Почему версии его закрытия выглядят странноватыми?
Когда его закончили строить, его никто не перегораживал... нужно было достроить еще 200-300 метров асфальта, как говорилось выше, до горки (молочного магазина). Пока мост был открыт народ гоцал по улицам Гомельская и Семафорная (если память не изменяет именно она асфальтирована)... Так вот представьте, живете Вы на спокойной улочке, Ваши дети бегают на улице и тут в один прекрасный день, по Вашей улице начинают летать автомобили... друг за другом... Помню взрослые детей вообще перестали выпускать на улицу, потому что реально по Семафорной летали все ппц нафиг... Там уже на сколько Я помню даже шлагбаум ставили... Поэтому народ проживающий рядом с мостом быстро сообразил и перекрыл его...
Мост в реале очень добротный... строился с расчетом для грузовиков... А то что народ на Довгалевской начинал ныть мол дома разрушаются.. почему у других жителей на остальной улице Довгалевской они не разрушаются?Тем более даже если дорогу построили бы от домов до проезжей части ну минимум метров на 15 было...
По поводу ограничителей по высоте... Прикол в том что грузовики туда практически не ездили... народу видите ли не нравилось что легковые вообще ездятТак что тут ограничитель не в теме Народ сука вообще не хотел чтобы машины ездили
С открытым мостом было бы значительно лучше. На сортировке бываю не часто, но если вдруг понадобиться с алексеевке(живу тут) на сортировку, то это был бы отличный вариант, вместо делать крюк минимум в 10-12 км... А может все приедем, подцепим те трубы и оттащим их? Я бы поучаствовал.
Рассказы про то, что он просто мешал местным жителям - фигня. Его строили для завода, но эксплуатировать не разрешили. Какие-то светлые головы додумались построить его прямо на газопроводе. Так и стоит как памятник идиотизму.
Газопровод рядом а не под мостомКакие-то светлые головы додумались построить его прямо на газопроводе. Так и стоит как памятник идиотизму.
имеются непровереные данные от непровереных источников но я в них верю
так вот значит жителям 20-ти дворов которые располагаются поблизости от моста непонравился мост, машины а этож агромные грузовики и днем и ночью и начали писать куда надо и как надо и учитывая опыт прошедших лет (жити там непростые пенсионеры) дописались.
вот так
сам долго неверил шо 20-ть дворов могут перекрыть транспортную артерию в пром сектор.
Газопровод рядом а не под мостом
Шото не видно фотоотчёта с ул Котлова... В пятницу парень с девушкой на Ланцере 9 все ямки выфотографировали...
а как месным автомобилистам?удобно,что мост закрыт?
что-то месные молчат,видать туда интернет даже не ходит
Я местный и мне очень не удобно что мост закрыт!
Кстати интернет у нас тут имеется так что не нужно!
Тут нужно ещё глянуть на то что это за райончик и какой там социальный слой населения подавляющий. Живут там люди не богатые. Но ко всему прочему ещё и специфичные. Они привыкли жить у себя в дыре где все спокойно и никогда ничего не случается. Но опять же "дыра" это в нашем понимании а для них это "спокойствие". Как только там мост построили и начали грузовики ездить на кирпичный завод - это нарушило привычный образ жизни местного населения. Вот они и воспротивились ему, и по слухам очень даже жёстко воспротивились что доходило даже до стычек. Власть которая была тогда не захотела нагнетать обстановку и пустила всё на самотёк, поэтому до сих пор мы имеем то что имеем сейчас. А про газопровод - это уже когда прения сторон были как сторонников таки противников моста и одни и другие пытались найти тысячу и одну причину в корзинку аргументов своих доводов.
В целом моё мнение мост тот надо открыть, сортировка это часть города а не безлюдная опушка на отшибе, жители сортировки такие же жители Харькова как и все остальные и поэтому надо придерживаться каких то общих правил в том числе и моральных о том как жить в городе.
Взгляд на эту проблему со стороны. С того момента как перерыли мост прошло не мало лет. Не факт что мнение жителей об этом мосте осталось прежним. На победе рано или поздно достроят станцию метро. Там же рядом достраивается крупный ТРЦ который будет являться точкой притяжения. Через это мост можно было бы организовать маршрут с сортировки до Победы, который возможно пользовался бы популярностью. Если всё упирается в кирпичный завод и нежелание местных видеть у себя под окнами грузовики - то и этот вопрос думаю можно решить. А если всё упирается в то что местные вообще не хотят что б там кто то кроме них ездил то это уже простите средневековье.
Давай подбивай соседей да ремонтируйте мост
Нужно подкинуть идею Эпицентру, Метро, Магелану. Для них это потенциальные клиенты. Думаю вместе могли бы замазать Кешу.
Тропинка есть, а машина не проедет?
Значит это хороший мост для мотоциклов