Чи себе купить...
Я тоже себе хочу..
А ваша ыкипировка позволяет на такой технике есдить

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Чи себе купить...
Я тоже себе хочу..
Но покатавшись на таком я сделал вывод, что это средство больше для удовольствия чем для передвижения по городу
Хотел узнать кто как относится к покупке мотоцикла в условиях харькова, глупо ли это как многие говорят? Ну и у знающих хотел узнать сколько стоит неплохая(хорошая) иномарка(желательно с указанием модели).
Мне кажется что это довольно удобно,город растет, пока не как в москве но пробки бывают, насколько я знаю по бензину економично(может я ошибаюсь), кроме того это незабываемые ощущения, что давольно неплохо при творческой работе, правда как мне кажется зимой придется как прежде на метро.
Нельзя не согласиться!Так как укокошить его в процессе отрабатывания навыков и падений (элементарно - на трамвайных путях) будет не так обидно, как более дорогой, красивый и самый любимый мот.
Разве нельзя просто аккуратно ездить и замедлять скорость, при надобности выставлять ноги?(элементарно - на трамвайных путях)
нельзяРазве нельзя просто аккуратно ездить и замедлять скорость, при надобности выставлять ноги?
Я на скутере ни разу не падал на трамвайных, а тут - большие колёса![]()
нельзяРазве нельзя просто аккуратно ездить и замедлять скорость, при надобности выставлять ноги?
Я на скутере ни разу не падал на трамвайных, а тут - большие колёса
Я вот тоже губу раскатал сразу на SV-ху 650 S. Вот всё в ней меня привлекает: и внешний вид (прежде всего), и цена, и её предназначение... но немного поразмыслив, полазив по интернету, посмотрев в кошелёк, подумав, взвесив, пощупав, ещё раз посмотрев в кошелёк, рассудив, во сколько мне обойдётся покупка, эксплуатация и ремонт (экип, расходники, ремонт пластика после падений) я точно определился, что моим первым собственным полноценным мотом будет именно Йобрик.
Небольшой мотоопыт у меня за плечами есть. Где-то там же есть и здравый ум и инстинкт самосохранения... и я считаю, что вполне в состоянии справиться с весом и мощностью кубатурного мота. Но (вот опять таки) почитав отзывы, советы, рекомендации "бывалых" я решил брать YBR 125 в качестве первенца. Так как укокошить его в процессе отрабатывания навыков и падений (элементарно - на трамвайных путях) будет не так обидно, как более дорогой, красивый и самый любимый мот.
Мегаправильное решение!Но (вот опять таки) почитав отзывы, советы, рекомендации "бывалых" я решил брать YBR 125 в качестве первенца
Попробовав новый, более кубатурный и мощный мотор, продашь! И "достаточная" для города динамика ЁБРика, тебе покажется стоячей.Ericsson сказав(ла):Конечно же хочется второй мотоцикл для дальнобоев (именно второй, так как ЮБР для города незаменим и продавать я его не буду).
Проедешь, то ты плохо стараешьсяТут писалось про преимущество мотоцикла в пробках, сейчас между машинами не проедеш даже на велосипеде, часто по тратуару ехать приходится так что преимущество уже практически нет.
Зачем же в междурядье ехать? По разделёнке очень даже лихо прохватывается между потоками! За прохват по 10-30 машим в пробке обходишь!Тут писалось про преимущество мотоцикла в пробках, сейчас между машинами не проедеш даже на велосипеде, часто по тратуару ехать приходится так что преимущество уже практически нет.