Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
Говноконтора. И цены на товар и доставка из Киева в их же контору в Харькове стоит денег. Даже на Розетке цены дешевле.

А конкретика какая либо будет от уважаемого модератора? или вы по вашему мнению нам америку открыли? :D
 
Ноу проблем ваще с мобилаком
 
Ещё одна история (свежая).
02 августа 2013г. сдал в сервисный центр (Сухумская) сушку для овощей, даже не стал писать заявление на обменку, т.к. думаю работают там люди порядочные, соблюдающие законы, быстро отремонтируют (дело то плёвое поменять термопредохранитель), но нет, две недели прошло и слышу от оператора «к сожалению сушка ещё в ремонте». Так же написал заявление, т.к. ремонт затянулся на более чем 14 дней «… либо верните деньги, либо поменяйте товар… с выплатой неустойки… » но менеджер мне сразу выпалил «срок рассмотрения заявления 7 дней» (где такое написано???). вот так мы и общаемся в телефонном режиме каждый с обещанием менеджера перезвонить (после моего звонка), но почему то звоню только один я(наверное телефон с одно сторонней связью ).
 
Ну, не знаю... Три покупки сделала за это лето, и всё нормально - и качество товара, и качество обслуживания
 
Замовив пилосос аж 12 серпня. Досі чекаю. Навіть і не знаю, чи буду надалі робити покупки в цьому магазині?
 
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или ремонтной квитанции и мы разберемся в ситуации.



Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа.
 
Останнє редагування:
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или ремонтной квитанции и мы разберемся в ситуации.



Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа.

ты хоть к кому обращаешься, спам-бот?
 
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!


Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
:)
 
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!


Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
:)
 
Поставщик возмещает магазину убытки которые магазин несет при возврате денег или обмене. Видать не хочет мобиллак из своего кармана деньги возвращать, или может поставщик отказался возвращать. По сути, раз акт есть то не имеют никакого права не вернуть деньги.
 
печатала себе фотку на чехлах

а я вот себе все таки заказала печать на чехле на этом сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

интересно получилось, телефон теперь красочный. а фотка там с моря - скучаю по этим волнам. зато оно теперь всегда со мной, шумят волны))
 
Останнє редагування:
Ещё одна история (свежая).
02 августа 2013г. сдал в сервисный центр (Сухумская) сушку для овощей, даже не стал писать заявление на обменку, т.к. думаю работают там люди порядочные, соблюдающие законы, быстро отремонтируют (дело то плёвое поменять термопредохранитель), но нет, две недели прошло и слышу от оператора «к сожалению сушка ещё в ремонте». Так же написал заявление, т.к. ремонт затянулся на более чем 14 дней «… либо верните деньги, либо поменяйте товар… с выплатой неустойки… » но менеджер мне сразу выпалил «срок рассмотрения заявления 7 дней» (где такое написано???). вот так мы и общаемся в телефонном режиме каждый с обещанием менеджера перезвонить (после моего звонка), но почему то звоню только один я(наверное телефон с одно сторонней связью ).

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или сервисной квитанции для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!



Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
:)

Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа или квитанции, мы обязательно разберемся в ситуации.
 
Поставщик возмещает магазину убытки которые магазин несет при возврате денег или обмене. Видать не хочет мобиллак из своего кармана деньги возвращать, или может поставщик отказался возвращать. По сути, раз акт есть то не имеют никакого права не вернуть деньги.

Да совершенно понятно, что просто дурочку включили. Еще бы от Папы
Римского подтверждение приплели. Ведут себя очень непорядочно.
 
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!


Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
:)

Укажите, пожалуйста, номер Вашей сервисной квитанции.
 
Цитата:
Сообщение от Alex0903

Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!



Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!

Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа или квитанции, мы обязательно разберемся в ситуации.

000039684

И на вопрос ответьте пожалуйста - почему за действия недобросовестного
поставщика, у которого вы БЕРЕТЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР, должен отвечать я???
 
Останнє редагування:
Возвраты,обмены,ремонты,розетки,вилки,мобилаки,озпп,должны,обязаны,не хотят,дорого,долго,дурочку влючили,СЦ,отправили,послали,доказать,разобрались,не разобрались, вернуть, не подлежит,подтверждения,сроки ... да ну его на...:рл:
 
Сообщение от Alex0903

Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...

Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)

ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!


Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??

В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
:)

Укажите, пожалуйста, номер Вашей сервисной квитанции.

