Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мошенничество в интернете и другие вопросы и разъяснения в этой сфере.

  • Автор теми Автор теми Krutokedoff
  • Дата створення Дата створення
ICANN реагирует только на вопросы касающиеся процедуры исполнения полиси, регистраторами. Причем реагирует только тем образом, что пересылает письмо регистратору.

Вот и все.

Если вопрос выходит за рамки процедуры регистрации - ICANN ничего делать не будет. Если вопрос касается полиси - перешлет регистратору.
Ну, видимо тогда мне святой дух помог. :D
Письмами в вышеуказанные организации ТС запросто добьётся статуса домена domain is suspended - сайт работать перестанет.
И халявщикам надо будет заново искать халявный домен, хостинг, движок и т.д.
 
Письмами в вышеуказанные организации ТС запросто добьётся статуса домена domain is suspended
Не добьется.

Засуспендить домен регистратор может своим решением только при нарушении полиси.
 
Ferox, у вас своё мнение, у меня своё. Я понимаю, что каждое из них основано на определённом жизненном опыте.
Пусть ТС выбирает тот вариант, который ему ближе.
 
Nataliya77! ТСу уже пофиг все Ваши споры и поиски виновных:)

но изначально о правонарушении заяву пишут в милицию. Нет, можно канешна нанять частных вышибал, киллеров, коллекторов и прочих "друзей" - тут уж каждый выбирает свой вариант.
 
Nataliya77! ТСу уже пофиг все Ваши споры и поиски виновных:)

но изначально о правонарушении заяву пишут в милицию. Нет, можно канешна нанять частных вышибал, киллеров, коллекторов и прочих "друзей" - тут уж каждый выбирает свой вариант.
Для второго варианта сумма слишком маленькая. ;)
 
чтобы завести дело - мала, а чтобы наказать мошенников - вполне достаточно.
 
чтобы завести дело - мала, а чтобы наказать мошенников - вполне достаточно.

По-моему, всё как раз наоборот.
По крайней мере, раньше уголовная ответственность за кражу начиналась от 600 грн. Т.е. если украденная вещь стоит больше 600 грн. - это уже уголовная ответственность.
Думаю, с мошенничеством тоже где-то в таких пределах. Надо читать.
А вот, чтобы "друзья" пошли наказывать из-за суммы в 600 грн. - не знаю. Сумма маленькая.
Хотя, надо делать скидку на нынешнюю обстановку в Украине. Может быть, желающие найдутся.;)
 
Возврат денег в интернет-магазине

Сразу по существу. Купил жёсткий диск в интернет-магазине. Бандероль пришла без антистатической упаковки, вместо неё диск был упакован в пупырчатую плёнку. Диск оказался бракованным, в чём я убедился после 3-х дней его использования. После этого я его вернул продавцу, с просьбой вернуть деньги. Продавец отказывается возвращаться деньги, мотивируя это тем что я вернул диск без этой самой "антистатической упаковки", которой и в помине не было, и что был нарушен товарный вид товара. Как должен был быть ПРАВИЛЬНО упакован жёсткий диск я на момент получения не знал.
Вопрос: есть ли шанс выиграть судебный процесс и вернуть деньги за диск?
 
попробуйте для начала без суда. метод жалоб еще никто не отменял, общение только письменное (имеется в виду не электронные письма, а старая добрая почта с квитанциями и описями).
а потом уже к суду - главное доказать свою правоту - если есть чем доказывать, то можно и судиться. на подумать: чем будете доказывать, что диск был бракован? есть ли какие-то выводы какой-то экспертизы или согласие с этим фактом самого продавца? есть ли подтверждение возврата диска продавцу?
 
Имею квитанцию о передаче диска в сервисный центр + транспортная накладная на перевозку груза в Киев (квитанцию о покупке передавал вместе с диском в сервис-центр). Диск сейчас у них. Я так понимаю чтобы доказать что он неисправен необходима независимая экспертиза. Тогда доп. вопрос как её провести грамотно и действительно независимо? Ну и желательно не тратя лишних своих денег или потратить минимально?
 
попробуйте для начала без суда. метод жалоб еще никто не отменял
+100%. Я не знаю, сколько стоит Ваш "винт", но суд может обойтись дороже...

Имею квитанцию о передаче диска в сервисный центр + транспортная накладная на перевозку груза в Киев (квитанцию о покупке передавал вместе с диском в сервис-центр). Диск сейчас у них. Я так понимаю чтобы доказать что он неисправен необходима независимая экспертиза.
Вам может хватить заключения того СЦ, куда ушла вещь (если, конечно, они независимо напишут...). А независимая экспертиза - не три копейки стоит.
 
