Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мое ДТП - обсудим?

  • Автор теми Автор теми R69
  • Дата створення Дата створення
Значит мы получаем либо перестроение пассата, либо одновременное перестроение и тогда опять:
10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
В случае одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен уступить дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.

что-то у меня есть подозрение что там где-то пройопан знак направлений движения.
И все равно как-то ИМХО глупо
 
И какие знаки мы там видим? Я видел только знак главная дорога!

Правильно!! Значит там одна полоса движения, из которой можно повернуть направо или поехать прямо. Соответственно знакам и ПДД ТС занял правое положение на дороге (пункт ПДД 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части). Почему Пассат и ему подобные решили образовать еще один ряд - хрен его знает. Так в чем ТС не прав, если действовал по правилам и по знакам?

Каким образом?
Просто перестроения тут нету. Тут проезд перекрестка. И вопрос - КУДА ДЕВАТЬСЯ ЛЕВОМУ РЯДУ????

Левого ряда нет!!! Там один ряд. Те, кто стоят якобы в левом ряду, на самом деле стоят на встречке. Посмотрите на фото под видео какие знаки перед перекрестком с обратной стороны - они говорят о том, что в том месте, где стоял ТС ряд один. :)

Вот фото знаков с обратной стороны перекрестка.

 
Правильно!! Значит там одна полоса движения, из которой можно повернуть направо или поехать прямо. Соответственно знакам и ПДД ТС занял правое положение на дороге (пункт ПДД 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части). Почему Пассат и ему подобные решили образовать еще один ряд - хрен его знает. Так в чем ТС не прав, если действовал по правилам и по знакам?



Левого ряда нет!!! Там один ряд. Те, кто стоят якобы в левом ряду, на самом деле стоят на встречке. Посмотрите на фото под видео какие знаки перед перекрестком с обратной стороны - они говорят о том, что в том месте, где стоял ТС ряд один. :)

Вот фото знаков с обратной стороны перекрестка.


Почему когда там была разметка, то было 2 ряда. Кстати, щас там разметка есть или нет? Кто недавно был и знает?
 
Каким образом?
Просто перестроения тут нету. Тут проезд перекрестка.

10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение, перестроение или изменяющего направление, за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра. При этом не следует рассчитывать на действия других водителей относительно предупреждения возможных последствий в результате возникновения опасных ситуаций. Более того, необходимо учитывать, что согласно п. 1.4, каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и остальные участники дорожного движения выполняют эти правила.
Под началом движения следует понимать момент, когда транспортное средство трогается с места, независимо от направления движения (в том числе и назад), после длительной или кратковременной стоянки или остановки (в том числе и после остановки на запрещающий сигнал светофора или регулировщика).
Перестроение — это изменение в процессе движения положения транспортного средства в пределах поперечного профиля проезжей части, связанное с изменением полосы движения. Поперечное смещение транспортного средства в пределах занимаемой полосы не является перестроением, однако это не освобождает водителя от выполнения в полном объеме изложенных в этом пункте Правил требований соблюдения безопасности. Поскольку ширина полосы при отсутствии горизонтальной разметки определяется величиной, необходимой для движения транспортного средства (автомобиля, автобуса, трактора и т. п.), то при параллельном движении двух и более двухколесных транспортных средств (мотоциклов, мопедов, велосипедов) для них перестроением является изменение положения в полосе одного относительно другого.
Это общее положение касается также движения на перекрестке и вне его. Если при въезде на перекресток (площадь), где организовано круговое движение, занимаемая полоса на проезжей части изменяется, то такой маневр является перестроением.
Под любым изменением направления движения следует понимать маневр, связанный хотя бы с незначительным изменением направления движения по отношению к продольной оси проезжей части.

