Можно ли вернуть купленный товар обратно? БФ

Давайте повторим еще раз. Если ноут был со следами воды, то его никто не ремонтировал. Ему провели диагностику. На основании диагностики отказали в обслуживании (т.е. ремонте) по гарантии. Ремонта НЕ БЫЛО.
 
Давайте повторим еще раз. Если ноут был со следами воды, то его никто не ремонтировал. Ему провели диагностику. На основании диагностики отказали в обслуживании (т.е. ремонте) по гарантии. Ремонта НЕ БЫЛО.

повторять нужно не это, а то что написано в законе, а именно:
вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення

к примеру вам предъявили ноутбук 1 числа, значит вы обязаны "усунути недолiки" до 14 числа. У вас есть максимум 14 дней, через 14 дней он должен быть отремонтирован. Или вы должны предоставить письменное заключение эксперта (а не человека с улицы), о том что неисправность возникла по вине покупателя, с доказательствами. Эксперт привлекается за счет продавца.

"Диагностика" проводится в спорных случаях и называется она экспертизой, а не диагностикой. ;)

На этот счет есть ст.17, п.4:
4. Споживач має право на перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни продукції, що придбавається (замовляється), демонстрацію безпечного та правильного її використання. На вимогу споживача продавець (виконавець) зобов’язаний надати йому контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку, ціну продукції.

У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов’язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов’язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.

Так что утверждение о том что срок экспертизы не лимитирован - это чистейший обман. У вас есть максимум 3 дня на проведение экспертизы, а общий срок ремонта (включая экспертизу и другие необходимые процедуры) не должен превышать 14 дней. Более того, если покупатель потребует, то вы обязаны на время ремонта выдать аналогичный товар для того чтобы покупатель мог его использовать пока вы ремонтируете.

А в случае с водой вам еще прийдется доказать что это действительно произошло по вине покупателя, а не на складе изготовителя до того как товар передали покупателю :)
Отписки типа "отказано в связи с нарушением пункта X, правил Y" не годятся, необходимо именно "довести, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання" ;)
Причем следует учитывать что покупатель может оспарить "висновки експертизи" в судебном порядке, где ваши голословные утверждения никого интересовать не будут, нужны будут доказательства на основе фактов. Кроме того, экспертизу не может производить кто попало, это должен быть сертифицированный эксперт.
 
Останнє редагування:
Что значит "другой аналогичный товар"? Я могу обменять клаву Разер на клаву Стиил?
 
Назад
Зверху Знизу