Судя по всему картина совершенно обратная - мотоцикл работает "на разрыв" значительно больше чем авто. Не говорит ли это о том что мотоциклы испытывают бОльшие нагрузки и эксплуатируются ближе к пределу возможностей?
Это нормальная эксплуатация мотоцикла, заложенная проектировщиком. Статистически, вероятность того, что мотоцикл в целости доживет до 1 000 000 км у одного владельца, ну ооочень маленькая, поэтому и делать двигатель сверх надежным нет смысла.
Это одна из причин, почему мотоциклы имеют большую динамику в городе - она заложена в конструкцию всего мотоцикла. И это нормально.
По этому в среднем мотоцикл, да и скутер тоже, всегда выезжает далеко в перед со светофора даже не откручивая ручку газа до половины.
"Консервы" используют меньший диапазон оборотов, чем "двухколёсная жужжащая хрень" не потому, что их движки хуже, а потому, что они эластичнее и позволяют нормально ехать на низких оборотах.
Никто и не говорит, что он плохие. Они заточены под другие режими эксплуатации нежели мотоциклетные. "Двухколёсная жужжащая хрень" потому и жужжащая, что за частую, заточена на работу на высоких оборотах.
В этом они похожи с чопперами, и почему-то не слышно массовых воплей "у чоперов движки ****о".
Они не похожи с чопперами, у чопперов движки должны красиво гудень и красиво выглядеть

Если умудриться вьехать в Европу на 968 Запоре, на нём можно "делать" Феррари, разогнавшиеся за 3 секунды до 59 км/ч и держаших их, правда до первого полицейского. И потом орать "я всех уделываю".![]()
Гы... а это идея