10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Толкование определения перестроение приведено в комментарии к пункту 10.1. Выполнение перестроения условно можно разделить на два этапа: подача предупреждающего сигнала и сам маневр.
Подача предупреждающего сигнала выполняется согласно требованиям пунктов 9.3, 9.4 Правил. Однако следует помнить, что подача предупреждающего сигнала никаких преимуществ в движении не дает, а только информирует других участников дорожного движения о намерении выполнить маневр. Начиная перестроение, необходимо убедиться, что не будет создана опасность для движения тем транспортным средствам, на полосу движения которых водитель будет перестраиваться. В зависимости от обстановки в одних случаях следует подождать с перестроением, в других — ускорить выполнение маневра. Если вероятно возникновение опасной ситуации, водитель перестраивающегося транспортного средства должен отказаться от изменения полосы движения. Перестроение необходимо выполнять так, чтобы не вынуждать других водителей изменять направление и скорость движения. Если возникает необходимость одновременного перестроения транспортных средств, двигающихся в соседних полосах в попутном направлении, то следует руководствоваться правилом «правой руки», т.е. преимущество в перестроении имеет водитель, двигающийся в полосе ближе к правому краю проезжей части данного направления. При этом речь не идет об одно временности включения сигнала, предупреждающего о намерении перестроения, и нахождении на одной поперечной линии проезжей части.
Другими словами, даже если водитель транспортного средства, двигающегося по левой полосе, опережает транспортное средство, расположенное правее, он не имеет права на перестроение, если этот маневр заставит другого водителя прибегнуть к торможению или изменению направления движения.

И вопрос - КУДА ДЕВАТЬСЯ ЛЕВОМУ РЯДУ????
Вот я и говорю: победило отсутствие дружбы...
А так: включить правый поворот, остановиться и ждать (если не пропускают) , пока проедут все справа в попутном направлении...
 
Останнє редагування:
А при чем тут обратная сторона?
Лучше фото с той стороны, откуда ехали джигиты!

Так на видео виден только один знак "главная дорога". Знака "движение по полосам" нет. Знака "движение только вправо" тоже нет. Значит ТС вполне резонно стоял у правого края дороги и вполне резонно поехал прямо со светофора.

Почему когда там была разметка, то было 2 ряда. Кстати, щас там разметка есть или нет? Кто недавно был и знает?

Разметки на 2 ряда перед светофором никогда не было, т.к. там узкая дорога и разметка по 2 ряда в каждую сторону будет противоречить ПДД. Может была разметка вдоль жилых домов до остановки, но на самом перекрестке - нет. Это просто наши водители так спешат постоянно, что в пробках норовят стать и в 5 рядов, притершись друг к другу, лишь бы первым стартануть со светофора. ;)
 
по правилам ТС прав, т к. он ехал еще и первым, балбес на пассате должен был уступить хотябы по помехе справа. но он по ходу неадэкват раз в бочину вьезжает, в зеркала не смотрит и сразу вызывает геев. мне кажется если б он был простым - он бы их не вызывал, а очковал. а он по ходу непростой и с гаи у него все подмазано

абы шо написать....
на пасате скорее всего просто долПоеп, т.к. даже имея концы по такой мелочи заебывать людей...
да и в таком случае приезжают уже наставленные гЭи, чего по рассказу ТСа не было

Может это пердулыч? У него везде подмазано:rolleyes:
Да и неадекват он

:іржач::іржач:
 
По поводу франшизы ОСАГО выше спрашивали.
Сейчас по Закону может быть от 0 до 1000грн.
 
Разметка была несколько месяцев после открытия того участка дороги. Там был небольшой кармашек для поворачивающих налево с Чкалова. Сейчас и этого нет, но есть знак движения по полосам. Кстати, он ничем не поможет, т.к. стоит с другой стороны дороги, поэтому лучше и не опираться на него в доказательстве своей невиновности. Я на этом перекрестке езжу каждый день, пропускаю дебилов независимо от их положения (справа, слева). Пусть едут :)

Т.к. разметки нет, количество полос определяется шириной дороги и габаритами машин на этой дороге. Учитывая закругление, обычно с правого ряда поворачивают направо, а с левого (как ехал догоняющий) - едут прямо. Но это не значит что так и нужно делать, скорее всего следует трактовать как перестроение на полосу ТС, т.е. ТС не виноват.
 
По теме, "победила дружба", вернее ее отсутствие....
****огичных перекрестков в Харькове достаточно....

Вот именно, просто дофигища подобных перекрестков по городу :клас: Некоторые уже обсуждали (типа Веснина х Шевченко) и из обсуждений можно было сделать один вывод - каждый понимает по-своему.

