Старт на бензине, если мы говорим о 4тактных двигателях(с водяным охлаждением) и о пропане, только для того что бы прогреть редуктор охлаждающей ***костью, смазка всё равно у тебя идёт раздельно. Если же говорить о двухтактных , тут два способа смазки, либо принудительный отдельно от топлива, либо же принудительный но уже вместе с впрыском топлива(как на старых советских мотоциклах) последний способ не представляю как совместим с газом. У газа более высокое октановое число, поэтому у кого нет механической регулировки угла опережения зажигания, придётся переделывать коммутатор, можно конечно заморочиться и уменьшить камеру сжатия, тем самым увеличить степень сжатия, но это уже щепетильный и не обратимый процесс, обратимый, но на дорогих агрегатах, экономически невыгоден.
Юрик, а теперь как практик скажи, в каком состоянии двигатель после нашего бензина, а в каком после газа? хорошо что пока наши умельцы не научились бодяжить газ, а качество бензина оставляет желать лучшего, да газ у нас тоже разный, более или мение засорён, но крупный мусор оседает в фильтрах, а более мелкий уходит в выхлоп не оседая не на голове не на поршнях. Коллектора на газу не обрастают так наростом как на бензине, это моё мнение, если не прав поправь.