Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотоцикл в Харькове

  • Автор теми Автор теми sedo1
  • Дата створення Дата створення
Дяя..., а где ж тада по твоему протиснешься если даже там нет, по окружной в час ночи? Пол лета проездил там, ну может пару раз через парковку таки объезжал, а так - лигко, и то это на мотоцикле средней ширины, бывали и поуже.
 
в городе даже маленькая машинка считается на много приемлемее чем обычный С класс, с каких это интересно делов если в междурядье хрен когда проедет.

на машине успевал за рабочий день ну максимум в 4 места съездить.
на мотыке 10-ток можно посетить в разнык концах города.
вывод:
мотык - хороший выбор для тех кто ценит время и любит острые ощущения )))
 
Я утром на барабашова когда еду со стороны студенческой объезжаю вдоль трамвайных путей и выезжаю прямо на перекрестке. Вечером в понедельник и четверг сразу еду по шевченко.
 
понятия год назад не имел о мототехнике но желание передвигаться в городе с нормальной скоростью, а не стоять в пробках сподвигло на близкое знакомство так как в большом городе преимущества очевидны. (на метро в 5 разных мест за рабочий день успеть можно но врагу не пожелаешь)

Купил себе скайвей-250, не разочаровался! Удобно, не устаёшь, динамика и скорость, всё супер.
Продал.
Купил себе на след. год скайвея-400, просто хочется уже замахиваться на дальняки. Хочу 650-ку но только из за желания подальноботь. Считаю, что в городе вполне достаточно 250кубиков.


А товарищь взял первый мот 600кубовый хорнет и тфу-тфу-тфу всё нормально. Но покатавшись на таком я сделал вывод, что это средство больше для удовольствия чем для передвижения по городу в течение 8-12 часов.
ну ну и кто по городу 8-12 часов ездит? \владелец 600 кубового хорнета \
 
Считаю, что в городе вполне достаточно 250кубиков.
Вообще не понимаю, как с динамикой Жигулей, можно ездить по городу на мотоцикле. Преимущество мотоцикла как раз и заключается в динамике и габаритах - успеваешь проскочить в просвет между машин, который открывается на секунду-две.

Считаю, что в городе вполне достаточно 250кубиков.
А товарищь взял первый мот 600кубовый хорнет и тфу-тфу-тфу всё нормально. Но покатавшись на таком я сделал вывод, что это средство больше для удовольствия чем для передвижения по городу в течение 8-12 часов.[/QUOTE]
Это с непривычки, потому что тебе приходилось бороться с ним, а не спокойно ездить. Товарища твоего не Андрей зовут? Который откатавшись год на первенце, на Хорнете-600, теперь мечтает о Хорнете-900. А ездит исключительно по-городу в часы пик.
 
И у каких это мотоциклов динамика жигулей? :D
Жигули-классика с двигателем 1500:
1045 кг снаряженной массы + 70 кг водитель + 70 кг пассажир = 1185 кг
Мощность 72 л.с.
Итого 72/1.185=60.75 л.с на тонну
Ёбр 125:
106 кг сухая масса + 4 кг бензина + 70 кг водитель = 180 кг
Мощность 11 л.с.
Итого 11/0.18=61 л.с. на тонну

Вот и ответ :D
 
Итого 72/1.185=60.75 л.с на тонну
Итого 11/0.18=61 л.с. на тонну

А айродинамику, крутящий момент передоваемый на ведущее колесо, лобовое сопротивление, сопротивление качению, инертность карданного вала и коробки, передаточные числы коробки, эфективный диапазон работы двигателя, коифициент зацепления резины учитывать не будем? :D
 
За счёт того, что у двигателя классики меньше форсировка , обороты макс. крутящего момента - 60% от оборотов мощности. У ёбра 81%. И отношение МКМ к массе у жигулей 88 н*м на тонну, а у ёбра 52.7 н*м на тонну. Так что даже с учётом большей инерции трансмиссии классика и на малых скоростях сделаёт ёбра, а на больших - тем более, за счёт никакой аэродинамики мото.
А если взять китайские 250-ки и некоторые слабосильные японские, типа Хонды CB 250, то их динамика будет хоть и получше ёбра, но вполне сравнима с жигулями. ;)
 
Сопротивление качению у мапеда значительно ниже консервы, а так же шаг передаточных чисел коробки чуть больше так шо на практике выходит шо ёбрик сливает жигулятору не так значительно как в теории, а в обычной жизни, учитывая отсуцтвие гонщегов за рулём жигуляторов, как правило выигрываед, но эт не заслуга данного мапеда.
 
а в обычной жизни, учитывая отсуцтвие гонщегов за рулём жигуляторов, как правило выигрываед, но эт не заслуга данного мапеда.
Напиминает "старты со светофора" стритсракеров со скамейками и спаркой, хвастающихся, что "сделали" на светофоре спокойно стартовавший поток. Как можно выиграть у того, кто с тобой не играет? Разве что в больном воображении...
 
Напиминает "старты со светофора" стритсракеров со скамейками и спаркой, хвастающихся, что "сделали" на светофоре спокойно стартовавший поток. Как можно выиграть у того, кто с тобой не играет? Разве что в больном воображении...

Дело в то, что:
То, что для скутера и мотыка "спокойный старт" - для средне статической консервы, это - нифигасебе стритрейсинг. Так уж повелось, что мотоциклы у машин выигрывают в ускорении и торможении, а именно этот показатель кретичен в городе.

Средне статическая машина держаться с йобром на ровне, только если решила погонять (всякие порши, новые бехи, и лексусы не вщет, они для "погонять" и покупаются), а ихние "лошади" давали о себе знать только когда стрелка спидометра, приближалась к 80.