Именно на том перекрестке я лично всегда становлюсь левее, потому что
1) за перекрестком сужение дороги
2) как правило все, кто едет прямо становятся левее (аккурат возле разделительной полосы, это не встречка), а кто поворачивает направо - правее
3) если стать правее и ехать прямо то как оленю придется щимиться в поток, который катит слева

Поэтому и логичнее становиться левее, что все и делают (на видео видно, что там не только пассат слева).

Кто прав можно с пеной у рта спорить до потери пульса. Ежу понятно что знаков движения по полосам не хватает. Это у нас в массовом порядке, когда с одной стороны перекрестка могут поставить знак, а с другой - нет.

Пассат - бык хотя бы потому, что ехал сзади, мог бы и пропустить.
 
по правилам ТС прав, т к. он ехал еще и первым, балбес на пассате должен был уступить хотябы по помехе справа. но он по ходу неадэкват раз в бочину вьезжает, в зеркала не смотрит и сразу вызывает геев. мне кажется если б он был простым - он бы их не вызывал, а очковал. а он по ходу непростой и с гаи у него все подмазано

есть еще один вариант. на пассате просто *****. таких много - исключать не стоит.
 
Если присмотрется может даже Пассата ослепили где-то 18 я секунда или он просто отвлекся.
R69, а перед столкновением никакого легенького бип не было.
Сам иногда на подобных перкрестках становлюсь серединщиком, пусть на пару минут для кого-то стану *****ом, но зато буду с неопустошенным карманом.
 
Если присмотрется может даже Пассата ослепили где-то 18 я секунда или он просто отвлекся.
R69, а перед столкновением никакого легенького бип не было.
Сам иногда на подобных перкрестках становлюсь серединщиком, пусть на пару минут для кого-то стану *****ом, но зато буду с неопустошенным карманом.
Там, если внимательно смотреть, по полосе пассата машина поворачивает налево на ОККО (19 секунда), что видимо и заставило его принять еще правее. Биб вроде небыло.
 
Судя по видио, перекресто дерьмовый, но как мне показалось, после перекрестка, правая полоса переходит плавно влево, и тут стремный вопрос, кто виноват.
Пассату говорить, что помеха справа, не справедливо, он как бы в своем ряду идет, тот кто едет слева, как бы попадает на полосу разгона, то есть должен тем, кто слева дать дорогу.
Перекресток не знаю, сужу по видио, прошу какашками не кидаться.
Думаю обоюдка тут, самое справедливое решение!

Согласен с Ливси! И быковали в данном случае оба - ты ж видел пассат, на видео видно, что твоя машина попадает на сужение дороги - зачем ты жал на педальку, видя, что он тоже едет быстро и тормозить не собирается?:confused: Вы бы просто разъехались - и хер бы с тем, что он был бы впереди. Но нет жеж - Ты ж самый умный и самый правый, да?:confused: потому как "справа"? Вот теперь нажил кучу гемора.
 
Там, если внимательно смотреть, по полосе пассата машина поворачивает налево на ОККО (19 секунда), что видимо и заставило его принять еще правее. Биб вроде небыло.
А Лексус-жип,который обьезжал эту машину - ты его исключаешь ? :eek:ИМХО,он и виноват в том,что этот дебил на тебя дернулся.А так - ты не виноват ни в чем.Держался возле самого бордюра - тебе что,надо было для соблюдения интервала на бордюр залазить ? Или останавливаться,чтобы этого дебила из "мертвой зоны" пропустить ? :eek:
Кто там защищает этого "вадилу" на Пассате - вас не задолбали эти любители левого ряда,считающие себя в приоритете ?
Я сам прыгал на бордюр возле ментовки на Халтурина неделю назад от такого дебила - прет кил 80 в сторону Салтовского,берет меня на обгон,а с перекрестка снизу перед ментовкой выезжает машина,и встречка метрах в ста впереди.Слышу визг его тормозов,вижу его в зеркале - и пришлось прыгнуть на статуи "маленьких ментозавриков":D........шоб мне не досталось в ****.Эту восьмаку крутануло вокруг своей оси,никого не зацепил.Все стоят - а он сдает назад,и попер опять с космической.....Номера не заметил,темнеть начало.....:(
 
А Лексус-жип,который обьезжал эту машину - ты его исключаешь ? :eek:ИМХО,он и виноват в том,что этот дебил на тебя дернулся.А так - ты не виноват ни в чем.Держался возле самого бордюра - тебе что,надо было для соблюдения интервала на бордюр залазить ? Или останавливаться,чтобы этого дебила из "мертвой зоны" пропустить ? :eek:


Юрец, ты конкретно этот перекресток часто проезжаешь? Посмотри на видео, все кто едет в сторону салтовки стали в левый ряд - и дэу и жып и пассат. В правом ряду почему-то никого нет. Не повод ли задуматься почему?