Номер квитанции я уже указывал в другой теме - 000039684
Там мобиллак как воды в рот набрал.....

И на вопрос ответьте пожалуйста - почему за действия ВАШЕГО
недобросовестного поставщика, у которого МОБИЛЛАК БЕРЕТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР,
должен отвечать ОБМАНУТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, т.е. в данном очень частном случае - Я???

А если ваш "поставщик" пошлет вас к чертовой бабушке, то мои деньги
мобиллак просто ПРИСВОИТ, так что ли??

С нетерпением ждем ответа!
:)
 
Останнє редагування:
Спасибо за информацию, передали ее в СЦ. Перезвоним Вам в ближайшее время.
 
Ещё одна история (свежая).
02 августа 2013г. сдал в сервисный центр (Сухумская) сушку для овощей, даже не стал писать заявление на обменку, т.к. думаю работают там люди порядочные, соблюдающие законы, быстро отремонтируют (дело то плёвое поменять термопредохранитель), но нет, две недели прошло и слышу от оператора «к сожалению сушка ещё в ремонте». Так же написал заявление, т.к. ремонт затянулся на более чем 14 дней «… либо верните деньги, либо поменяйте товар… с выплатой неустойки… » но менеджер мне сразу выпалил «срок рассмотрения заявления 7 дней» (где такое написано???). вот так мы и общаемся в телефонном режиме каждый с обещанием менеджера перезвонить (после моего звонка), но почему то звоню только один я(наверное телефон с одно сторонней связью ).

Продолжение… позвонили из сервисного центра 02.09.13г. «…сушка отремонтирована…». Поехал забирать, при распаковке отваливается аккуратно прикреплённый кусочек пластмассы на корпусе. Менеджер сообщает, что давайте начислю вам баллы (какие могут быть баллы, если из-за этого кусочка пластмассы лотки стоят неустойчиво) на дисконт, либо снова в с.ц. на замену корпуса. В итоге оставил на замену корпуса. 03.09.13 звонок оператора «корпус поменяли» (скорость работы меня поразила!!!), приезжаю, распаковываю, … корпус то поменяли, но с сушки бывшей в употреблении (возле вентилятора, там где трудно её вымыть, вытереть есть «канавка» с оставшимся налётом после предыдущих сушек). Сошлись на том, что я забрал сушку с начислением 500 баллов на дисконт. Но ответа по ранее написанному заявлению 16.08.13г. так же не поступило. (Плевать всем на ЗУ о защите прав потребителей). № 000038776
 
МОБИЛЛАК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЙ ТОВАР

МОБИЛЛАК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ!
(продолжение эпопеи с бракованным товаром мобиллака
Начало в моих постах выше)


Вчера позвонили таки мне из мобиллака и девушка торжественным
голосом сообщила, что "руководство компании(!) пошло мне навстречу(!!) и
ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ(!!!)
вернуть мне МОИ деньги!!!!" :)

(А с каких это пор нужно "принимать решение" на то, что они сделать ОБЯЗАНЫ??
Мобиллак же, как примитивный вор, пойманный за руку, решает вернуть
украденное, дабы избежать максимального срока.)

Девушка сообщила, что деньги я могу получить где мне удобно - или на
Сухумской, или на Героев Труда, и там и там все в курсе и деньги отдадут.

Приехав на Героев Труда, я услышал от менеджера, что он знать ничего
не знают ни про какие деньги и послал меня... на Сухумскую! :)

Естественно я туда не поехал, а позвонил по тому телефону,
по которому получил "радостное известие" и сообщил, что мои деньги
мне вернуть ОТКАЗЫВАЮТСЯ. На что девушка очень мило мне так
предложила... поехать на Сухумскую!

Но после того, как я в довольно резкой форме потребовал вернуть мне
деньги здесь и сейчас, она пообещала разобраться и перезвонить через
3 - 4 минуты.

Через 20 минут, не дождавшись звонка, я опять туда позвонил.
Ответил уже другой человек, который тоже НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ,
и ОПЯТЬ обещал "разобраться".

Но в это время менеджер видимо сообразил, что послать меня куда
подальше не получится, таки соизволил найти мою заявку (уверен,
что он ее видел с самого начала) и выдал мне МОИ деньги...

НО НЕ ВСЕ!!!

Я получил на 65грн. меньше, чем заплатил. Менеджер мне сообщил,
что за доставку

МОБИЛЛАК ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ!

:клас:
 
Назад
Зверху Знизу