Чтоб, машина могла конкурировать в городе хотя бы со скутом, и при этом ничего не нарушая, ей нада ооочень хорошо постараться на совершенно безлюдной дороге, так уж повелось :) И мощность движка здесь не причем.
 
Если тазоводам не пох на ямы и им жалко сцепления это ещё не означает что им надо хорошо стараться чтобы поехать быстрей ёбра.
И кстати о каом спокойном старте и т.д. идёт речь? Все мотоциклы в городе едут на 2/3 боротов и выше, а большинство консерв редко доходит до половины оборотов двигателя. Перестаньте себя уговаривать что транспортное средство с удельной мощностью в 1 л.с. на 10 кг собственной массы динамикой чем то отличается от дешёвой консервы.
 
Если тазоводам не пох на ямы и им жалко сцепления это ещё не означает что им надо хорошо стараться чтобы поехать быстрей ёбра.
И кстати о каом спокойном старте и т.д. идёт речь? Все мотоциклы в городе едут на 2/3 боротов и выше, а большинство консерв редко доходит до половины оборотов двигателя.

В этом весь и прикол: то что для мотыка обычная эксплуатация, для консервы это уже работа на ******** машины. А в городе нужно учитывать именно обычную эксплуатацию. А необычная эксплуатация - это неплохой шанс разговора с ДАИ или пополнения банка органов.

Перестаньте себя уговаривать что транспортное средство с удельной мощностью в 1 л.с. на 10 кг собственной массы динамикой чем то отличается от дешёвой консервы.

Вот только по причине: экономия сцепления, топлива, ходовой, дисков и еще кучи всего, консервы используют не более половины мощности двигателя в городе.

Динамика движения в городе - это прежде всего возможность добраться из точки А в точку Б за минимальный промежуток времени. И максимальная мощность двигателя, здесь не причем. Даже скутер уделывает консервы по этому параметру :) А в час пик, даже велосипед :)
 
В этом весь и прикол: то что для мотыка обычная эксплуатация, для консервы это уже работа на ******** машины. А в городе нужно учитывать именно обычную эксплуатацию. А необычная эксплуатация - это неплохой шанс разговора с ДАИ или пополнения банка органов.



Вот только по причине: экономия сцепления, топлива, ходовой, дисков и еще кучи всего, консервы используют не более половины мощности двигателя в городе.

Динамика движения в городе - это прежде всего возможность добраться из точки А в точку Б за минимальный промежуток времени. И максимальная мощность двигателя, здесь не причем. Даже скутер уделывает консервы по этому параметру :) А в час пик, даже велосипед :)

Что-то вас опять не в ту степь потянуло...
"Консервы" используют меньший диапазон оборотов, чем "двухколёсная жужжащая хрень" не потому, что их движки хуже, а потому, что они эластичнее и позволяют нормально ехать на низких оборотах. Если у движка есть подхват на высоких оборотах - значит, у него провал на низких ;)
В этом они похожи с чопперами, и почему-то не слышно массовых воплей "у чоперов движки ****о". И с эластичным движком стиль езды более плавный, но "плавный" - не значит "медленный". Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
А динамика - это не средняя скорость в городе, а время разгона с одной до другой скорости на полном газу. И насчёт "уделывания" советую всё-таки прочитать моё сообщение про стритсракеров. Если умудриться вьехать в Европу на 968 Запоре, на нём можно "делать" Феррари, разогнавшиеся за 3 секунды до 59 км/ч и держаших их, правда до первого полицейского. И потом орать "я всех уделываю". :іржач:
 
В этом весь и прикол: то что для мотыка обычная эксплуатация, для консервы это уже работа на ******** машины. А в городе нужно учитывать именно обычную эксплуатацию.
Может пора заглянуть в сервисные промежутки для мотоцикла и для авто? Замена масла у мото до 5 тык против 20 для авто. А какая модель мотоцикла оснащается двиглом с ресурсом в 6 млн км как мерен?
Судя по всему картина совершенно обратная - мотоцикл работает "на разрыв" значительно больше чем авто. Я видел Воглу с 12 млн км пробега с родным блоком цилиндров (ессно хз скока откапиталеным но с номером изначально указанным в ТП) , а вот ИЖа хотя бы с 1,2 млн км видеть не доводилось, даже 120 000 эт практически фантастика. Не говорит ли это о том что мотоциклы испытывают бОльшие нагрузки и эксплуатируются ближе к пределу возможностей?
 
как эксвладелец китайской 250ки скажу---даже 18 лошадей лёгкого мотоцикла рвут жигуляторы .
а если есть повороты ( с хорошим асфальтом и без песка)---дык курят и многие с понтомспорткары, даже на родной, пластмассовоуёбищной китайской резине.

2 Кокс ---канеша сложно оценить 250ку , юзая литр :D
но --- 250ка лёгкая и позволяет многое...
даже при езде с пешеходной скоростью ( а если ещё и здоров--то можно маневрировать без поддержки ног и на более медленной скорости)

канеша, объём есть объём , особенно на трассе...
 
Сегодня видел первого скутериста за этот год!
Ура!
 
как эксвладелец китайской 250ки скажу---даже 18 лошадей лёгкого мотоцикла рвут жигуляторы .
а если есть повороты ( с хорошим асфальтом и без песка)---дык курят и многие с понтомспорткары, даже на родной, пластмассовоуёбищной китайской резине.

Это недостаток жигулёвского дифференциала а не преимущество малосильной техники.
 
чего вы с жигуляторами сравниваете, мы же в Харькове, у нас жигулей уже гулькин .уй!
И не надо этому аппарату рвать всех, думаю до цены 20000гр. ему замену найти невозможно.
 
Назад
Зверху Знизу