Хотя я считаю что пассат мог бы притормозить. Если он действительно ехал сзади.
 
Юрец, ты конкретно этот перекресток часто проезжаешь? Посмотри на видео, все кто едет в сторону салтовки стали в левый ряд - и дэу и жып и пассат. В правом ряду почему-то никого нет. Не повод ли задуматься почему?
Та эт понятно....
Езжу там хотя бы раз в неделю...Но все равно - прямо там никакой знак не отменяет,и запихивать правостороннего на бордюр не обязательно.
Во избежание такой ситуации нужна разметка по полосам.И ментовский взьеб-тренаж для наглецов......

Добавлю - по водительски виноват жип,ослепивший и шедший на Пассат.Тому пришлось дернуться вправо,в дверь ТС.
Это по нашим харьковским правилам езды.А по книжке - виноват Пассат.
 
А разве правила 3 д не знаеш? пропустил бы - поехал бы дальше, а тут на баки попал. нельзя быть упертым как баран
КАК он должен был его пропускать???? Он ехал в крайнем правом ряду. Он разве что мог только на обочину запрыгнуть, да и то, вряд ли успел бы...
Единственное, что я могу сказать - это то что зря гейцев вызвали, повреждения я так понял незначительные, только гемор. Лучше бы так разъехались. Эти ленивые боровы не хотят вообще разбираться в обстоятельствах, сразу обоюдку тулят. После суда (если до него дойдет) отпишись че да как, удачи.
зы. права забрали?
Как это разъехались??? Он тупо въехал в него и разъехались?
Судя по видио, перекресто дерьмовый, но как мне показалось, после перекрестка, правая полоса переходит плавно влево, и тут стремный вопрос, кто виноват.
Пассату говорить, что помеха справа, не справедливо, он как бы в своем ряду идет, тот кто едет слева, как бы попадает на полосу разгона, то есть должен тем, кто слева дать дорогу.
Перекресток не знаю, сужу по видио, прошу какашками не кидаться.
Думаю обоюдка тут, самое справедливое решение!
Как обоюдка???? Ну как????? Он едет прямо по своей полосе и тут его таранят в бочину. КАКАЯ ОБОЮДКА????????:eek:
ну-ну. :)340 штраф в суде впаяют. обоим. страховка не пройдет потому шо франшиза больше.
Франшиза больше? Больше, чем покрасить дверь?????
Щас попробую поискать что-то подходящее под твою ситуацию. Просто не однозначно получается - вы из 2х полосной дороги въезжаете на однополосную. Если ты прав, то куда деваться правому ряду?
Тоесть неоднозначно.
Разметка там 100% на один ряд!



Правила в студию.
Помеха справа? О чем вы говорите? Вы знаете что это???

Не спорю, на пассате придурок, который не чтит правило ДДД. (ТС ничего личного), но тут как говориться "Встретились два дурака"(С)

Так посмотри, они уже за перекрестком стукнулись. ТС ехал по своей полосе.
Мое мнение - надо судиться до последнего и отстаивать свою правоту.
 
И я вообще не пониманию тех, кто пишет, что Пассат ехал по своей полосе. Пассат был позади левее. Они начали двигаться одновременно. Пассату надо было притормозить и принять правее. А он начал вылезать на встречку. Тут решающее значение имеет то, что авто ТСа стоит впереди Пассата. И если полоса одна, то ТС на нее въехал первым. Он не обязан никого пропускать сзади.

не простые ГАИ не вызывают, так делают только лохи не ценящие свое время:D

ООооо, а ну расскажи, как поступают не лохи?:D
 
Я думаю ТС ни в чем не виноват! ТС удачи в суде!
 
Назад
Зверху Знизу