Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

мотоцикл с гбо

  • Автор теми Автор теми Буницын
  • Дата створення Дата створення
Такие редуктора видел на электростанциях бензиновых,переведенных на газ.
 
Зачем тебе бенз на прогрев, у меня на копье стоит второе поколение италия, я забыл что такое бензин на ней,я даже расхода на бензе не знаю. Заводил на газу от -27 без всяких проливаний редуктора кипятком. Не знаю от чего зависит, у некоторых при -5 уже редуктор обмерзает.

Ага только у многих одно ТО как твое копье стоит =) так что не варик на газу старт делать

редуктор для маломощных двигателей это сильно мой маломощный как 2 копья что по лошадям что по крутящему и обьемом как копье и у парней поболее есть..

ГБО обычное 4 поколение тут все ясно самый гимор это балон будет и самое дорогое

З.Ы. сидит напротив барышня грю обсуждаем на форуме мотик на ГБО грит ебтить газированый дырчик это круто=) был бы бездок какой свободный можно б было и поиграться
 
Останнє редагування:
Долго молчал читая все это но не выдержал.Пишу вам как установщик ГБО со стажем----не занимайтесь ***ней господа байкеры.Мотоцикл это не средство для экономии топлива.а тем более лепить туда ГБО.
Я когда то хотел приколотся и вмандячить его в скутер.Но это с учетом юмора и того что у меня есть такие возможности без больших затрат.Но я не стал заниматся всякой ***ней и тратой времени.
Не надо искать способы сэкономить (не.ну немного надо конечно себя прикрутить в сложившейся ситуации в стране) .надо искать способы зароботать...
 
да причем тут экономия интересно бы было сделать чисто так поглядеть как оно ехать будет ясен пень что на нормальные мотики оно ***** никому не нужно а если у кого там сибиха старая бездоковая валяется или еще какой нить бородатый бездок 90 х или еще что можно бы было поиграться
 
Играться там недолго придется,на оборотах выше 4000 клапана повыгорают и усе.Будет работать на старых чепперных малооборотистых моторах.
 
хз на старой япошке крутил на газу в красную зону года два так и продал ничего не попрогорало
 
Ага только у многих одно ТО как твое копье стоит =) так что не варик на газу старт делать

Старт на бензине, если мы говорим о 4тактных двигателях(с водяным охлаждением) и о пропане, только для того что бы прогреть редуктор охлаждающей ***костью, смазка всё равно у тебя идёт раздельно. Если же говорить о двухтактных , тут два способа смазки, либо принудительный отдельно от топлива, либо же принудительный но уже вместе с впрыском топлива(как на старых советских мотоциклах) последний способ не представляю как совместим с газом. У газа более высокое октановое число, поэтому у кого нет механической регулировки угла опережения зажигания, придётся переделывать коммутатор, можно конечно заморочиться и уменьшить камеру сжатия, тем самым увеличить степень сжатия, но это уже щепетильный и не обратимый процесс, обратимый, но на дорогих агрегатах, экономически невыгоден.



Долго молчал читая все это но не выдержал.Пишу вам как установщик ГБО со стажем----не занимайтесь ***ней господа байкеры.Мотоцикл это не средство для экономии топлива.а тем более лепить туда ГБО.
Я когда то хотел приколотся и вмандячить его в скутер.Но это с учетом юмора и того что у меня есть такие возможности без больших затрат.Но я не стал заниматся всякой ***ней и тратой времени.
Не надо искать способы сэкономить (не.ну немного надо конечно себя прикрутить в сложившейся ситуации в стране) .надо искать способы зароботать...

Юрик, а теперь как практик скажи, в каком состоянии двигатель после нашего бензина, а в каком после газа? хорошо что пока наши умельцы не научились бодяжить газ, а качество бензина оставляет желать лучшего, да газ у нас тоже разный, более или мение засорён, но крупный мусор оседает в фильтрах, а более мелкий уходит в выхлоп не оседая не на голове не на поршнях. Коллектора на газу не обрастают так наростом как на бензине, это моё мнение, если не прав поправь.

 
Останнє редагування:
Старт на бензине, если мы говорим о 4тактных двигателях(с водяным охлаждением) и о пропане, только для того что бы прогреть редуктор охлаждающей ***костью, смазка всё равно у тебя идёт раздельно. Если же говорить о двухтактных , тут два способа смазки, либо принудительный отдельно от топлива, либо же принудительный но уже вместе с впрыском топлива(как на старых советских мотоциклах) последний способ не представляю как совместим с газом. У газа более высокое октановое число, поэтому у кого нет механической регулировки угла опережения зажигания, придётся переделывать коммутатор, можно конечно заморочиться и уменьшить камеру сжатия, тем самым увеличить степень сжатия, но это уже щепетильный и не обратимый процесс, обратимый, но на дорогих агрегатах, экономически невыгоден.





Юрик, а теперь как практик скажи, в каком состоянии двигатель после нашего бензина, а в каком после газа? хорошо что пока наши умельцы не научились бодяжить газ, а качество бензина оставляет желать лучшего, да газ у нас тоже разный, более или мение засорён, но крупный мусор оседает в фильтрах, а более мелкий уходит в выхлоп не оседая не на голове не на поршнях. Коллектора на газу не обрастают так наростом как на бензине, это моё мнение, если не прав поправь.



а вот это уже лажа и серьезная вывод не стоит даже ебацца стало быть надо просто что б какой нить производитель сам все сделал в заводских условиях вот как дизельки сделали со временем или китаезы или баджадж его таки сделают
 
а вот это уже лажа и серьезная вывод не стоит даже ебацца стало быть надо просто что б какой нить производитель сам все сделал в заводских условиях вот как дизельки сделали со временем или китаезы или баджадж его таки сделают

И что из выше перечисленного лажа, уточни будь добр?
 
Тема интересна, но целесообразность можно понять только если сопоставить цифры. Надо знать стоимость комплекта ГБО + установка, стоимость газа, количество КМ пробега для выхода в "ноль"
на сайте Коста газ есть газовый калькулятор
 
Тема интересна, но целесообразность можно понять только если сопоставить цифры. Надо знать стоимость комплекта ГБО + установка, стоимость газа, количество КМ пробега для выхода в "ноль"

чувак все давно известно. чем болше кубатура тем более выгодно. но даже на 1.3 тавробасе газ откатывается за 1 год неспешной езды, или 10000-15000км.
 
друзья, куда втулить на свою явчину гбо?

На скутера ставят без проблем:

1_020.webp
 
Зачем тебе бенз на прогрев, у меня на копье стоит второе поколение италия, я забыл что такое бензин на ней,я даже расхода на бензе не знаю. Заводил на газу от -27 без всяких проливаний редуктора кипятком. Не знаю от чего зависит, у некоторых при -5 уже редуктор обмерзает.
От качества заправляемого газа:) и...вдуваемого ****** вместе с ним в %:)
 
Назад
Зверху Знизу