Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Продавцы люди. Подойди по человечески и все будет хорошо.
А если итить как на войну, то войну и получишь
Самое простое - стать на место продавца. И тогда многие вопросы сами собой отпадут
Спасибо за коментарии.На самом деле я продавец, одной компании занимающейся продажей этой техники.И вот пришёл один такой покупатель и теперь парит Нам мозги.У Нас особых возражений нет,но вот ГТ(заполненный),а запасного к сожелению фирма производитель не даёт.И будет не красиво продавать этот принтер другому человеку с заполненным ГТ неделю назад!
Всё есть!Тема была создана для того,чтобы понять как вообще народ настроен на такие ситуации))igorgosha сказав(ла):Ну как бы тогда матчасть надо иногда почитывать, это я про законы... В этом топике чуть выше народ прямо цитаты приводил. И по идее, если вы в магазине работаете, у вас должен быть "Живой уголок "... Уголок покупателя в смысле, где помимо прочих важных бумажек обычно находятся выдержки из законодательства относительно защиты прав потребителей. На большинство основных вопросов, которые возникают в ходе работы, там можно найти ответы...
А что за принтер? Если HP, то там фирменного гарталона и не бывает, если Epson, Canon, Brother, тогда гарантийки можно заказать у поставщика, обычно они без проблем их присылают...
Есть такие талоны которые идут в ограниченном количестве))КарлеГ сказав(ла):Обычно у поставщиков тупо пачки гарантиек.
По крайней мере мои водители в машине по десятку разных возили, на всякий случай.
Сони ток зажимистые были. Тех по десяткам не давали. Пяток мог кладовщик дать
Так что кури поставщиков. У них есть. У каптеров всегда есть
если в магазине будут отсылать нах....(а они скорее всего так сначала и будут делать)...., ни в коем случае не ходи в том направлении, а сразу говори, что ты будешь писать жалобу в общество по защите прав потребителей - они этих "товарищей" очень боятся...
Могу ли я вернуть стиральную машину в магазин и получить обратно за нее деньги.
Обычно у поставщиков тупо пачки гарантиек.
По крайней мере мои водители в машине по десятку разных возили, на всякий случай.
Сони ток зажимистые были. Тех по десяткам не давали. Пяток мог кладовщик дать
Так что кури поставщиков. У них есть. У каптеров всегда есть
Или на тот момент еще ЗПП не изменили, или у вас юрист хромает. Законом ограничена только длительность ремонта, о максимальной допустимой длительности диагностики умалчивается. И 1%, опять же, начисляют за задержку РЕМОНТА, а не диагностики. Если есть заключение с датой +10 дней после обращения в СЦ, то все что было после, если клиент не согласен и не хочет его забрать в таком виде, - проблемы клиента. Запятых в заключении ставить не нужно. Достаточно одной фразы "Отказано на основании пункта __ руководства пользователя (условий гарантийного обслуживания)". Что залито, чем залито и когда - не СЦ это должен выяснять.skyset сказав(ла):пошли на мировую и ноут поменяли. А то подходило к тому, что он еще вдобавок и выставил требование о возмещении 1 процента от стоимости ноута за каждый день просрочки ремонта.
Если участь что диагностика обойдется в 1/2-1/4 стоимости принтера.. Потом судебные издержки.. Выгоднее оставить его себе и заказать новую полочку.Азазелло сказав(ла):Сколько отпечатано страниц скажут только у Бокариуса.
Покупатель забирает его себе без вопросов.
Это точно. Причина возврата какая ?
Или на тот момент еще ЗПП не изменили, или у вас юрист хромает. Законом ограничена только длительность ремонта, о максимальной допустимой длительности диагностики умалчивается. И 1%, опять же, начисляют за задержку РЕМОНТА, а не диагностики.
9. При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п’ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).