Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мошенничество в интернете и другие вопросы и разъяснения в этой сфере.

  • Автор теми Автор теми Krutokedoff
  • Дата створення Дата створення
Я не понял, Юрконс, вы от меня ждете такого щедрого подарка. Проблему пытались решить юристы, но 6 секунд длятся , как вы может поняли... Я готов подарить им свои деньги, но хамов нужно наказывать. И Одесский жаргон здесь не к месту. Когда я учился в Харькове всех нас с Одесской области называли одесситами, хотя я , к примеру, живу за Одессу еще 200 км и мое имя Lipovan - это название староверов, которые проживают в Бесарабии, и не только. И говор у них не уступит одесскому. Опять-же пример: по липовански "вода" будет "ды вода", "калитка" - "фортка", "некогда" - "нема када" и т.п. и т.д. Если у вас есть совет - подскажите. Могу вам из одесского: старый еврей желает новорожденому - хай будет умный как ***** опосля. Так вот, я хочу поумнеть хоть и опосля.
 
Проблему пытались решить юристы, но 6 секунд длятся , как вы может поняли...
Как я могу это понять, если Вы ничего об этом не говорите? Из текста впечатление сложилось такое, что с января-2012 по сегодня Вы ничего не предпринимали.
 
у меня тоже отец с этим домом сварки попал
 
Дело в том, что даже когда оплату принимает ООО Дом сварки как юрлицо, от такого же юрлица, то все равно никто не спешит делать поставку.
 
по адресу пр.Гагарина, 100 "морозятся" и говорят, что они занимаются только по безналичному расчету. Где находится Приемская, и с нею же Миши, Коли и т.п. с тел., указаными для Харькова на сайте (7810916, 17, 18) - покрыто тайной.
 
Ул. Халтурина 52, на углу дом. Так там есть тоже магазин Дом сварки. Командуют там 2 девки... Фамилии их не знаю. Они-не они врать не буду.

Но что одна контора - это точно! Потому, что когда я у них хотел купить электроды по чугуну. Они звонили на Гагарина 100 и узнавали есть ли они? И забирал я их потом с Гагарина.


Быть может эти личности. Шустрые они там больно.
 
В января 2012 года оплатил (сдуру) полуавтомат на карточку Приемской в интернет-магазине "Дом сварки". Груз не выслали до сих пор. Обратился в магазин(письмено) о возврате денег. Пообещали выслать товар. Предложил другую марку полуавтомата, так как по их заверениям такой марки сейчас нету. Так продолжалось до недавних пор. Месяц назад тел. 0577810917 (Миша) просто перестал отвечать, по тел. 0577810916 некий Коля обозвал матерными словами и бросил трубку.На их сайте появилась информация об отправке товара наложенным платежом. Я заказываю товар (оплаченный мной почти 2 года назад) в соседний город на другую фамилию. Когда пришло извещение о поставке товара, перезваниваю им и предлагаю переадресовать товар на меня. В результате на нескольких сайтах появляются обьявление о рабочих вакансиях (водителях, экспедиторах) с зарплатами до 5000 грн + премия и отличными условиями работы для Донецка, Киева и с предложениями обращаться с 6-00 до 23-00 часов. Внизу указаны мои номера телефонов. Подскажите что теперь (!!!???) можно сделать.

Прошло 7 месяцев...
Странный вы какой-то человек.
Что вас интересует то?
Как убрать телефоны с объявлений? Как вернуть деньги? Или как отомстить?
Советы ведь будут разные...
 
Ул. Халтурина 52, на углу дом. Так там есть тоже магазин Дом сварки. Командуют там 2 девки... Фамилии их не знаю. Они-не они врать не буду.

Но что одна контора - это точно! Потому, что когда я у них хотел купить электроды по чугуну. Они звонили на Гагарина 100 и узнавали есть ли они? И забирал я их потом с Гагарина.
Быть может эти личности. Шустрые они там больно.

Вот подсказка. Поехать туда. Выбрать вещь, попросить посмотреть. Попросите выписать счет, они выпишут. Достанете свой чек и скажете, что вы уже оплатили.
 
Сталкивался с этими ****ами и я, тоже оплатил и жду, проходит месяц ( хотя обещали что заберу через 3 дня ), иду к ним, ругаюсь, обещают что точно через 3 дня заберу свой полуавтомат, жду 3 дня и опять кидалово. Захожу к ним над сайт и в отзывах пишу свой отзыв о них указывая свой телефон для связи, на следующий день на мой телефон идет куча рекламы о высокооплачиваемой работе и т. д. Кое как от рекламы отбился (связывался с сайтами и просил чтоб убрали рекламу), еду к ним , они морозятся типа это не мы и зачем нам это надо, думаю может и вправду не они, а теперь такая же ситуация и здесь, вот ****. Свой полуавтомат я забрал через 2 месяца после скандалов. Больше в этот магазин не ногой.
 
Да так всё и есть! Мой аппарат "*****S" я еле получил в магазине на Плехановской! В подвале за гостиницей Глория! Сначала заказал в интерне-магазине, после долгого молчания оплатил в магазине, который на Халтурина и какой же итог? Итог в том, что я забираю всё это у Мосли на Плехановской. Чёрт поймешь всю эту запутанную сеть, торгуют вроде нормальным оборудованием, но хрен пойми как.
 
