Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
Мобилак??? Пару раз были заказы,потом оплатив сумму за товар с помощью вебмани, они мне голову морочили 2!!! недели,с трудом вернула деньги! Больше с ними вязаться не буду,да и сейчас дешевле нашла чем у них!
не надо с ними вязаться, ни в коем случае. Они потом алиментного щенка не возьмут :D:D:D
 
ЗАказал там пароварку, посмотрим, как оно всё будет. Хотя перед этим заказывал маршрутизатор, с ним вообще отлично было, он у них на складе оказался и я вечером смог забрать. А вот пароварку в субботу заказал, сказали, что во вторник будет, (эт завтра). Ждёмс)

И ?
 
А я вот на днях забрала в Мобиллаке сушку для овощей и электрочайник. так рада, что приехали оба товара, переживала, потому что задерживались. менеджер перезванивал и обещал, что все ок будет, но я ж все равно такая мнительная)) Вот теперь увидела, что этот магазин в черном списке и что-то снова переживаю)) НО как приборы купленные работают, мне нравится,довольна их внешним видом и качеством! В сервисе магазина в принципе все норм, вот только кроме этого нюанса с задержкой доставки. А так удобно - выбрала то что мне нравится на сайте, позвонила заказала, приехала в офис без очереди все получила. Вот:)
 
Заказывал недельки три назад телефон самсунг ля фльор, своей девушке. Заказ делал не первый раз, но этот меня поразил: перезвонили через минуту после оформления заказа(удивило даже), заказ забрал через два дня. Там была акция, на которую я не сильно обратил внимание, но при выдаче товара мне о ней сообщили, оказалось что я могу выиграть до 150 грн на счет, ну я же как настоящий ***** не поверил, но произошло чудо, выиграл пополнение счета на 150 грн. В итоге девушка довольна подарком и я получил своеобразный подарок, терь почти полгода счет можно не пополнять.
Благодарен Мобиллаку за предоставленный сюрприз.
 
Давеча купил у них флешку, использовав акционные баллы с карты. Че, флешка за 14 гривен на 8 гиг меня вполне устраивает. Забирал уже после окончания действия акционных, но их насчитали верно, поскольку заказ делал вовремя. Будут еще акции - будем посмотреть
 
ОМГ... Если бы почитал отзывы на ХФ до совершения покупки точно бы не купил))) Покупал зеркалку Nikon и вспышку к нему. Все привезли достаточно быстро, без траблов. Заказ принимала приятная девушка. Сказала, что будет через 3 дня, но на следующий день уже был у них на выдаче. Правда шел с работы, зашел забирать, а там очередь ппц, я развернулся и ушел. На следующий день уже перед работой зашел, никого небыло. Думаю этот нюанс характеризует магазин только с положительной стороны, значит у них покупают. Спс за сделку
 
Ну конечно про супер сервис тут заливать не надо, но тем не менее магазин вполне приемлемый. Не вижу смысла от него отказываться и искать что-то другое, как будто у других все идеально. Везде бывают какие-то бока и поэтому кричать "ты сюда не ходи", ты туда ходи тоже не надо. Нормальные цены, нормальные условия, хороший ассортимент, что еще надо?
 
Ну конечно про супер сервис тут заливать не надо, но тем не менее магазин вполне приемлемый. Не вижу смысла от него отказываться и искать что-то другое, как будто у других все идеально. Везде бывают какие-то бока и поэтому кричать "ты сюда не ходи", ты туда ходи тоже не надо. Нормальные цены, нормальные условия, хороший ассортимент, что еще надо?


И как давно вы являетесь покупателем в мобиллаке?
Интересно узнать, неужели вы входите в число покупателей у которых якобы не было каких либо проблем, задержек с доставкой или с получением?
Лично я после последних двух покупок сделал для себя некоторые выводы...
 
