Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотоцикл в Харькове

  • Автор теми Автор теми sedo1
  • Дата створення Дата створення
Судя по всему картина совершенно обратная - мотоцикл работает "на разрыв" значительно больше чем авто. Не говорит ли это о том что мотоциклы испытывают бОльшие нагрузки и эксплуатируются ближе к пределу возможностей?

Это нормальная эксплуатация мотоцикла, заложенная проектировщиком. Статистически, вероятность того, что мотоцикл в целости доживет до 1 000 000 км у одного владельца, ну ооочень маленькая, поэтому и делать двигатель сверх надежным нет смысла.

Это одна из причин, почему мотоциклы имеют большую динамику в городе - она заложена в конструкцию всего мотоцикла. И это нормально.

По этому в среднем мотоцикл, да и скутер тоже, всегда выезжает далеко в перед со светофора даже не откручивая ручку газа до половины.

"Консервы" используют меньший диапазон оборотов, чем "двухколёсная жужжащая хрень" не потому, что их движки хуже, а потому, что они эластичнее и позволяют нормально ехать на низких оборотах.

Никто и не говорит, что он плохие. Они заточены под другие режими эксплуатации нежели мотоциклетные. "Двухколёсная жужжащая хрень" потому и жужжащая, что за частую, заточена на работу на высоких оборотах.

В этом они похожи с чопперами, и почему-то не слышно массовых воплей "у чоперов движки ****о".

Они не похожи с чопперами, у чопперов движки должны красиво гудень и красиво выглядеть :)

Если умудриться вьехать в Европу на 968 Запоре, на нём можно "делать" Феррари, разогнавшиеся за 3 секунды до 59 км/ч и держаших их, правда до первого полицейского. И потом орать "я всех уделываю". :іржач:

Гы... а это идея :)
 
Они не похожи с чопперами, у чопперов движки должны красиво гудень и красиво выглядеть
мне думается, что двигатели чоперов с пробегом в 100.000 вообще нормально как новые и дальше работают, а спорт байк с таким пробегом скорее всего на двигатель сильно хромает.
 
Меньше обороты раза в 4, плюс удельная мощность значительно меньше. Отсюда и моторесурс.
 
Хочу купить на лето карпаты каковаих цена
Б У конешно
 
Это нормальная эксплуатация мотоцикла, заложенная проектировщиком. Статистически, вероятность того, что мотоцикл в целости доживет до 1 000 000 км у одного владельца, ну ооочень маленькая, поэтому и делать двигатель сверх надежным нет смысла.
Статистика говорила что средний европеец дольше 2х лет на одной консерве не ездит, так что смысла им делать что то сверх надёжное давно не было, так они и не делают - у автомобиля просто ресурс больше т.к. нагрузок пиковых значительно меньше. А про динамику в учебнике физики школьного курса всё написано, чем меньше масса тем легче её разогнать - ты намекаешь что конструкторы таки выучили физику в школе? так это естественно - у них там без этого не принято на работу брать.
Похоже что все твои рассуждения базируются на том что консервоводы таки догадываются что их единственный сухой диск сцепления намного легче порвать чем многодисковое сцепление в масляной ванне у мотоцикла. Что там есть, пежо 306 с коробкой и всей приблудой в едином картере с ЦПГ? - попробуй его порвать на ёбрике, я уже даже не говорю про нормальные мощные консервы где сцепление рассчитано но огромный крутящий момент.
 
бросай пить или наоборот,начинай, м---мая тебя не понимать.
т.е. смысл написанного понятен,но к чему ты это....
 
Назад
Зверху Знизу