Можно ли вернуть купленный товар? оч нуждаюсь в совете !

Все зависит от того где телефон куплен. Если это уважающий себя магазин (МКС, Таргет, Рост, Караван....)- вернуть можно в течении 2 недель без объяснений причин.
Я возвращала мышку в City Com через 2 дня. Когда спросили почему - сказала, что не подошла. Вернули всю сумму.
 
Останнє редагування:
Потребитель имеет на это полное право. Главное поуверенней себя чувствовать ;)
 
MSN сказав(ла):
Закон написан мутновато, я согласен. Но в то же время никто не может заставит вас купить то что вам не нравится. Кроме того, раз возможность возврата денег предусмотрена пунктом 3, то нужно давить на то что в магазине тебе ничего не нравится и не подходит либо по цене, либо по качеству и внешенему виду и на этом основании требовать возврата. В крайнем случае потребовать возврата в писменном виде, если откажутся принимать заявление, отправить по почте письмом с уведомлением о вручении и обратится в защиту прав потребителей. Главное уложиться в срок 14 дней.
А никто никого и не заставляет покупать товар ;) Всё добровольно )) То, что купили не то, что нужно - это чисто промах покупателя... Продавец тут причем???
Аналогичный товар без проблем можно предоставить... так что...
А насчет возврата денег "уважающими себя фирмами" - просто они могут себе это позволить - товарооборот позволяет... И это не более чем решение отдельной фирмы.
 
_electra сказав(ла):
Потребитель имеет на это полное право. Главное поуверенней себя чувствовать
Нужно сразу думать головой, а не другим местом.
 
ну да, а потом другой потребитель будет получать б/у товар по цене нового.

не по цене нового, а дешевле. Если конечно этот "другой потребитель" не полный лопух и не сможет отличить б/у товар от нового.
 
_electra сказав(ла):
не по цене нового, а дешевле. Если конечно этот "другой потребитель" не полный лопух и не сможет отличить б/у товар от нового.
И при этом продавец должен терять деньги потому что покупатель купил не то, что нужно??? Причем тут продавец?
 
А никто никого и не заставляет покупать товар ;) Всё добровольно )) То, что купили не то, что нужно - это чисто промах покупателя... Продавец тут причем???
Аналогичный товар без проблем можно предоставить... так что...
А насчет возврата денег "уважающими себя фирмами" - просто они могут себе это позволить - товарооборот позволяет...

Чисто по человечески, конечно надо было смотреть что покупаешь и продавца понять в этой ситуации можно. Но если делать все по закону, то добится возврата реально. Сослаться, например, что продавец не предоставил полной информации о товаре и т.д. Главное хорошо подготовится и чувствовать себя уверенно
 
И при этом продавец должен терять деньги потому что покупатель купил не то, что нужно??? Причем тут продавец?

а продавец тут при чем??? если это ТЦ...
и кого ты понимаешь под продавцом: кассира или сотрудника зала?
То, что думать надо - это, конечно, бесспорно! но есть закон, и если "продавец" решил занятся продажей, то должен быть к этому готов.
 
не по цене нового, а дешевле. Если конечно этот "другой потребитель" не полный лопух и не сможет отличить б/у товар от нового.
то есть по вашему, магазин должен попадать из-за того что Вы не подумали головой перед покупкой?
Представьте себе что Вам дали работу, которую Вы выполнили и хотите получить за эту работу деньги... но работодатель сказал что теперь то что вы делали не нужно (по какой-то причине) и денег не заплатят, мало того ещё и вычтут с Вас время которое Вы затратили на эту работу...
 
И при этом продавец должен терять деньги потому что покупатель купил не то, что нужно??? Причем тут продавец?

Продавец обязан знать и исполнять законы и строить свою деятельность с их учетом. Как он будет их исполнять это его трудности
 
MSN сказав(ла):
Чисто по человечески, конечно надо было смотреть что покупаешь и продавца понять в этой ситуации можно. Но если делать все по закону, то добится возврата реально. Сослаться, например, что продавец не предоставил полной информации о товаре и т.д. Главное хорошо подготовится и чувствовать себя уверенно
В обратную сторону можно сослаться что товарный вид нарушен (вскрыта упаковка и т.д.) ;)
А насчет того, что не предоставлена информация о товаре - так предоставят другой товар про который всё расскажут и всё )
 
MSN сказав(ла):
Продавец обязан знать и исполнять законы и строить свою деятельность с их учетом. Как он будет их исполнять это его трудности
именно... а по закону продавец не обязан возвращать деньги по той причине что "товар не понравился"... )) именно этот пункт уже убрали в последней редакции...
 
ну а если начинать искать лазейки в Законе, то такие лазейки есть и у продавца ))
 
то есть по вашему, магазин должен попадать из-за того что Вы не подумали головой перед покупкой?
Представьте себе что Вам дали работу, которую Вы выполнили и хотите получить за эту работу деньги... но работодатель сказал что теперь то что вы делали не нужно (по какой-то причине) и денег не заплатят, мало того ещё и вычтут с Вас время которое Вы затратили на эту работу...

Не я же этот закон придумала.
Повторюсь: когда человек решает занятся торговлей не продовольственных товаров, то должен быть готов к тому, что найдутся редиски, которые обязательно вернут товар.
 
...
И найдется приколист, который будет каждую неделю менять тел потому, что "он ему не понравился".
 
именно... а по закону продавец не обязан возвращать деньги по той причине что "товар не понравился"... )) именно этот пункт уже убрали в последней редакции...

Процитированный мною текст взят с сайта rada.gov.ua как я понимаю там последняя редакция.
Чтобы продавец не выдумывал лазейки есть общество защиты прав потребителей, прокуратура, суд
 
Grishanenko сказав(ла):
...[br]
И найдется приколист, который будет каждую неделю менять тел потому, что "он ему не понравился".
рано или поздно такому приколисту дадут заведомо нерабочий телефон )) и обмен будет возможен только если его не смогут исправить в СЦ :-)
 
Назад
Зверху Знизу