Первый раз я с этим магазином связался чуть меньше трех лет назад и в принципе за это время таких уж критичных проблем не возникало, поэтому кричать о том, что он такой уж плохой не собираюсь. Конечно заказанный товар только один раз пришел вовремя, но идеальной своевременностью доставки ни один известный мне магазин похвастаться не может)
 
Интересно стало...решил немного почитать комменты..Никогда не предавал им большое значение, много бессмысленных...По магазину мнение неоднозначное - больше положительное, но не без замечаний.
Если бы несколько лет назад не был доволен сервисом и ценами, то может сейчас еще и задумался...Расплодилось магазинов как-никак...По крайней мере качество товара и аккуратность доставки нормальные - ни разу не было битого и порченного. Кстати, когда забирал кондиционер в начале этого месяца, видел разгрузку машины возле склада - коробки не летали, вывозили и выносили как положено (вспомнилось, стал свидетелем, как швыряют отгружаемые мониторы на одном из оптовых складов-поставщиков в Харькове - нет слов).
Хотелось и на счет доставки вставить слово. Пару лет назад доставка в магазине занимала 1-3 дня, о чем было вроде как даже прописано или менеджер говорил - не помню... Тогда и правда телефон мне дважды привозили на второй день после заказа. Сейчас же до 5 дней. Уже не помню, когда быстрее 4-х привозили...Вот телефон в прошлом месяце ехал как раз 5 дней. А кондиционер все 7 дней...Долго очень, хотя по опыту разноплановых покупок, этим страдает большинство (ттшка холодильник подруге так же неделю везла, сегодня утром вот доставили)...
 
Да большинство комментов не несут никакой пользы, просто флуд и все. Нашему ж народу лишь бы пообсерать кого-нибудь. Вспоминается как делал покупку в той же Техно точке. Мне позвонили в первой половине дня, сказали что мой товар приехал, можно забирать. Я спросил есть ли возможность забрать его вечером после семи, мне ответили, что он сохраняется за мной в течение двух дней... В итоге приезжаю вечером, а мой товар уже кому-то другому отдали, мол товар этого человека оказывается не пришел еще, а пришел мой, но так как он появился в магазине раньше меня, ему его и отдали. Я возмутился, мне ответили, что у них много покупателей, поэтому такая путанница и возникает, мол раньше приходить надо. Что тут еще говорить? В мобиллаке же я такого не наблюдал, ну а задержки по срокам у всех бывают.
 
hatluck
Регистрация: 18.07.2012
rejoice
Banned
Регистрация: 16.07.2012
Ежевика Ежевика
Регистрация: 16.07.2012
DKrolik
Регистрация: 11.07.2012


Меня терзают смутные сомнения (c)
 
О том, что я всё это сейчас напишу, я предупредил продавцов Мобилак-а по телефону, на что мне ответили - пишите. Ну так, уважаемые - пишу... :)

В общем говоря, пару лет назад мои знакомые заказывали в данном инет-магазине телефон да ещё перед НГ. И как ни странно он очень быстро пришёл и всё было ОК.

А тут с месяц назад мне перед поездкой в поход срочно потребовался запасной оригинальный аккум. к моей Нокии.
Ну я посмотрел (по старой памяти) их магазин, смотрю есть и цена приемлимая.
Сделал заказ, мне в течении полу-часа перезвонил оператор и сказал , что аккума пока нет, но мне его смогут быстро привезти на их магазин (в районе Клочковской) , но за это я должен буду доплатить что-то около 20-40грн. Мне в общем-то было пофик, т.к. срочно и аккум оригинальный нужен был.
Я в общем согласился, оформили заказ и сказали подъехать в магазин к 18-00, мол к этому времени всё будет.
Я спросил менеджера, а точно будет, а то мне ехать далеко, может мне лучше перезвонить. Он мне уверенно ответил, мол едьте к 18-00 и аккум будет там полюбому и никак иначе.
Поверил....
Т.к. я задерживался на работе , то попросил жену заехать туда и забрать его.
Она по почти 35-градусной жаре поехала туда к 18-00 , спрашивает - аккума нет, гоорят ей продавцы, мол подождите, скоро будет.
В общем прождала она около часа и в начале восьмого пришла машина ихняя, а аккум. не привезла. Жена в акуе звонит мне, я звоню менеджерам Мобилака - они мне тысячу извинений, мол так получилось и завтра будет полюбому. А я ему и говорю , мол я по жарюке отправил через пол-города жену забирать этот аккум, ей проморочили голову, аккума нет и это при том, что я сразу спросил , что может перезвонить вначале, а он сказал - нет, и как всё это свинство называется. Он мне беее-мееее извините и тп.... Я ему и говорю - ваш ***** , значит привезите мне его завтра домой , он мол привезти можем, но доставка будет платная. Я спросил мол как же так, ваш *****, я время потерял и тп, а теперь платная доставка - он ответил , что вот так.
Короче отказался я от этого заказа....

