Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мое ДТП - обсудим?

  • Автор теми Автор теми R69
  • Дата створення Дата створення
двигаться правее не значит ехать колесом чёркая бордюр а ехать по самой правой полосе

прикольно. в мемориз однозначна.

крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);

купил за сало, но хоть бы прочел для приличия.
 
А цвет не бордовый случайно?
Просто мой сосед-***** на пассате даже паркуется в притирочку, ****!

Темно было, но или темно синий или черный.

На текущий момент езжу там каждый рабочий день и после прочтения топика стал на спорных перекрестках становиццо как "последний ****", чтоб никто не мог протиснуццо. :D

:клас: Ага, еще можно и двери открыть, ну шоб верняк!:yahoo:
 
Кстате по поводу регистраторов - ни разу не панацея, как уверяют некоторые. Не захотел судья смотреть запись и усе тут.
 
Кстате по поводу регистраторов - ни разу не панацея, как уверяют некоторые. Не захотел судья смотреть запись и усе тут.

Это скорее для гайцов. В моем случае водила фольца тер гайцам, шо я его обгонял справа, но посмотрев видео, со словами " по человечески мы тя понимаем, но пусть суд решает", они начали лепить 13.1 - нарушение интервала
 
прикольно. в мемориз однозначна.



купил за сало, но хоть бы прочел для приличия.

я в отличие от людей которые за сало покупают - в школе 2 года прошёл автошколу. То есть ты ещё на форуме не зарегистрировался и не бугагашил я уже имел права ;) По - существу - если бы он взял левее на метр, это то же было бы крайнее правое положение, и водилы бы уже не лезли на встречку слева.
 
я в отличие от людей которые за сало покупают - в школе 2 года прошёл автошколу. То есть ты ещё на форуме не зарегистрировался и не бугагашил я уже имел права ;) По - существу - если бы он взял левее на метр, это то же было бы крайнее правое положение, и водилы бы уже не лезли на встречку слева.

Ну так приведи хотя бы один пункт правил! Или прочитай ветку всю. Дело было в феврале, там от бордюра еще 70см наледь, я стоял в итоге как раз гдето в метре от бордюрного камня.
 
Ixtinkt, чувак, ты гонишь. Ты хоть читай и сам пытайся понять, что ты пишешь. ;)
:D

Аргументы в студию. "****еть-не мешки ворочать". Так что вы думаете по этому поводу?

Ну так приведи хотя бы один пункт правил! Или прочитай ветку всю. Дело было в феврале, там от бордюра еще 70см наледь, я стоял в итоге как раз гдето в метре от бордюрного камня.

Хорошо, давай проследим логическую цепочку? Ты знаешь что на перекрёстке будешь ехать прямо, правильно?Правильно. Становишься в справа, заметь в не в крайний правый ряд, там он один. Загорается зелёный ты начинаешь двигаться, не смотря в зеркало, не включая поворот, ты жмёшь машину, идущую рядом с тобой, влево - на встречку. Ты мог предположить что будет такое - мог , но не предположил:(
 
с формулировкой "у суда нет технической возможности проверить подлинность видео записи", посему она не является доказательством

странно, у меня суд направил "видеодоказательства" (пересъем на бытовую камеру с камеры на заправке) вместе со схемой, противоречащей по-его мнению (суда) протоколу, на тех. экспертизу в Бокариуса, я ничего оплачивать не должен;
жду уже 2 месяца %)
 
а вообще тут есть и доля твоей правды, так как там разметки нет - и человек который впервые едет может и неправильно понять обстановку
 
так та сторона помазала, тут это очевидно.
адвоката зачем наняли? Шоп нашел выход на суддю
 
ТС, если не сложно, залей скан протокола, схему и судебное решение. Личные данные ессна под кат.
 
