Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моц для города?

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
Да хоть шо - лампочки хоть там в пробках посмотрите как горят - давление масла, температура охлаждающей ***кости, да и бензина тоже. А то есть мнение что по городу ездить эт типа сущий пустяк - вод и проверьте где 300 км по городу, а где 300 км по трассе.

+1
 
считаю что для города лучше всего подходит мотард.
он думаю самый узкий и достаточной динамичный на малой кубатуре.
везде пролезет, везде заберется.
 
300 по городу намного напряженнее для водителя и для техники - с этим даже спорить бессмысленно. И моц значительно большей кубатуры вряд ли сможет в таких условиях раскрыться - что толку что ты с огромным отрывом первым уйдешь со светофора - все равно будешь стоять на следующем.

Мотард рулит ввиду своей подвески. Но за цену ебра купить что то брендовое абсолютно невозможно.
 
В таком случае если мапет выдерживает эксплуотацию в городе, так и на трассе с ним ничего не случитсо. А если некоторые болезненно переживают что их мегаракету обогнал на трассе каой-то таз - так то проблемы восприятия. Тяжеленный мерен типа ML обходит практически любой стрит как стоячего, вон в Москве буса ганялась с каким то паршивеньким, почти стоковым нисаном, правда вроде битурбированым - так с восьми заездов только отставания мотоцикла было разным, ну и момент когда буса начинала теряться в зеркалах наступал когда с 260 км/ч, когда с 280, на 320 мот реально уже шёл не то что не рядом а тупо терялся в зеркале, а тачка ещё имела чуть динамики и по скорости предела явно не достигла. Так шо на всякий хитровырезанный болт можед найтись не менее хитровыточенная гайка. А вот найти мотоцикл не способный ехать по трассе значительно сложнее.
 
AnPr, разве что нисан скайлайн и то доведенный до ума. Больше врятли кто способен на такое
 
ТОка что пасматрел, действительно NISSAN GT-R Switzer P800, порвал коечно крепко и безкомпромисно.
 
Не ипите мосх, вот оно .
Пилот мота хоть и примороженый, но таз полюбому быстрей.
 
Останнє редагування:
Всё правильно, NISSAN GT-R Switzer P800 это и есть скайлайн. Тока он раньше так назывался. У него очень хитроумная трансмиссия, поэтому при серьезной форсировке он может порвать Hayabusa, но только после доводки. Стандарт не порвет.
 
Да хоть шо - лампочки хоть там в пробках посмотрите как горят - давление масла, температура охлаждающей ***кости, да и бензина тоже. А то есть мнение что по городу ездить эт типа сущий пустяк - вод и проверьте где 300 км по городу, а где 300 км по трассе.



да не ну если так разобраться по городу тоже совсем не пустяк если не сказать сложнее ещё....короче гря мы друг друга поняли наверно:)

Не ипите мосх, вот оно .
Пилот мота хоть и примороженый, но таз полюбому быстрей.



я чет не понял вроде написано буса в стоке 00года
а на картинке похожа на 08год или мне показалось ?

имхо думаю дело было в пилоте хотя и тачка заряжена пипец
 
Да 08го буса, но пилот максимум шо мог так со старта хоть как вырываться шоб не так в сухую сливать, ну а дальше уже нифига - там по бортовому ЖыПСу 319, а это по спидометру мота 340 - 360 (там парвда уже и цифер не хватит) и фигня в том что мот уже докручивает последние полторы тыщи оборотов, а у тачки динамика ещё очень и очень вот мот и сливает.
 
Всё правильно, NISSAN GT-R Switzer P800 это и есть скайлайн. Тока он раньше так назывался. У него очень хитроумная трансмиссия, поэтому при серьезной форсировке он может порвать Hayabusa, но только после доводки. Стандарт не порвет.
Это мега тачка, она рвёт практически все автомобили. (бугатти ваерон конечно вряд ли)

К стати, а на юбре байкер второй раз на море поедет или скорее всего одного раза хватит?. Большенству всё же одного раза хватит.
 
да нету спора
надаели мотоДРОЧУНЫ которые дрочат на мотыки читая мат часть сидя за компом и мечтають о крутом ЖЖЖЖИКСЕРЕ чтоп все тьолки охуели

я считаю что вот как поесдил на разных мапетах да и не токо с центра на алексеевку
а куда нить км так 500 в одну сторону летом по загруженной ну той же симферопольской трассе от тогда и распинайся а то сидят дручат и учат как есдит ёбр

вы ещё расскажите что там за карбюратор и что ремонтировать его ненада а если нада то токо в сервисе официальном

фуф чет и вправду много букаф

Ездили как раз и 500км и почти в два раза больше. И на Тараску и в Крым. Каждый делает и поступает так как считает нужным и как ему нравиться. Кто-то катается и получает удовольствие. Кто-то просто стучит по кнопкам, а на самом деле на моте в дальняке и не был ни разу. Так что каждому свое.
 
по нашым дорогам сильно не разгонися,люки на каждом шагу на дороге
 
всех умников с наступающим!

когда же нам владелец юбрика уже скажет, что ездил далеко и хочет ездить ещё дальше и чаще и больше, нам нужен герой а то столько юбраводов обиженных собралось.
 
всех любителей МОТО С НОВЫМ ГОДОМ
 
всех умников с наступающим!

когда же нам владелец юбрика уже скажет, что ездил далеко и хочет ездить ещё дальше и чаще и больше, нам нужен герой а то столько юбраводов обиженных собралось.

C новым Годом всех! :):):) Удачи!
 
Помоему для города лучше всего максик типа Скайвея или Форзы....но это мое личное имхо
 
всех умников с наступающим!

когда же нам владелец юбрика уже скажет, что ездил далеко и хочет ездить ещё дальше и чаще и больше, нам нужен герой а то столько юбраводов обиженных собралось.

ну спроси shaps'a он на нем проколесил всю украину
ёбр может есдить на трассе спокойно но так не соваясь никуда в обгоны
если тянучка стал покурил воды попил
пытатться обгонять нет смысла
вобче ебр это клёвый байк но не для трассы
 
Для любителей рвать всех со светофора ебр не годится. А ездить особо не выпадая из потока за копейки расхода - самое оно. Я катаюсь на работу с работы особо не напрягаясь и процентов тридцать пробега вдвоем - 10 литров хватает на 400 км. (кто хочет - может спорить. Особо недоверчивых приглашаю весной - опечатывайте бак и проверяйте) Скорость 60 - 80км/ч. 80 - 90 идет легко даже вдвоем. Дальше я просто не пробовал ибо оно мне не надо. Еду со скоростью потока. Не греется в любую жару. Просит литр полусинтетики раз в 3000 км. Пролезет везде, а где не пролезет - без напряга можно руками прокатить. За 7000 пробега поменял реле поворотов и больше ни к чему не прикасался. Ничего не откручивается не отваливается и не вибрирует. Настроек и регулировок не требует. Смазывай цепь раз в 500 км и бензин лей. Едет себе и едет... Че еще для города надо?

Можно ехать и на дальняк спокойно... Просто надо иметь характер спокойный и склад ума философский... :)

Если бы его еще можно было бросать на улице со спокойной душой - не было б ему цены...
 
Назад
Зверху Знизу