванивания
решил опять в чат написать: Назвать причину блокировки нет возможности. Информация касательно того, как обрабатываются заявки не разглашается. Мы имеем возможность называть только лишь общую информацию - заявка рассматривается, или обработана
вот так отвечают
Количество заявок не повлияет на скорость их обрабтки.
Анастасія:
Понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией, но сейчас действительно принимаются все возможные меры для решения Вашего вопроса.
Сергей:
максимальный срок обработки? и на каком основании такой срок? Какие меры принимаются?
Анастасія:
Согласно законодательству Украины, срок обработки заявки не должен превышать 45 рабочих дней с даты его регистрации в ПРАО «МТС УКРАИНА».
Сергей:
где это написано?
Сергей:
Какие меры принимаются?
Анастасія:
Этот вопрос уже был оговорен выше.
Анастасія:
Есть ли у Вас дополнительныe вопросы касательно услуг компании МТС?
Сергей:
конечно есть
Сергей:
какое решение может быть принято?
Анастасія:
Блокировка либо будет снята - либо нет, в зависимости от того, по каким причинам она была установлена.
Сергей:
если не будет снята, куда пойдут средства на счету моего номера?
Анастасія:
Они будут заблокированы вместе с картой.
01601 г.Киев, ул.Лейпцигская, 15.
Спасибо за обращение. Всегда готовы Вам помочь, Сергей.
С наступающими праздниками Вас!
21.12 набраний номер не обслуговуееться, как жить дальше
О ЧУДО, пришел ответ от мтс:
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Сообщаем, что согласно пункту 1, подпунктом 17, статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях", операторы телекоммуникаций обязаны принимать меры относительно недопущения несанкционированного доступа к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями. Таким образом, согласно пункту 8.4.10 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина", по Вашему номеру произошло ограничение объема услуг мобильной связи.
Информация по номеру 0999567024 повторно передана сотрудникам Службы Безопасности компании МТС.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail :
[email protected]
И ЕЩЕ ОДИН ответ(заявки было 2шт.)
аше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Информация по поводу обслуживания мобильного номера 0999567024 передана специалистам компании, ответственным за данное направление. По факту получения ответа проинформируем Вас дополнительно.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail :
[email protected]
Сроки подготовки ответа на вопросы, не требующие дополнительного изучения - до 15 рабочих дней; вопросы, требующие дополнительного изучения - до одного месяца с момента поступления письменной жалобы в ПрАО «МТС Украина». В случае если для решения требуется более 1 месяца - срок рассмотрения обращения не должен превышать 45 рабочих дней с даты его регистрации в ПрАО «МТС Украина». При этом ответственный за рассмотрение сотрудник обязан направить абоненту предварительное письменное уведомление о том, что жалоба принята в обработку с указанием ориентировочной даты предоставления финального ответа.
Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Обращение рассматриваются и решаются в срок не большее одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не более поздний пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопроса невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое подало обращения. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
На обгрунтовану письменное требование гражданина срок рассмотрения может быть сокращенно от установленного этой статьей срока.
Обращение граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Обращение рассматриваются и решаются в срок не большее одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не более поздний пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопроса невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое подало обращения. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
На обгрунтовану письменное требование гражданина срок рассмотрения может быть сокращенно от установленного этой статьей срока.
Обращение граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.