Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотоцикл в Харькове

  • Автор теми Автор теми sedo1
  • Дата створення Дата створення
Но покатавшись на таком я сделал вывод, что это средство больше для удовольствия чем для передвижения по городу

Мощ провоцирует и ты её используешь когда можно и боришься с искушением когда нельзя. Это выматывает ну по крайней мере меня.
 
Хотел узнать кто как относится к покупке мотоцикла в условиях харькова, глупо ли это как многие говорят? Ну и у знающих хотел узнать сколько стоит неплохая(хорошая) иномарка(желательно с указанием модели).
Мне кажется что это довольно удобно,город растет, пока не как в москве но пробки бывают, насколько я знаю по бензину економично(может я ошибаюсь), кроме того это незабываемые ощущения, что давольно неплохо при творческой работе, правда как мне кажется зимой придется как прежде на метро.

Я порекомендовал бы для начала покататься на Урале без каляски
 
Почувствуешь и мощ, и динамику))) Плюс управляемость спортбайка и проходимость эндуро...
 
Да, причем самый оптимальный маршрут дя начала - по Салтовскому шоссе мимо 15 больницы через ак.Павлова, через Якира, через "Киевскую" вверх до Веснина. По времени часов эдак около 8-9 утра. Отработаешь все навыки.
 
Я вот тоже губу раскатал сразу на SV-ху 650 S. Вот всё в ней меня привлекает: и внешний вид (прежде всего), и цена, и её предназначение... но немного поразмыслив, полазив по интернету, посмотрев в кошелёк, подумав, взвесив, пощупав, ещё раз посмотрев в кошелёк, рассудив, во сколько мне обойдётся покупка, эксплуатация и ремонт (экип, расходники, ремонт пластика после падений) я точно определился, что моим первым собственным полноценным мотом будет именно Йобрик.
Небольшой мотоопыт у меня за плечами есть. Где-то там же есть и здравый ум и инстинкт самосохранения... и я считаю, что вполне в состоянии справиться с весом и мощностью кубатурного мота. Но (вот опять таки) почитав отзывы, советы, рекомендации "бывалых" я решил брать YBR 125 в качестве первенца. Так как укокошить его в процессе отрабатывания навыков и падений (элементарно - на трамвайных путях) будет не так обидно, как более дорогой, красивый и самый любимый мот.
 
Так как укокошить его в процессе отрабатывания навыков и падений (элементарно - на трамвайных путях) будет не так обидно, как более дорогой, красивый и самый любимый мот.
Нельзя не согласиться!
Упал на скайвее-250 на скорости 40км/час и за 4000гр. далеко не идеально всё восстановил. (глушитель зажал поменять ибо стоит он 250Э)
 
(элементарно - на трамвайных путях)
Разве нельзя просто аккуратно ездить и замедлять скорость, при надобности выставлять ноги?
Я на скутере ни разу не падал на трамвайных, а тут - большие колёса :)
 
Сложные ситуации обычно нам заранее не предупреждают о своем присутствии, **** приходит именно тогда когда ты ее совсем не ждешь. И если можно поймать ногами 50сс японца весом 60 кг, то моц весом 200 кило ее к чертовой матери сломает. А навыки выходить с честью из сложных ситуаций приходят не сразу и не ко всем. В моторных видах спорта мало кто сразу садится на болид формулы 1 или прототип МотоГП...все начинали с малого...Так и в повседневной жизни - так будет проще понять что тебе нужно.

А насчет рельсов - без разницы какие у тебя колеса если ты пересекаешь их под очень острым углом...разве что полтиник ты ногой поймаешь и удержишь, более тяжелый моц тупо соскользнет передним колесом и ебнется - хорошо если ты успеешь из под него выдернуть ногу.
 
С приобретением мотика автоматически превращаешся в байкера,придется набить татухи,перестать бриться и мыться,нечистить зыбы и материться постоянно,а так-же ****ать неприличных тетенек.
 