возврат товара в интеренет магазин

Здравствуйте.
Ситуация такова:
заказал стиральную машинку в интернет магазине, мне ее привезли спустя 4 дня. Я осмотрел, к сожалению не внимательно, поставил подписи и оплатил. В результате в момент установки стиральной машины я обнаружил очень тонкую трещину на крышке и не придал особого значения. При проверке стиралки на максимальных оборотах услышал очень громкий стук. Позвонил в магазин, в котором покупал, на что мне ответили чтобы я звонил в горячую линию и вызывал мастера. Их это не касается. Я сказал что 2 недели гарантии вообще-то, на что они начали отказывать и сказали что это гарантийный ремонт и в любом случае должен проверить мастер для начала. В общем вызвал мастера, он посмотрел и сделал заключение что это не гарантийный ремонт, так как машинка была повреждена при транспортировке (лопнул бак и крышка стиралки). В сервисном центре выписали акт (за 100 грн!), подтверждающий поломку, не являющийся гарантийным ремонтом. Снова позвонил в магазин, объяснил в чем дело, но менять машинку они не хотят. Предложили лишь оплатить ремонт бака и только. То есть за крышку платить не будут и за акт деньги в размере 100 грн тоже не будут.
Звонил я в Защиту Прав Потребителей. Сказали что я могу лишь требовать качественного ремонта за их счет. Так маг обязуется оплатить лишь ремонт бака, а крышку заменять не хотят. Машинке 7 дней со дня покупки.
Подскажите что делать в этом случае? Можно ли подать в суд?
 
Скорее да чем нет.
Если докажете что вам передали уже поломанный товар.

Стаття 708. Права покупця у разі продажу йому товару неналежної якості

1. У разі виявлення покупцем протягом гарантійного або інших строків, встановлених обов'язковими для сторін правилами чи договором, недоліків, не застережених продавцем, або фальсифікації товару покупець має право за своїм вибором:

1) вимагати від продавця або виготовлювача безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування витрат, здійснених покупцем чи третьою особою, на їх виправлення;

2) вимагати від продавця або виготовлювача заміни товару на аналогічний товар належної якості або на такий самий товар іншої моделі з відповідним перерахунком у разі різниці в ціні;

3) вимагати від продавця або виготовлювача відповідного зменшення ціни;

4) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми.
 
делаете экспертизу в Бокариуса, получаете изх высновок , собираете чеки, квитанции, высновки сервисов и т.п и подаете иск в суд.
 
делаете экспертизу в Бокариуса, получаете изх высновок , собираете чеки, квитанции, высновки сервисов и т.п и подаете иск в суд.

На сколько я слышал - экспертиза в Бокариуса недешевое удовольствие ,не так ли? И для этого наверное необходимо стиралку везти туда?
и в итоге что мне это даст?

Скорее да чем нет.
Если докажете что вам передали уже поломанный товар.

Да, только вот как доказать? они говорили мне типа " откуда мы знаем что вы делали со стир. машинкой на протяжении недели..."
 
да, не из дешевых, но в итоге Вы получаете официальное заключение экспертов о причине поломки и ее происхождении, которое можете предъявить в суде, а стоимость услуг экспертов можете взыскать с ответчика. думаю что в стоимость включено уже доставка и возврат исследуемого товара.
 
Да, только вот как доказать? они говорили мне типа " откуда мы знаем что вы делали со стир. машинкой на протяжении недели..."
Если не сможете доказать тогда только ремонт.
Если за 14 дней не успеют только тогда замена.

да, не из дешевых, но в итоге Вы получаете официальное заключение экспертов о причине поломки
Это да.
Но на мой взгляд не стоит бежать впереди паравоза. Бокариуса нужно делать только если ответчик этого требует.
Для начала я бы подавал на основании например заключения сервисного центра.
Если ответчик против него не возражает тогда все в шоколаде и без Бокариуса.
Если возражает и требует Бокариуса делаем бокариуса если выиграем за экспертизу деньги вернет ответчик.
Если возражает и приносит свою экспертизу СЦ противоположную совсем тогда сами ходотайствуем о бокариуса.
 
А что дает Защита Прав Потребителей? почему они не помогают возвратом?
 
Потому что ваше требование по возврату вне рамках Закона о защите прав потребителя.
По закону если после покупки есть поломка то вам положен гарантийный ремонт. Если с ремонтом не успеют за 14 дней тогда замена или деньги.
Они это вам и сказали.
Хотите сразу деньги это ГК идите в суд.
 
Я бы принял предложение о ремонте бака... а крышка функциональной нагрузки не имеет... в чём преимущества: 1. Получаете работающую машинку. 2. Не тратите деньги и время на юристов, экспертизы и прочую муть... 3. Внимательнее относитесь к покупками в интернет-магазинах и к доставке товаров

На крышку положите полотенце... или ораклом белым заклеете... всё равно она бумажная....
 
Назад
Зверху Знизу