Худший случай

Юрконис, письменную претензию я отправил ещё в пятницу 16.05 заказным письмом на их юридический адрес. Пока что ответа не было, но менеджеры сервис. центра уже второй раз звонят и твердят в один голос - нарушена упаковка - ничего не вернём, кроме естественно самого диска!
Посему меня больше беспокоит как ДОКАЗЫВАТЬ, что товар прибыл именно без этого злосчастного антистатического пакета?
Насчёт официального вердикта их сервис центра. Я могу его потребовать в по телефону в письменном виде или как лучше это сделать?

Victor30, Диск стоит 666 грн (1 терабайт). Сумма для меня немалая, терять деньги не хочу. То, что диск "с душком", понял после 3-х дней использования - ощутимый шум, и потом до меня дошло что диск пришёл без упаковки и, возможно, не новый и кому-то уже его пихали до меня.



В худшем случае, если они не признают дефект диска критичным и не вернут деньги (после письменного заявления), на что можно рассчитывать в суде? Я полагаю что тут их слово, против моего слова. Т.е. они будут утверждать что товар был должным образом упакован, а я буду утверждать что он НЕ был должным образом упакован (причём как он обязан был быть упакован - я не знал.).
К кому в таком случае будет благосклонен суд? Или тут 50/50?
 
Останнє редагування:
Посему меня больше беспокоит как ДОКАЗЫВАТЬ, что товар прибыл именно без этого злосчастного антистатического пакета?
Теперь это практически невозможно (раньше нужно было думать).
Насчёт официального вердикта их сервис центра. Я могу его потребовать в по телефону в письменном виде или как лучше это сделать?
В письменной форме.
Диск стоит 666 грн (1 терабайт.
Это был проклятый "винт"...:-)
По существу: ТС, у Вас только судебный сбор (оплата обращения в суд) по возврату денег составит 243 грн. 60 коп. (если выиграете, сможете себе его вернуть). Да + цена написания иска - не меньше 300 грн. (к юристам, лучше пойти, т.к. самостоятельно нормально Вы иск вряд ли напишете).



П.С.
Там меня еще не обзывали...:-)
 
Останнє редагування:
Это был проклятый "винт"...:-)
По существу: ТС, у Вас только судебный сбор (оплата обращения в суд) по возврату денег составит 243 грн. 60 коп. (если выиграете, сможете себе его вернуть). Да + цена написания иска - не меньше 300 грн. (к юристам, лучше пойти, т.к. самостоятельно нормально Вы иск вряд ли напишете).

Что проклятый - это точно. Получается, что 300 грн. (пол стоимости диска) я в любом случае теряю. Тогда всё-таки каковы шансы в процентах? Если уплата 300 грн. оставляет шансы не выше чем 50 на 50, связываться бы не предпочёл.
По упаковке. По сути эта упаковка, я полагаю, лишь предлог, цель изначально было спихнуть брак. Т. к. этих антистатических клеёнок от дисков у моего друга на работе полным полно (потом узнал). Выслал бы с неродной упаковкой - сказали бы что не та или что всё равно не товарный вид, или что диск роняли и пр.
Согласиться на диск. Это отказаться от гарантии и ждать когда он окончательно сдохнет, а у чела с той же Розетки и с теми же симптомами такой диск протянул аж 10 дней. Потом выбросить - не вариант. Так теряю всё.
Хочется всё же наказать гадов, чтобы справедливость восторжествовала, чтобы больше у них рука не поднималась спихивать людям некондицию. На эту "Розетку" столько жалоб в Инете - и всё равно беспредел продолжают!
И всё же, каковы шансы в процентах? (я вроде бы всё подробно уже расписал)?
 
Если уплата 300 грн. оставляет шансы не выше чем 50 на 50, связываться бы не предпочёл.
Вам еще в посте #2 посоветовали начать обойтись без суда и начать с жалоб. На то, чтобы подать в суд, у Вас времени более, чем достаточно. Если результаты жалобной деятельности Вас не устроят, прилагайте все ответы к иску...
 
В худшем случае, если они не признают дефект диска критичным и не вернут деньги (после письменного заявления), на что можно рассчитывать в суде? Я полагаю что тут их слово, против моего слова. Т.е. они будут утверждать что товар был должным образом упакован, а я буду утверждать что он НЕ был должным образом упакован (причём как он обязан был быть упакован - я не знал.).
К кому в таком случае будет благосклонен суд? Или тут 50/50?

в деле, где должно подтверждаться документами, слово против слова не работает. Ваша задача будет доказать свои убеждения.
я сейчас вообще про упаковку не совсем понимаю... отбросим подробности с ней... Вам пришел винт, оказался браком, Вы сдали в СЦ, они дадут заключение, что ремонту не подлежит из-за брака, магазин обязан вернуть деньги или заменить... при чем тут упаковки и прочие подробности, по которым Вы беретесь считать шансы в суде?
 
