Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотоциклист погиб в результате аварии в Харькове (фото)

...рассчитывал... не имел...
Ахуенные доказательства невиновности в суде.
:D

По воводу "рассчитывал" - кури пдд. Там это четко прописано.

Грубо говоря, если водитель мазды оценил, что для завершения маневра ему достаочно 3 секунды(и за эти 3 секунды он успевал его завершить), и до мотоцикла было более 100 метров, то он мог смело поворачивать, ибо при скорости 50 км/ч для того, чтобы оказатсья в точке пересечения их траекторий мотоциклу бы понадобилось более 7,5 секунд, что позволяло безопасно завершить маневр и не вынждать водителя мотоцикла ни применять торможение ни менять направление движения. Сответсвенно маневр водитель мазды совершал полностью в соответсвии с требованиями пдд.

Если мы предположим, что суд будет самым гуманным судом в мире, то суд должен установить, где находился мотоцикл, в момент, когда водитель мазды начал маневр. В случае, когда дистанция до мотоцикла будет существенно больше, чем расстоние, которое мог бы проехать мотоцикл с разрешенной скоростью за вермя, которе бы понабилось мазде для тогого, чтобы покинуть встречню полосу - водитель мады будет полностью оправдан, ибо действовал строго в соответсвии с пдд.
 
По воводу "рассчитывал" - кури пдд. Там это четко прописано.

Грубо говоря, если водитель мазды оценил, что для завершения маневра ему достаочно 3 секунды(и за эти 3 секунды он успевал его завершить), и до мотоцикла было более 100 метров, то он мог смело поворачивать, ибо при скорости 50 км/ч для того, чтобы оказатсья в точке пересечения их траекторий мотоциклу бы понадобилось более 7,5 секунд, что позволяло безопасно завершить маневр и не вынждать водителя мотоцикла ни применять торможение ни менять направление движения. Сответсвенно маневр водитель мазды совершал полностью в соответсвии с требованиями пдд.

Если мы предположим, что суд будет самым гуманным судом в мире, то суд должен установить, где находился мотоцикл, в момент, когда водитель мазды начал маневр. В случае, когда дистанция до мотоцикла будет существенно больше, чем расстоние, которое мог бы проехать мотоцикл с разрешенной скоростью за вермя, которе бы понабилось мазде для тогого, чтобы покинуть встречню полосу - водитель мады будет полностью оправдан, ибо действовал строго в соответсвии с пдд.
Ну, давай проследим за развитием ситуации ;)
Но если недорасчётливого водилу посадят, то ПДД скуришь ты. ОК?
 
Ну, давай проследим за развитием ситуации ;)
Но если недорасчётливого водилу посадят, то ПДД скуришь ты. ОК?

Ты не забывай, где мы живем. С мотоциклиста теперь не спросишь, по сему поиметь попытаются водителя мазды. Вопрос в том, хватит ли у него финансов, дабы удволетворить аппетиты следствия, суда и адвокатов.
:(Реалии правохранительной и судебной системы:(
 
А вот в этом, имхо, большое заблуждение. На скорости 120 и выше, а если 150 то без вариантов - мотоцикл становится снарядом, которым управлять уже практически невозможно. Можно тормозить, но объехать препятствие уже невозможно

У двухколесных ТС принципиально меньшая управляемость по сравнению с четырехколесными. Это связано с тем, что 4-колесное ТС начинает менять направление движения сразу же, как только положение передних колес начинает изменяться. А на 2-колесном ТС при повороте руля из состояния равновесия, допустим, вправо, ТС начинает заваливаться влево, и наоборот. Поэтому, для того, чтобы повернуть направо, мотоциклист и велосипедист вынуждены поворачивать руль влево, для того, чтобы получить крен вправо. И уже потом, когда ТС начинает заваливаться вправо, когда уже есть какой-то крен вправо, руль можно поворачивать направо.

Для этого процесса требуется некоторое время, вот почему управляемость на порядок хуже.
 
А сколько он ехал? Ты можешь привести факты, а не аллегорические высказывания, потому как в суде они не принимаются.
Вот педрило, которое повернуло налево, что привело к ДТП и смерти, совершил недопустимый манёвр. Это факт!

.

На видео все прекрасно видно сколько кто ехал,особенно в начале когда хруст начал разгоняться.И то как ты говоришь педрило получит условку,хруст решивший наебать законы физики и судьбу похоронен.Вот это факт.
 
чтобы кого-то пропустить его надо видеть...
ты пулю способен увидеть, которая тебе в лоб летит?

По ПДД должен. Если видит встречное ТС.
А это сильно зависит от скорости последнего.

Вот именно это я пытался долго пояснить на ХФ участникам обсуждения суда по ДТП на Сумской.

Дронов не имел возможности убедиться в безопасности проезда, поскольку обкуренная ***** летела 120, и, за счет изгиба тротуара возле Кукольного театра ее фары были для Дронова напротив уличных фонарей.

Он никак не мог увидеть "болид". Точнее, не имел возможности оценить скорость "болида". И, в предположении, что скорость "болида" была 60, он был уверен, что помехи справа нет.

