Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Модуляция в до мажорчик

  • Автор теми Автор теми Trandafil
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.05.2005
Повідом.: 2170
Модуляция в до мажорчик

Подскажите пожалуйста, как правильно сделать модуляцию из ми бемоль мажора в до мажор. А то я забыл.
 
понизить все на 3 полутона. Если не ошибаюсь.

спасибо.
Я имел ввиду другое. Знаешь есть такое понятие в музыке - модуляция.
Обычно, в поп музыке это повышение тональности на пол-тона (увеличенная прима),прием такой, делаецца для повышения "градуса восприятия".Ну как в песнях попсовых после двух куплетов и припевов, шоб народ в пляс пошел.
А меня интересует - как правильно (академически) соединить две тональности: Ми бемоль и до мажор.
У меня че-то как-то каряво оно соединяецца, вот я и поинтересовалсо
 
я понял. сам залез почитать, шо оно такое..
талант композитора состоит в том, чтобы мелодия при
этом скачке плавно перешла бы в подчинение чужой тонике
:)
 
попробуй через проходящие A# - F
 
Не, надо в конце концов вырулить на доминанту до мажорчика - Соль7,
тады оно логично как-то будет, а так, шо, после F G7?
Хотя надо попробовать)))
 
ми бемоль- ля бемоль- ре мажор-соль мажор - до
Ого... :eek: As и D -- это ж какая степень родства? Хотя если мыслить джазово, то нормально: тритоновое соотношение рулит ;). Типа As7 -> D(-11)(-9) (во втором аккорде фактически только бас на тритон вниз уйдет). Но это в джазе хорошо, а в обычной функциональной гармонии -- не уверен :)

ми бемоль- ре мажор (двойная доминанта)- соль мажор - до
...а вот "правильного" перехода Es-D что-то вообще не придумаю сходу. Просвети :)

2топикстартер: простой вариант навскидку: Es - G5/6 - C (трезвучие Es - G-dur'ный квинтекстаккорд - трезвучие С). Хорошо звучит, если в верхнем голосе оставить во всех трех аккордах "соль", а в теноре еще и симпатичный хроматизм b-h-c нарисуется ;).
 
Пардон

Дико извиняюсь!!! отэто я запарился вчера!!!
Какой нахрен ми бемоль мажор!!! Тьху ты блин!!!
Обычный же ми мажор йопт!!! (4 диеза):)
И че мне этот бемоль померещился! Мистика какя-то :)
Вобщем надо из ми мажора в до мажор красиво смодулировать!

P.S.Тока по рукам не бейте:D
 
Дико извиняюсь!!! отэто я запарился вчера!!!
Какой нахрен ми бемоль мажор!!! Тьху ты блин!!!
Обычный же ми мажор йопт!!! (4 диеза):)
И че мне этот бемоль померещился! Мистика какя-то :)
Вобщем надо из ми мажора в до мажор красиво смодулировать!

P.S.Тока по рукам не бейте:D
xixi ;)

Тогда, например, так:

E-A-F-C

E-Am-Ho (или Hø) -C

E-F-Dm7-C или прямо E-F-C (типа через прерванный каданс)
(правда, в этом случае траблы с голосоведением могут быть -- параллельные квинты, ход на увеличенную секунду и т.п.)
 
xixi ;)

Тогда, например, так:

E-A-F-C

E-Am-Ho (или Hø) -C

E-F-Dm7-C или прямо E-F-C (типа через прерванный каданс)
(правда, в этом случае траблы с голосоведением могут быть -- параллельные квинты, ход на увеличенную секунду и т.п.)
Спасибо.
Распечатаю твои варианты и попробую.
Потом скажу на чем остановилсо

W.M.: Давай к нам, мы тут решили по сто ЗА ПОБЕДУ!!!
У нас тут одни названия улиц - маршала Рыбалко, Ощепкова, Харьковских Дивизий ...
 
Ни хрена себе, тут народ некоторій с гармонией дружит не на словах!!! Респект!

А ваще по теме - это ж блин надо в контексте всё... Если просто последовательность гармоническая - это одно, там вариантов 20 можно состряпать, джазовых и более классико-романтических, типо... А если в контексте конкретной музыки, песни - то надо плясать от неё! Размер, гармоническая пульсация и т.д. - всё учитывать... А то по кем-то написанному может получиться неуклюже...

А ваще приобрети себе учебник по гармонии. коли интересуешься, топикстартер!
 
О я теперь понял где музыканты висят :D
Сори за офтоп ато я уже усомнился сидят ли нормальные музыканты на форуме:D
 
А если через альтерированую субдоминанту попробовать?

E - A - II5/6+1,+3 - K4/6(C) - G7 - C
 
Да, неплохо мы вчера помодулировали с Трандафилом. Вначале из ми бемоль мажора в до мажор, а потом из до минора в ми минор :пиво: :пиво: :пиво:
 
А если через альтерированую субдоминанту попробовать?

E - A - II5/6+1,+3 - K4/6(C) - G7 - C
Два вопроса по последовательности:
II -- это вторая ступень от чего? :)
K4/6(C) -- это домажорный кварсекстаккорд, что ли?
 
...
А ваще по теме - это ж блин надо в контексте всё...
Контекст такой:
Очень красивая тема, насыщенная волшебными гармониями, проигрываецца два раза в медленном темпе.Патамушо там основная красота в гармонической насыщенности. А потом надо сделать модуляцию, т.е. темка с минимальным сопровождением в более быстром темпе пошла, как-бы насвистывая.
Может кто и отгадает композитора и саму вещь.Даю наводку:
Композитор - заканчиваецца на ...коне, а тема из кинчика название которого начинается на "Однажды ... :)

Из за Праздника не было времени попробовать те варианты, которые вы тут предложили. Большое спасибо, обязательно по свободе проштудирую
 
Контекст такой:
Может кто и отгадает композитора и саму вещь.Даю наводку:
Композитор - заканчиваецца на ...коне, а тема из кинчика название которого начинается на "Однажды ... :)

Я догадался - Америконе "Однажды в Марике" :апплодисм :апплодисм :апплодисм
 
Назад
Зверху Знизу