я сейчас вообще про упаковку не совсем понимаю... отбросим подробности с ней... Вам пришел винт, оказался браком, Вы сдали в СЦ, они дадут заключение, что ремонту не подлежит из-за брака, магазин обязан вернуть деньги или заменить... при чем тут упаковки и прочие подробности, по которым Вы беретесь считать шансы в суде?
По упаковке. Тут два варианта. 1) Отказываются принимать в СЦ без упаковки; 2) Признают дефект некритичным (типа шум - фигня - так и должно быть..)
По доказательствам. Прошу юр. помощи. Существуют ли какие-то специфические нормативные акты по купле-продаже через Интернет. Как должен быть упакован товар, откуда конечному потребителю знать какой именно должна быть фирменная коробка или пакет (на сайте о упаковках ничего не пишут никогда)? Знать это входит в ОБЯЗАННОСТИ потребителя?? Если да, то какие правовыми актами это регулируется? Если нет, а упаковка является неотьемлемемы условием для выполнения пунктов 8 и 9 Закона Украины "О Защите прав потребителей", это может порождать уйму споров аналогичных моему, верно?
Тогда алгоритм действия мошенника, чтобы спихнуть ненужный товар:
1) Прислать товар НЕ в фирменной упаковке или вовсе замотанный в расходный материал типа пупырчатой ленты. (Упаковка есть есть не всегда, например, оперативная память продаётся именно без упаковки вообще, но чтобы не повредить в процессе доставки заматывают в пупырчатую ленту!)
2) Не принимать товар обратно мотивируя отсутствием упаковки или нефирменной упаковкой.
3) Брак спихнут.
 
По упаковке. Тут два варианта. 1) Отказываются принимать в СЦ без упаковки; 2) Признают дефект некритичным (типа шум - фигня - так и должно быть..)

так какой у Вас вариант? Вы же уже отдавали. какой итог? напишут нужное Вам или нужное продавцу?

По доказательствам. Прошу юр. помощи. Существуют ли какие-то специфические нормативные акты по купле-продаже через Интернет. Как должен быть упакован товар, откуда конечному потребителю знать какой именно должна быть фирменная коробка или пакет (на сайте о упаковках ничего не пишут никогда)? Знать это входит в ОБЯЗАННОСТИ потребителя?? Если да, то какие правовыми актами это регулируется? Если нет, а упаковка является неотьемлемемы условием для выполнения пунктов 8 и 9 Закона Украины "О Защите прав потребителей", это может порождать уйму споров аналогичных моему, верно?
Тогда алгоритм действия мошенника, чтобы спихнуть ненужный товар:
1) Прислать товар НЕ в фирменной упаковке или вовсе замотанный в расходный материал типа пупырчатой ленты. (Упаковка есть есть не всегда, например, оперативная память продаётся именно без упаковки вообще, но чтобы не повредить в процессе доставки заматывают в пупырчатую ленту!)
2) Не принимать товар обратно мотивируя отсутствием упаковки или нефирменной упаковкой.
3) Брак спихнут.

наше законодательство вообще почти не регулирует продажу через сеть, не то что специфичными актами по упаковкам... по сути у Вас обычная продажа - ФЛП-шник продает, выписывает чек и Вы забираете товар, остальное - доп.условия, которые не всегда могут быть доказаны любой из сторон.
насчет спихивания брака и алгоритмов этого ничего сказать не могу, так как никогда не покупаю через сеть по предоплате (в нашей стране) и с пересылками, поэтому процент таких "спихивающих" мне неизвестен, хотя он, безусловно, есть.
 
так какой у Вас вариант? Вы же уже отдавали. какой итог? напишут нужное Вам или нужное продавцу?
Первый вариант, а если настою на независимой экспертизе - то думаю что признают второй (так как диск подключается и в принципе работает, несмотря на то что тарахтит).
В общем-то я тоже не любитель покупок on-line в Украине. А после этого случая, и вовсе прекращаю эту практику, так как по сути покупатель практически не защищён украинским законодательством.
В e-bay хотя-бы продавец за рейтинг борется и дорожит им. А на Розетке мой негативный отзыв успешно удалили и проблем не стало. Ничего, я им ещё напишу и не один и под разными пользователями - пусть ищут.
В общем, я благодарю всех за советы, теперь мне очевидно что на суд надежды почти нет. Буду доставать их письмами, и соглашаться на компромиссы, а для суда позиция слабая..
 
Назад
Зверху Знизу