Но ему вменили в вину то, что он не убедился в безопасности. Но есть в ПДД пункт
1.4

Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполня*ют эти Правила.

Согласно этому пункту Дронов не виноват, как минимум, суд не имел права вменять ему в вину то, что Дронов не убедился в безопасности проезда перекрестка.

Причем, в этих рассуждениях не учтен светофор. С учетом светофора Дронов, если и виновен, то максимум на пару лет условно.
 
Вот именно это я пытался долго пояснить на ХФ участникам обсуждения суда по ДТП на Сумской.

Дронов не имел возможности убедиться в безопасности проезда, поскольку обкуренная ***** летела 120, и, за счет изгиба тротуара возле Кукольного театра ее фары были для Дронова напротив уличных фонарей. Он никак не мог увидеть "болид". Но ему вменили в вину то, что он не убедился в безопасности. Но есть в ПДД пункт


Согласно этому пункту Дронов не виноват, как минимум, суд не имел права вменять ему в вину то, что Дронов не убедился в безопасности проезда перекрестка.

Любому здравомыслящему человеку понятно что Дронов не виноват ровно так же,как понятно что хруст летящий 100+++кмч по городу априори рано или поздно погибнет по той же самой причине,его не видят или видят очень поздно.Но как видим есть теоретики которые считают иначе.
 
Любому здравомыслящему человеку понятно что Дронов не виноват ровно так же,как понятно что хруст летящий 100+++кмч по городу априори рано или поздно погибнет по той же самой причине,его не видят или видят очень поздно.Но как видим есть теоретики которые считают иначе.
Помимо теоретиков есть практики, которые за заячьи коврижки посадили Дронова, ведь у нас закон - как дышло.

И два вывода, которые должны вынести мы все, пока что остающиеся в живых несмотря на беспредел обкуренных зайцевых и мудаковатых хрустиков.

1. С учетом нашего кривосудия необходимо утроить "страховочный запас" при принятии решения за рулем, и даже, когда просто прогуливаемся по тротуару, смотреть в оба.

2. Принцип "меня не коснется" не работает. Миллионы обывателей реально рискуют жизнями каждый день. Они "просто живут" и не прикладывают усилия к тому, чтобы Украина превратилась в цивилизованную страну Закона, где хрустиков бы отлавливали с вертолетов и сажали бы на длительные сроки.

Второй пункт IMHO важнее и действеннее. Уверен почему-то , что в Штатах хрустиковский беспредел невозможен.
 
Про прочие правила это ты правильно написал. При повороте налево , пропустить встречный транспорт особенно.

Ок, предсавим себе ситуацию, ты в населенном пункте выехалл на перекресток для поворта налево на нерегулиремом перекрестке, ты видишь, что навстречу тебе, на расстонии ~150 метров движется мотоцикл. Видимость отличная, обзорности ничего не мешает. Твои действия?
 
Водитель Мазды не обязан оценивать скорость движения мотоцикла , он ОБЯЗАН его пропустить!

Общие положения:
уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость;

И теперь оттуда же:
1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполня*ют эти Правила.


Водитель мазды может и обязан объективно оценить только расстоние для мотоцикла, которому может быть создана помеха или опасность в движении, если это расстояние заведомо больше, чем дистанция, которую может проехать транспортное средство с разрешенной скоростью за время требуемое для завершения маневра, такой маневр выполняется полностью в соотвествии с ПДД.
Или покажи мне, где написано, что надо пропустить всех:)
 
Водитель мазды может и обязан объективно оценить только расстоние для мотоцикла, которому может быть создана помеха или опасность в движении, если это расстояние заведомо больше, чем дистанция, которую может проехать транспортное средство с разрешенной скоростью за время требуемое для завершения маневра, такой маневр выполняется полностью в соотвествии с ПДД.
Или покажи мне, где написано, что надо пропустить всех

Всех, даже тех кто еще за километр ***ть.
Я этих летящих *****ов тоже не всегда вижу, появляются как черт из табакерки.
 
Похоже ПДД ты знаешь только частями.

в суді піди розкажеш експертам, а то тут дохуя розумних, а в суді жодного :іржач::іржач::іржач:

Раджу тобі читати з самого початку ПДР - там цікаве... розділ 1 п 1.4.

В суді буде обоюдка максимум.
 
И с такими как ты *****асами приходится жить в одной стране.
Никогда здесь ***** хорошего не будет :(

та да, з такими як ти я живу. Ти вже виконав свій обовязок, захистив країну він навали окупантської, чи тільки ****иш тут про свою охуєнність?

От як ротацію відтягнеш в полях - тоді ****іти будеш про таких як я.
 
Вы с этим пунктом 1.4 носитесь , как дурни с писаной торбой. У тебя наверное в голове сидит мысль , когда видишь , что кто то быстро едет - "А подставлю ка я ему бочину , пусть гад вьебется , он же не по правилам едет!". P.S. Читай правила...

чувак, коли б я був на бехі, то саме так і робив би - зебілів тре проріжувати
 
Назад
Зверху Знизу