Можно ли вернуть купленный товар? оч нуждаюсь в совете !

Статус: Offline
Реєстрація: 15.05.2007
Повідом.: 121
Можно ли вернуть купленный товар? оч нуждаюсь в совете !

Ребят вообщем такая ситуация: пахан сегодня пришёл с новым телефоном, поюзал его пару часов и теперь сидит надутый - типо он мне не нравится, я от него в шоке и говорю зачем тогда мол покупал, а он та вот так получилось и вот есть такой вопросик-можно ли вернуть телефончик в магазин и какую причину лучше всего указать?
 
"ЗУ про захист прав споживачив" там читай. Он маленький(закон)

Вот когда-то для себя делал: Посилання видалено
 
спасибо за ответ но хотелось бы услышать реальные жизненные ситуации похожие на мою...
 
Ну какие могут быть ситуации? Либо продавец пожалеет и вернёт деньги, либо пошлёт куда подальше (что намного вероятнее). Никаких других ситуаций быть не может. Закон же в данном случае на стороне продавца.
 
Новый не юзаный товар можно разве что обменять на аналогичный в течение 14 суток. По Закону возврат денег возможен только в случае поломки товара и невозможности ремонта в определенный срок.
раньше можно было вернуть сразу. сейчас только обменять.
разве что договорится с продавцом на возврат не всей суммы, а скажем 95%.
 

Ээээ брат......тупизна наказуема!!В случае твоего отца только могила исправит(дай Бог не скорая конечно)!!!Это совковость........понравилось взял - принес повертел, непонравилось, понес в магазин устроил скандал вернул бабки.....а кто вернет продавцу время которое он просрал на твоего папашу!!!??
 
Вернуть и забрать деньги никто не даст. Разве что директор магазина ваш знакомый/родственник.
В 14-дневный срок, если товарный вид не нарушен, т.е. упаковка, все плёночки и сам аппарат соответсвуют новому, можно обменять его на другой с доплатой или наоборот возвратом разницы. Вернуть деньги могут только в том случае, если магазин не найдёт желаемой модели на замену, что есть нонсенс. За две недели они тебе что хочешь достанут.
 
Допустим пожалеет и вернет деньги, а что потом продавать этот телефон как б/у в минус себе (если на телефоне не обнуляемые счетчики не по нулям) лишний гемор с поиском новой гарантийки и .т.д., а если продавец и умудрится продать его как новый, а потом покупатель узнает что тело б/у то продавец тоже плохой...

Я думаю любому нормальному человеку не понравится если он узнает что телефон который он покупает как новый уже юзался, а продавцу тож нет смысла продавать тело дешевле из-за того что первый покупатель не досмотрел что ему этот цвет или меню не нравится или кнопочка неудобная ....

я считаю что такой закон правильный так как если хочешь что-то купить то подумай 10 раз перед покупкой, узнай у знакомых, поклацай и т.д.
 
+1
Во всяком случае сейчас никто не мешает скачать мануал на приглянувшийся телефон, обчитаться характеристик, просмотреть мнения на форуме, отзывы, замеченные глюки и т.д. Да и магазинов с открытыми витринами тоже хватает - иди и клацай тел хоть полчаса.
А если купил, поклацал и не понравился - то товар уже б/у. Думаю, папик ТС был бы не в восторге, если бы в своем НОВОМ теле нашел телефонную книжку, фотки и прочую муть от прошлого владельца.
 

ээээээ брат тупизна - это хуйню городить о совке, совковости и пережитках совка где ни попадя при любом случае. вот это тупизна так тупизна и хуй его шо с ней делать
 
смотря в каком магазине покупался телефон! Если все счетчики будут показывать 0 то должны обменять, но если он уже звонил с него или смс кидал то надо обнулять, а то не поменяют!
 

Не совсем так

Особенно интересны пункты 2 и 3.
Не так давно по просьбе родственника сдавал солнцезащитные очки (весьма не дешевые), которые не подошли его жене. После получасового разговора с продавцом и директором, деньги вернули
 

Согласен, поэтому говорю о совковости только там где она проявляется
 
В догонку

 
История из жизни:
Вибирал себе ДВД плеер.Прочел в инете обзор одной модели -понравилось,пробил по сайтам крупных СМ ,торгующих техникой -вроде есть.Пошел в магазины-нет в наличии , нигде, разобрали!Последний адрес-Таргет-захожу туда-стоит желанный дивидюк!Хочу оформить товар -продавцы мнутся,говорят,что типа не продается.Я настаиваю-товар в торговом зале,заказных табличек нет-значит, продается.Удалось договориться при условии отсутствия гарантии и претензий с моей стороны.Оказывается ,дивидюк возвратный-коробка вскрыта ,упаковка повреждена, немного мелких царапин - следы недолгой юзаности.Я на принесеных с собой дисках потестил -все ОК.Короче купил,и не жалею теперь - аппарат класный - всеформатный ,с пятиканальным звуком- в общем меня вполне устраивает .Да еще за скромные деньги!
 
Вернуть - хз, а поменять - не проблема по закону. Именно по причине не понравился. Хотя я даже телефон за 2к грн вернул через 10 дней потому что решил, что хватит и за 700грн.
 
А вот это не очень разумно. Даже если техника возвратная и гарантийка уже заполнена для прошлого владельца, то что мешает воспользоваться остаточной гарантией, если нет чистых бланков?
 
я не поверю что в мобильном магазине не найдется аналогичного товара
 
я не поверю что в мобильном магазине не найдется аналогичного товара

Закон написан мутновато, я согласен. Но в то же время никто не может заставит вас купить то что вам не нравится. Кроме того, раз возможность возврата денег предусмотрена пунктом 3, то нужно давить на то что в магазине тебе ничего не нравится и не подходит либо по цене, либо по качеству и внешенему виду и на этом основании требовать возврата. В крайнем случае потребовать возврата в писменном виде, если откажутся принимать заявление, отправить по почте письмом с уведомлением о вручении и обратится в защиту прав потребителей. Главное уложиться в срок 14 дней.
 
Эх, вот был раньше закон. Я пока выбрал телевизор у меня дома три штуки побывало