- 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #441
Поддерживаю всех КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЬНЫХ магазином Мобиллак. Купил 24.06.11 видеорегистратор Carpa-120, хороший аппарат, но вот только незадача – не работает картридер. 29.04.11 отнес сей девайс в маХазин, в магазине меня отправили в сервисный центр «за углом». В сервисном центре приняли данный товар в полной комплектации (хотя не работает только картридер) и сообщили, что в данный момент аналогичного товара - нет, и выписали квитанцию о получении товара, вот тут я лоханулся 2-й раз (1-й раз лоханулся, это когда обратился в этот супер маХХХазин) – подписал эту бумажку и вычеркнул только 3-й пункт этой квитанции (Сервисный центр оставляет за собой право по результатам диагностики, снять изделие с гарантийного обслуживания и т.д.) товар то новый был, но при этом забыл:
1-е - написать заявление о выдаче подмены (если продавец не выдает подмены, по письменному заявлению покупателя, то согласно п.9 статьи 8 Закона Украины о защите прав потребителей – продавец компенсирует 1% стоимости товара за каждый день просрочки выдачи подмены);
2-е - вычеркнуть пункт 6. огрызка бумажки под громким названием Квитанция (В случае задержки с поставкой запасных частей ремонт может «бать» (это не моя ошибка, так указанно в квитанции) осуществлен в срок, превышающий четырнадцать дней). Если не вычеркнуть этот пункт, то не о какой компенсации в размере 1% от стоимости товара, согласно п. .9 статьи 8 Закона Украины о защите прав потребителей, за нарушение сроков (14 дней) обмена брака – можно забыть.
После моих неоднократных звонков, на вопрос: «Где мой регистратор?», слышал ответ: «Еще не пришел». После очередного аналогичного ответа, я прибыл в этот сервисный центр, с очень нехорошим настроением. На мой вопрос: «Где мой регистратор?», мне ответили: «Еще не пришел». Я им сразу заявление дайте мол подмену, с угрозой о 1% неустойки, мне сразу: «Можем вернуть деньги». Я спрашиваю, почему за 14 дней – не заменили бракованный товар, мне в ответ: «Данного товара не было в наличии». Я со своего телефона набираю злополучный номер 0 800 505 333 (заказ товара), и по громкой связи спрашиваю есть ли в наличии Carpa 120, мне отвечают: «Есть конечно», уточняют в каком я городе нахожусь и утверждают, что через 3-4 дня он будет на месте, я также уточняю, был ли в наличии данный товар 14 дней назад, мне отвечают: «Да был». После этого диалога по громкой связи, мне менеджер заявляет: « Это у них (хочу заметить, что я находился, в сервисном центре Мобиллака – т.е. как я понимаю сервисный центр это одно из подразделений интернет магазина Мобиллак) есть данный товар, а у нас нет (Т.е. в Инернет-магазине Мобиллак – товар есть, а в Сервисном центре Интернет-магазина Мобиллак товара нет). Вот если бы Вы (обращение ко мне) заказали в интернет магазине Мобиллак данный товар, он бы пришел в Харьков, и мы (менеджер сервисного центра) бы Вам его заменили». Т.е. выходит я должен заказывать обмен бракованного товара лично, а в чем смысл сервисного центра? Наверное практиковать студентов-стрелочников из ж/д техникума так что ли?
ВЫВОДЫ: ВСЕМ кто собирается обращаться в интернет-магазин Мобилак – бегите от них подальше. ВСЕМ кто уже имел неосторожность купить что-то в магазине совет: будете возвращать товар на обмен/диагностику/возврат вычеркивайте пункт 3 и 6 из их квитанции и сразу же пишите заявление на выдачу подмены, причем подмену должны доставить по указанному Вами адресу.
1-е - написать заявление о выдаче подмены (если продавец не выдает подмены, по письменному заявлению покупателя, то согласно п.9 статьи 8 Закона Украины о защите прав потребителей – продавец компенсирует 1% стоимости товара за каждый день просрочки выдачи подмены);
2-е - вычеркнуть пункт 6. огрызка бумажки под громким названием Квитанция (В случае задержки с поставкой запасных частей ремонт может «бать» (это не моя ошибка, так указанно в квитанции) осуществлен в срок, превышающий четырнадцать дней). Если не вычеркнуть этот пункт, то не о какой компенсации в размере 1% от стоимости товара, согласно п. .9 статьи 8 Закона Украины о защите прав потребителей, за нарушение сроков (14 дней) обмена брака – можно забыть.
После моих неоднократных звонков, на вопрос: «Где мой регистратор?», слышал ответ: «Еще не пришел». После очередного аналогичного ответа, я прибыл в этот сервисный центр, с очень нехорошим настроением. На мой вопрос: «Где мой регистратор?», мне ответили: «Еще не пришел». Я им сразу заявление дайте мол подмену, с угрозой о 1% неустойки, мне сразу: «Можем вернуть деньги». Я спрашиваю, почему за 14 дней – не заменили бракованный товар, мне в ответ: «Данного товара не было в наличии». Я со своего телефона набираю злополучный номер 0 800 505 333 (заказ товара), и по громкой связи спрашиваю есть ли в наличии Carpa 120, мне отвечают: «Есть конечно», уточняют в каком я городе нахожусь и утверждают, что через 3-4 дня он будет на месте, я также уточняю, был ли в наличии данный товар 14 дней назад, мне отвечают: «Да был». После этого диалога по громкой связи, мне менеджер заявляет: « Это у них (хочу заметить, что я находился, в сервисном центре Мобиллака – т.е. как я понимаю сервисный центр это одно из подразделений интернет магазина Мобиллак) есть данный товар, а у нас нет (Т.е. в Инернет-магазине Мобиллак – товар есть, а в Сервисном центре Интернет-магазина Мобиллак товара нет). Вот если бы Вы (обращение ко мне) заказали в интернет магазине Мобиллак данный товар, он бы пришел в Харьков, и мы (менеджер сервисного центра) бы Вам его заменили». Т.е. выходит я должен заказывать обмен бракованного товара лично, а в чем смысл сервисного центра? Наверное практиковать студентов-стрелочников из ж/д техникума так что ли?
ВЫВОДЫ: ВСЕМ кто собирается обращаться в интернет-магазин Мобилак – бегите от них подальше. ВСЕМ кто уже имел неосторожность купить что-то в магазине совет: будете возвращать товар на обмен/диагностику/возврат вычеркивайте пункт 3 и 6 из их квитанции и сразу же пишите заявление на выдачу подмены, причем подмену должны доставить по указанному Вами адресу.