Прошло три недели и мне на работу понадобилось купить холодильник.
Такую модель дешевле всего я нашёл опять в этом Мобилаке и хоть я зарекался с ними больше не связываться, но решил рискнуть ещё раз, наивный....рискнул...

В общем всё по старой схеме - быстрый заказ , сказали ,что на складе в Киеве холодильник есть и что через 5-6 дней мне его доставят (за немалые деньги естественно) с 16 до 19 часов и предварительно перезвонят , я согласился и жду. Вот прошёл 5й день - никто не звонит , заканчивается 6й день - никто не звонит!!! Перезваниваю сам , спрашиваю ГДЕ мой холодильник - они долго выясняли и говорят , мол извините, его на складе нет и 150% , что привезут в субботу (через 3 дня) ну или отменяем заказ. Ну думаю ладно, потерплю ещё три дня....
Настала суббота, вот прошло и 16-00 и 19-00 - НИ-КО-ГО....
Перезваниваю в понедельник. Спрашиваю ГДЕ???? мой холодильник???
Отвечают - у поставщика его нет!!!
Я им - так а какого хрена вы мне голову полторы недели морочили??? Что , сразу нельзя было сказть , что НЕТ его???? И почему мне НИРАЗУ никто не перезвонил и не сказал, что отправка задерживается или невозможна??? Ответ - ну вот так, извините, заказ отменять? На что я ответил - ДА, ОТМЕНЯТЬ!!! и я о вАС напишу в блэк-листе на ХФ, она мне -пишите, что хотите!

Ну так вот дорогие , пишу - вы непорядочный, галимый магазин и неорганизованная шарашкина контора!
 
Ну так вот дорогие , пишу - вы непорядочный, галимый магазин и неорганизованная шарашкина контора!
Ну ровно такая же куйня была у меня с розеткой.
Пользоватся я ей правда перестал когда из 4х винтов не сервер (на минуточку велосераптер за 2k+ uah) два оказались с бэдами. Поменять то поменяли но осадочек остался.
Как по мне мобилак не без греха но контора нормальная. Ни один магаз не держит своих складов посему такая муйня у всех абсолютно.
Если кому интересно насчет порядочности мобилака у меня глюкнул купленный у них смарт гигабайт через 4ре месяца. С понедельника у них на гарантии - могу держать форумчан в курсе как будет дело.
 
Если кому интересно насчет порядочности мобилака у меня глюкнул купленный у них смарт гигабайт через 4ре месяца. С понедельника у них на гарантии - могу держать форумчан в курсе как будет дело.
А в оф. СЦ отнести не проще?
 
раньше было лучше
 
Плохо ищешь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Company: F1Center
Telephone: +3 0 800 501 839
Fax: N/A
Email: [email protected]
Service Time: Mon.~Fri. 09:00 to 19:30, Sat. 10:00 to 16:00
Address: 4-B, Chervonozoryanyi avenue
Website:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну а далее ищем уполномоченный СЦ по региону
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Плохо ищешь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Company: F1Center
Telephone: +3 0 800 501 839
Fax: N/A
Email: [email protected]
Service Time: Mon.~Fri. 09:00 to 19:30, Sat. 10:00 to 16:00
Address: 4-B, Chervonozoryanyi avenue
Website:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну а далее ищем уполномоченный СЦ по региону
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А вот зачем. Я в подобные "авторизованные" центра забил обращатся уже давно. У них огромные траблы с приемом на гарантию. Многие на вопрос "вы официалы?" отвечают "да" но сразу говорят что на гарантию не возьмут. Самый простой способ который занял у меня 3 минуты было позвонить в мобилак и спросить куда нести, сказали что к ним я принес - дальше их проблемы.
На сайте f1 указано что ремонтируют гарантийные gsmartы. Ну вот буду знать. Хотя все же считаю что ****ь продавца правильнее. В конце концов если не смогут починить не придется бегать, как *****, между СЦ и продавцом доказывая что должны дать денег.
 
Назад
Зверху Знизу