Загорается зелёный ты начинаешь двигаться, не смотря в зеркало, не включая поворот, ты жмёшь машину, идущую рядом с тобой, влево - на встречку. Ты мог предположить что будет такое - мог , но не предположил:(

Ладно, опять ни одного пункта, но я отвечу. Пассат находился левее сзади, трогаемся и примерно сразу за перекрестком он почти ровняется со мной. Все, уходить мне некуда. Ему в лоб тоже пхнут, вполне по правилам, там все знаки есть и он вынужден принимать правее, т.е. перестраиваться. Теперь с пунктами правил:
10.3. В случае перестраивания водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
За одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен дать дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.

И согласно п 1.4 я вправе рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
 
Аргументы?
"По - существу - если бы он взял левее на метр, это то же было бы крайнее правое положение" - Это как? Взял левее, но оказался правее? :D

Ряд там один. Схуяли там оказался слева очередной *******? Что ТС должен был предположить? Он ехал прямо в своей полосе, единственно верной полосе. Дорога там нигде не сужается. Изначально перед светофором одна полоса, и за ним - тоже одна. ;) Просто "олени" там выстраивают второй ряд и потом из него лезут в "нормальный" один ряд. :D
ТС был впереди, ***** был сзади. Хоть немного, но позади.

а зеркала, в которые ТС должен был посмотреть, хотя бы из-за того, что на светофоре была кучка, которая находилась слева от него, и повторители поворотов, которые ТС должен был включить при манёвре, а "долпаёп" увидеть, никто не отменял

Ладно, опять ни одного пункта, но я отвечу. Пассат находился левее сзади, трогаемся и примерно сразу за перекрестком он почти ровняется со мной. Все, уходить мне некуда. Ему в лоб тоже пхнут, вполне по правилам, там все знаки есть и он вынужден принимать правее, т.е. перестраиваться. Теперь с пунктами правил:
10.3. В случае перестраивания водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
За одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен дать дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.

И согласно п 1.4 я вправе рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.

тут перестраивание не канает - вы на одной полосе
 
так та сторона помазала, тут это очевидно.
адвоката зачем наняли? Шоп нашел выход на суддю

Я тоже так понял ибо он там со многими здоровкался и ручкался

тут перестраивание не канает - вы на одной полосе

*****-копать. И ты еще кричишь, шо тебя два года учили правилам?
11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 (см. дополнение 1), а из-за их отсутствия - самыми водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
 
и я тут подумал - можно было бы, конечно, всего этого избежать если бы реально долбаёп, двигающейся сзади хотя бы притормозил и хер с ним посигналил ТСу. А тот, я так понял, в наглую ехал в бок.
 
сочуствую, сам там часто езжу. Именно держась правой стороны.
и нух.я там дорога не сужается. и реально там 1 полоса. вот еще интересно, там разметка вроде есть, он когда вы стали, на встречке стоял ??
 
Эээ... исходя из чего ТС должен смотреть в зеркала начиная движение ПРЯМО? Какие повторители поворотов? Какой маневр? Ты в добром здравии?
ТС стоял в единственно возможной полосе. Кто-то считай на встречке образовал еще одну. ТС движеццо прямо на перекрестке.

Поворотники не только что бы включать их при повороте, а и для того то бы окружающие участники движения видели твои намерения и понимали что ты думаешь сделать через пару секунд. Для заметки Вам, и не будем спорить, что поворотники нужно включать на главной, если последнняя меняет своё направление и второстепенная плавно уходит вбок от главной.
 
Поворотники не только что бы включать их при повороте, а и для того то бы окружающие участники движения видели твои намерения и понимали что ты думаешь сделать через пару секунд. Для заметки Вам

Да приведи ж ты хоть один пункт правил, который я нарушил, а не свое виденье передвижений по дороге
 
Поворотники не только что бы включать их при повороте, а и для того то бы окружающие участники движения видели твои намерения и понимали что ты думаешь сделать через пару секунд. Для заметки Вам, и не будем спорить, что поворотники нужно включать на главной, если последнняя меняет своё направление и второстепенная плавно уходит вбок от главной.

это в тему о коментах к ПДД )))))

как сказал один мой товаришь другому - выучи свои правила и езди по ним и все будет окей )
 
Назад
Зверху Знизу