Можно ли вернуть купленный товар? оч нуждаюсь в совете !

MSN сказав(ла):
Процитированный мною текст взят с сайта rada.gov.ua как я понимаю там последняя редакция.[br]
Чтобы продавец не выдумывал лазейки есть общество защиты прав потребителей, прокуратура, суд
правильно. Снова читаем - возврат денег возможен только в случае "якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу", а не просто потому что так захотелось Покупателю :) При этом в старой редакции такой возврат был возможен без объяснения причины ))
 
Grishanenko сказав(ла):
...[br]
И найдется приколист, который будет каждую неделю менять тел потому, что "он ему не понравился".
Да и продавец может с успехом отказать в замене по причине юзания телефона, срыва ярлычков етс... :) Не поверю что чел купит тело и положит на столике в коробочке на неделю до следующего обмена... Чтобы понять что тело не нравится - нужно его поюзать... А значит у товара уже не будет товарного вида по условиям вышеупоминаемого Закона, а значит никакого обмена :)
 
Только что нарыла:
в случае с моб. телефоном ... на нем дожна осаться пленка, с него не было совершено звонков (кроме первого тестового).
 
правильно. Снова читаем - возврат денег возможен только в случае "якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу", а не просто потому что так захотелось Покупателю :) При этом в старой редакции такой возврат был возможен без объяснения причины ))

Т.е. если я купил скажем Nokia N.... и хочу его обменять. Прихожу в магазин а там в наличии только телефоны с черно-белым экраном выпуска 2000 года, я должен взять и заткнуться?
 
Только что нарыла:
в случае с моб. телефоном ... на нем дожна осаться пленка, с него не было совершено звонков (кроме первого тестового).

Это официальный документ или "комментарии" к закону продавцов мобильных телефонов?
 
МСН, аналогичный - это типо на такой же, только без дефекта который ты вдруг обнаружил))))
 
MSN сказав(ла):
Т.е. если я купил скажем Nokia N.... и хочу его обменять. Прихожу в магазин а там в наличии только телефоны с черно-белым экраном выпуска 2000 года, я должен взять и заткнуться?
Ну не пиши бред :) Как маленький ребенок, чес слово )
зайди на любой сайт с описаниями мобил. обычно есть кнопка "Аналогичные модели". там что - выдает все возможные модели телефонов??? нет конечно...
 
_electra сказав(ла):
МСН, аналогичный - это типо на такой же, только без дефекта который ты вдруг обнаружил))))
неправда )) если телефон с дефектом, то только через СЦ :) или разве что продавцы пойдут навстречу...
а так
"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару." на "Статтю 9. Права споживача при придбанні товару належної якості" мы не можем ссылаться и требовать обмен товара потому что товар не соответствующего качества )))
 
Димас, что неправда?
если тебе вернут деньги ты не сможет купить такой же?
 
"Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром."

так вот в случае с телефоном гарантийка которая идет в комплекте уже заполнена, то есть товар не новый... так как продавец уже не сможет продать этот товар как новый обмену он не подлежит...
 
Ну не пиши бред :) Как маленький ребенок, чес слово )
зайди на любой сайт с описаниями мобил. обычно есть кнопка "Аналогичные модели". там что - выдает все возможные модели телефонов??? нет конечно...

Интересно, кто должен определять аналогичность моделей в данном случае? Я уже писал выше, что лично занимался возвратом и мне кстати предлагали обмен, но я просто отказался и все.
 
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Телефон использовался или нет? Где критерий оценки? Вот эти действия = использование. А вот эти = тестирование.
В данном случае все будет зависеть от продавца(имеется в виду предприятие, продавшее товар). От его доброй воли и политики компании. В случае с телефоном, если звонки делались, то продавец вполне может упереться и объявить, что телефон "використовувався"! И после этого не действует статья 9. Или покупателю придется доказывать, что пара звонков это не использование.
Удаленная с экрана пленочка. Опять же покупателю придется доказывать, что это не "пломби, ярлики".
На сегодняшний момент, в данной ситуации все в пользу продавца. Вернуть сейчас товар можно. Недавно рядом была ветка о возврате денег за 3 микроволновки вместо одной :) Все же возврат оформляли. Если продавец упрется, то легче продать этот телефон в балке с небольшой потерей в деньгах. Потерю можно расценить как плату за обучение на курсах "как правильно покупать". :) Бесплатно же сейчас ничего не бывает.
 
_electra сказав(ла):
Димас, что неправда? [br]
если тебе вернут деньги ты не сможет купить такой же?
в случае товара с дефектом тебе деньги вернут только после того как в СЦ выдадут заключение про невозможность ремонта ) не раньше )
 
MSN сказав(ла):
Интересно, кто должен определять аналогичность моделей в данном случае? Я уже писал выше, что лично занимался возвратом и мне кстати предлагали обмен, но я просто отказался и все.
Ну а кто определяет соответствие здания нормам ГОСТов? ;) Специалисты :) В данном случае СЦ :)
Аналогичность моделей определяется техническими характеристиками товара и возможностью с их помощью выполнять аналогичные действия. А то, что тебе вернули деньги - снова повторяю - это частная политика отдельно взятой фирмы... Не более того...
 
Ну и ладно. Честно говоря я бы посоветовал ТС попытаться решить вопрос через обмен, если телефон ему действительно нужен. Но это не потому что вернуть деньги не реально, я практически уверен что реально, но вот затраты нервов и времени на написание жалоб и хождение по инстанциям могут превысить ожидаемый экономический эффект
 
Димас, т.е. ты хочешь сказать, что если ты купил какую-то технику, через 3 дня обнаружил дефект... тебе могут не вернуть деньги?
 
Димас, т.е. ты хочешь сказать, что если ты купил какую-то технику, через 3 дня обнаружил дефект... тебе могут не вернуть деньги?
по закону да, за дефекты отвечает не продавец а производитель... для этого и существует официальная гарантия и сервисные центры...
А вдруг вы налили воду в телевизор и он после этого перестал работать.... продавец не сможет это определить только СЦ.
 
алилуйя ))
да просто лазейки есть и с одной и с другой стороны ) и обе стороны могут стать в позу... потому я и описал сразу самый нормальный вариант - это либо обменять телефон на тот, который нравится, либо попробовать договорится с продавцом (тут или вернут все деньги таки (но не по причине того, что они это делать обязаны), или договорится про возврат хотя бы 90-95% суммы).
 
Назад
Зверху Знизу