Разве нельзя просто аккуратно ездить и замедлять скорость, при надобности выставлять ноги?
Я на скутере ни разу не падал на трамвайных, а тут - большие колёса
нельзя :)))
 
Я на Юбре второй сезон откатал и очень доволен. Конечно же хочется второй мотоцикл для дальнобоев (именно второй, так как ЮБР для города незаменим и продавать я его не буду). Но пока не позволяют средства. На юбре обучишься всем навыкам, которые впоследствие будешь оттачивать.
Небольшой расход, приличная динамика которой достаточно для города, легкость в управлении, практичность и неприхотливость - вот далеко не полный перечень преимуществ этого мотоцикла для начинающих, да и не только )). Насчет "уронил юбра - не жалко" не соглашусь. Если к технике относишься как к части себя, то будет безумно жалко даже если случайно поцарапаешь.
Так что покупай юбра, приезжай весной на Смотровую - познакомимся, пообщаемся, а летом вместе с другими юброводами катанем на Западную и/или на море!!
 
В каждой теме почти оды Ёбру :) Вот и я захотел его взять.
 
Я вот тоже губу раскатал сразу на SV-ху 650 S. Вот всё в ней меня привлекает: и внешний вид (прежде всего), и цена, и её предназначение... но немного поразмыслив, полазив по интернету, посмотрев в кошелёк, подумав, взвесив, пощупав, ещё раз посмотрев в кошелёк, рассудив, во сколько мне обойдётся покупка, эксплуатация и ремонт (экип, расходники, ремонт пластика после падений) я точно определился, что моим первым собственным полноценным мотом будет именно Йобрик.
Небольшой мотоопыт у меня за плечами есть. Где-то там же есть и здравый ум и инстинкт самосохранения... и я считаю, что вполне в состоянии справиться с весом и мощностью кубатурного мота. Но (вот опять таки) почитав отзывы, советы, рекомендации "бывалых" я решил брать YBR 125 в качестве первенца. Так как укокошить его в процессе отрабатывания навыков и падений (элементарно - на трамвайных путях) будет не так обидно, как более дорогой, красивый и самый любимый мот.



*** нихреа себе разница в кашельке св\ха и убрик
sv можно было брать если на неё хватола денех
мотор простой
2карба а не 4ре (если версия старая без инжектора)
очень мощные "низА" узкий
кароче нада было sv брать на нем бы и научился
просто он не спорт хоть и с-ка и не просит как спорты откручивать ручку
медленно так себе катишся 60-80и норма как раз в потоке
клёвый байк и для города жрет 5рку дето, если не рвать с сфетофоров cильно смотриться классно
узкий в пробках между тачками очень удобно
кроче зря взял убрика но зато его продать можно почти в те жи деньги


зы шлем и защиту не забудь !!!
 
Но (вот опять таки) почитав отзывы, советы, рекомендации "бывалых" я решил брать YBR 125 в качестве первенца
Мегаправильное решение! :клас:

Ericsson сказав(ла):
Конечно же хочется второй мотоцикл для дальнобоев (именно второй, так как ЮБР для города незаменим и продавать я его не буду).
Попробовав новый, более кубатурный и мощный мотор, продашь! И "достаточная" для города динамика ЁБРика, тебе покажется стоячей. :D Гораздо удобнее ездить, когда открывая газ, пространство и время как ms растягивается ;) Не возвращаются к обратно к малым кубатурам. Разве что с экстремально мощных типа "Бусы", и-то по веским причинам (ФАН расскажет).
 
Тут писалось про преимущество мотоцикла в пробках, сейчас между машинами не проедеш даже на велосипеде, часто по тратуару ехать приходится так что преимущество уже практически нет.
 
Тут писалось про преимущество мотоцикла в пробках, сейчас между машинами не проедеш даже на велосипеде, часто по тратуару ехать приходится так что преимущество уже практически нет.
Проедешь, то ты плохо стараешься:D
 
Тут писалось про преимущество мотоцикла в пробках, сейчас между машинами не проедеш даже на велосипеде, часто по тратуару ехать приходится так что преимущество уже практически нет.
Зачем же в междурядье ехать? По разделёнке очень даже лихо прохватывается между потоками! За прохват по 10-30 машим в пробке обходишь!
 
Вот допустим перекресток акдемика павлова и 50 лет чегототам возле барабашова, там в междурядье в час пик не протиснешся.
 
Назад
Зверху Знизу